Как научиться разрешать себе что то...
Не могу себе разрешить делать то, что хочется. Сначала мне в детстве не разрешила теперь я сама себе не разрешаю.например,хочу купить себе лекарства от грибка на ногте, и не разрешаю себе. Хочу планшет, и не разрешаю. Хочу отношений, и не разрешаю себе идти на свидание. Хочу сделать себе красивую причёску, и не разрешаю.... Вобшем, мой вопрос:как мне разрешить себе исполнять свои желания??? Вот хотела понюхать в магазине духи, и как только продавец предложила понюхать, я испугалась того, что мое желание сбудется и отказалась. . Да в детстве мне ничего не разрешали.Мама до сих пор не разрешает. Скорее всего я психолог ребёнок.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Агафья, здравствуйте! Вы понимаете причины происходящего. Что сейчас мешает разрешать себе желаемое? Можете описать последнюю ситуацию, когда Вам не удалось свои потребности?
психолог онлайн
цитата:
вопрос:как мне разрешить себе исполнять свои желания???
Вы же знаете ответ -
цитата:
я испугалась
Следовательно, надо убирать страхи.
Которые и мешают Вам стать взрослой, независимой от мамы и уверенной личностью.
Дополнение от автора
Проблема как раз кроется в том, что я ПРИЧИНЫ понимаю, а способы РЕШЕНИЯ нет.Что должно произойти,чтоб я себе смогла помочь и разрешить? И не истязала себя? Ведь разрешить себе это для меня проблема
психолог онлайн
Опишите, пожалуйста, последнюю ситуацию
психолог онлайн
цитата:
а способы РЕШЕНИЯ нет
А способы решения Вы поймёте минимум через 2 месяца работы с психологом.
Когда у Вас болит зуб Вы идёте к стоматологу или лечите его самостоятельно?
Если Вам надо делать операцию, Вы будете спрашивать у хирурга ход операции со всеми подробностями или все же доверитесь специалисту?
цитата:
Что должно произойти,чтоб я себе смогла помочь и разрешить?
Вы должны перестать бояться.
Дополнение от автора
::smile::
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
цитата:
Не могу себе разрешить делать то, что хочется. Сначала мне в детстве не разрешила теперь я сама себе не разрешаю.например,хочу купить себе лекарства от грибка на ногте, и не разрешаю себе.
Скажите, а кто в детстве Вам не давал такую возможность? Какие отношения с родителями?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте. Видеть проблему - это уже первый шаг к её решению. Также вы замечаете, что за свое "неразрешение" держитесь, как с духами в магазине. То есть на данный момент у вас имеется внутренняя причина на то, чтобы себе не разрешать. Что случится самого страшного или что придётся решать, если вы все же позволите себе разрешить то, что сейчас под запретом?
психолог онлайн
цитата:
::smile::
Дополнение от автора
Я не знаю таких волонтеров психологов, у меня нету их контактов. Были деньги, брала консультации пару лет, но асе осталось на местах. Тоесть как, в себе немного ращобраоась с его помощью, причины поняла. Когда я ему говорила, что все время ищу взрослого, который бы мне разрешил, он меня спрашивал, вас что кто то привязал веревками??? Что вы от меня хотите? Перемены быстро не приходят. Прописывайте в тетрадке, что вы не будете делать то и то, но от этого в моей жизни ничего не менялось.... Казалось даже, будто сам психрлог еа меня сердился, что у меня что то не получается, и я начала испытывать недоверие и к нему... И ушла.... Либо рассказывал, что он не щнает, чем помочь.. Что я должна рросто долдна взять и разрешить себе
Дополнение от автора
Раньше оплачивала все консультации, но сейчас, когда война, не вижу смысла платить человеку, который меня либо не понимает, либо не может помочь и рассказывает, то что я могу прочитать и в гугл или сама знаю....хочу результата надоела пустая болтовня... может быть на этот сайт заглчнет челоаек, который реально сможет помочь мне достичь результата
Дополнение от автора
Оибо хотя бы услышу другие мнения... Может, что то мне это даст.. Другие люди
психолог онлайн
Доброго утра!
цитата:
Проблема как раз кроется в том, что я ПРИЧИНЫ понимаю, а способы РЕШЕНИЯ нет.
Думаю, что исторически, что ли, причины понимаете. Но не до конца понимаете, как используете сейчас, уже будучи взрослой, детский механизм подчинения воле своей мамы(!)
