Измена
Здрастуйте, у меня в семьи сложилась непростая ситуация. В связи с войной пришлось выехать с детьми за границу. Муж остался дома. Его не призвали и он сидит без работы так, как не получилось найти до войны. На ноутбуке обнаружил мою переписку с бывшим коллегой и в переписке увидел, что у нас случайно несколько лет назад была случайная связь до ребенка. Поначалу требовал развод и не хотел меня слушать. Потом не хотел слушать, но читал мои сообщения. Я расскаилась, признала то, что допустила сильную ошибку и хочу попробывать исправится и попросила дать второй шанс по приезду. Сначало не хотел даже рассматривать дать мне эту возможность, а потом сказал, что на определленных условиях это возможно попробывать. И как мне дальше поступать в этой ситуации? Как ввести себя, что можно сказать или спросить, чтоб как то поменять ситуацию. Определенные условия: это игнорирование меня, как женщины без заботы и внимание, общаемся только на бытовые темы, о себе я должна думать сама. И полное удоволетворение своих сексуальных потребностей то, что раньше мне не нравилось или я была против сейчас я должна делать, чтоб он мог меня может когда нибудь простить... А он в свою очередь даже не будет думать обо мне, приятно мне или больно или унизительно. Он говорит если хочешь сберечь семь, то тебя не должно волновать, каким способом это будет. Когда общаемся в переписки постоянно старается обидеть или сказать, что нибудь очень обидное. Сказал, что не верит и вряд ли получится когда нибудь поверить. Сохраняем