Своим послушанием ей доказываете, что Вы хорошая девочка, которая НЕ МОЖЕТ разочаровать маму. Своим послушанием добиваетесь от нее любви в боязни вызвать недовольство или даже гнев. Есть, наверное, и другие мотивы Вашего символического слияния с мамой. С ними и нужно разбираться совместно с психологом. И не перескакивать их, сразу переходя к практическим шагам поведения по-новому. Важно выбрать правильную последовательность разрешения проблемы.
психолог онлайн
цитата:
Когда я ему говорила, что все время ищу взрослого, который бы мне разрешил
Если это Ваше желание, то никто его не сможет помочь Вам осуществить.
И если Вы этого будете хотеть и от другого психолога, то работать с Вами действительно никто не будет.
Психологи могут помочь человеку стать психологически взрослым. А запрос на желание оставаться ребенком является неэкологичным.
цитата:
может быть на этот сайт заглчнет челоаек, который реально сможет помочь мне достичь результата
А как же Вы сможете его найти? У Вас есть критерии выбора специалиста?
И что будете делать со своими страхами, которые распространяются и на выбор психолога, в том числе?
цитата:
Может, что то мне это даст..
Все может быть. Время идет, а проблема не решается...
цитата:
Я не знаю таких волонтеров психологов, у меня нету их контактов.
Так Вы же вроде можете
цитата:
прочитать и в гугл
Дополнение от автора
Считаю,, то хороший психолог может дать больше чем книжка или гугл
Дополнение от автора
А если не может, тогда зачем к нему обращаться
Дополнение от автора
Я не говорю, что кто то плохой.. Но мне не помогло
психолог онлайн
цитата:
Как Вы это определите?
И что он должен давать?
Дополнение от автора
По изменениям в жизни клиента и по эффективности работы с ним..
Дополнение от автора
К примеру, если я каждую неделю 2 года хожу к нему, и он мне говорит, вас, что кто то веревками привязал? Что вы от меня хотите? Берите и делайте с агрессией, то это я и сама осознавала еще 2 года назад.
Дополнение от автора
Рабрта психолога должна бути спрямоваеа еа те, шоб підштовхнути клієнта до лії, шоб він себе у себе повірив, і підримувати його маленькі перемлги, доки ввн повністю не рішить проблему.
Дополнение от автора
А не лекції і нотації читать людині за 900 грн в час
психолог онлайн
цитата:
В Вашей теме появились чужие комментарии или это все Ваши ответы?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Агафья.
цитата:
Не могу себе разрешить делать то, что хочется. Сначала мне в детстве не разрешила теперь я сама себе не разрешаю.
Возможно Вы просто не хотите взрослеть. Ведь когда есть тот, кто разрешает или не разрешает Вы подсознательно ощущаете себя ребенком и не ответственны за происходящее., А начать разрешать себе это равносильно тому, как взять на себя ответственность за все последствия происходящего, то есть стать взрослой.
Вам легче оставаться ребенком? Что дает Вам эта позиция? Что для Вас ответственность?
психолог онлайн
Добрый день.
Вы правильно говорите, что от признания и понимания проблемы эта самая проблема никуда не денется. Нужна работа с бессознательными установками. Это возможно только в трансовом состоянии, увы. Вам нужен либо гипнолог, либо гипнотерапевт.
Можете попробовать самостоятельно, в расслабленном состоянии, представлять себя раскованной, позволяющей себе то, что хочется. В этом случае понадобятся ежедневные тренировки. Удачи вам!
Дополнение от автора
Спасибо
Дополнение от автора
Еще был прикол, когда я три года ходила на терапию. я сама поняла, что просто боюсь, сама сказала ей об этом, на что она ответила, что не работает со страхом. Так и сказала, типа психология позитива что то такое. Почему тогда сразу было не сказать, девочка, я тебе не смогу помочь, я с таким не работаю... Я столько времени и надежд, и денег вложила, и осталось в той же квартире, с теми же людьми, на той же работе, в тож окружении и с теми же страхами, плюс с недоверием теперь к психологам
Дополнение от автора
Короче,в той жопе, шо и была
Дополнение от автора
Правда, на какое то время становилось легче после этих встреч
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Агафья, конечно желательно побеседовать с Вами, чтобы выяснить, а что Вы думаете, когда запрещаете себе что-то, какие мысли Вас посещают?
Могу предположить, что своими запретами мама сформировала у Вас "выученную беспомощность", Вы уверены, что недостойны быть здоровой, красивой, любимой. И одними советами из книг и ведением дневника эта проблема не решается. У Вас наблюдаются признаки невротического состояния.
Проблему решить можно, но нужно решать Ваши внутриличностные конфликты и еще подключить шаг за шагом другие образцы поведения, но это уже не в режиме переписки.
психолог онлайн
цитата:
я каждую неделю 2 года хожу к нему, и он мне говорит, вас, что кто то веревками привязал?
цитата:
когда я три года ходила на терапию. я сама поняла, что просто боюсь, сама сказала ей об этом, на что она ответила, что не работает со страхом
Так Вы 2 года ходили или 3?
Или 5 лет?
И зачем столько ходить, если Вы не видите никаких изменений?
Помощь происходит уже на первой консультации.
Про страхи я Вам отвечала уже. Далеко не все работают с этим. Поэтому надо спрашивать психолога заранее.
Дополнение от автора
Что значить надо спрашивать заранее? Что клиент должен сам поставить себе диагноз еше перед и спросить не работает ли с этим психолог?Хватит защищать своих коллег
Дополнение от автора
Человек в таком состоянии сам не понимает до конца сто с ним нежели вам это не понятно
Дополнение от автора
Да вы правы, я чувствую, что недостаточно достойна быть красивой, любимой, здорово, успешной.Я недостойная , правда. Я себя сама ненавижу, а про других думаю хорошо
психолог онлайн
цитата:
Что значить надо спрашивать заранее?
Надо озвучивать психологу сразу свою проблему.
Еще на стадии поиска специалиста.
Так и говорить, конкретно - что волнует. И спрашивать - работает ли психолог с этим.
Опытный специалист сразу поймет, о чем запрос. И возьмёт в работу, если это в его компетенции.
психолог онлайн
цитата:
Что клиент должен сам поставить себе диагноз еше перед и спросить не работает ли с этим психолог?
Клиент должен понимать, что если после первой консультации с психологом ему не стало лучше, а после (максимум) месяца работы не стало понятно, как решать проблему, то зачем упорно продолжать ходить 2 или 3 года?
Если Вам врач плохо вылечил рану на руке и начался абсцесс, неужели Вы будете с упорством продолжать ходить к нему, пока не ампутируют руку? Из-за некомпетентности такого врача.
Настойчивость и упорство - это безусловно, хорошие и нужные качества. Просто в связке со страхами это превращается уже в навязчивости.
психолог онлайн
цитата:
Когда я ему говорила, что все время ищу взрослого, который бы мне разрешил, он меня спрашивал, вас что кто то привязал веревками??? Что вы от меня хотите? Перемены быстро не приходят. Прописывайте в тетрадке, что вы не будете делать то и то, но от этого в моей жизни ничего не менялось.... Казалось даже, будто сам психрлог еа меня сердился, что у меня что то не получается, и я начала испытывать недоверие и к нему... И ушла.... Либо рассказывал, что он не щнает, чем помочь.. Что я должна рросто долдна взять и разрешить себе
Я могу с Вами согласится в том, что психика быстро не работает, но Вы должны прислушаться к себе, что Вы чувствуете рядом с этим специалистом. Из того, что Вы описываете видно, что работа велась на рациональном уровне, но Ваша проблема лежит глубже и с этим может работать специалист в другой модальности, на уровне Вашего бессознательного.
Вы можете попробовать обратиться к специалисту психоаналитического направления, если у Вас будет такая возможность. В каком направлении работали Ваши специалисты и как долго Вы к ним ходили?
Дополнение от автора
Я не понимаю.... Но проблема не решилась.... Вот я хочу купить средств от грибка ногтя, а мама которая живёт, со мной говорит, что и лимон поможет зачем сне тратить деньги на... ветер... Потом, я хотела планшет, мама сказала, что он мне не нужен, так как у меня уже есть 2 ноутбука... Но я тр хотела купить себе планшет... А ср временем, я сама стаоа не разрешать себе делать то, что я хочу
Дополнение от автора
Мамин глос звучит у мкня в голове... Что я недостойная....Я теперь всех вокруг ненавижу... Всех вокруг ненавижу все наперекосяк.....
психолог онлайн
цитата:
Вот я хочу купить средств от грибка ногтя, а мама которая живёт, со мной говорит, что и лимон поможет зачем сне тратить деньги на... ветер...
Вы живете в маминой квартире, а если еще и на ее деньги, то конечно, она будет считать, что вправе командовать Вами. Сепарироваться надо во всех отношениях - и морально, и материально, и территориально.
цитата:
Мамин глос звучит у мкня в голове...
Если это происходит часто и буквально, то тогда это уже навязчивые мысли. И с этим только к врачу.
психолог онлайн
цитата:
Проблема в том, что даже, когда Вы не рядом с мамой, то внутри Вас она продолжает жить и вести с Вами диалог. Вам нужно это отслуживать в себе. Если сложно справиться, то стоит обратиться индивидуально за терапией к специалисту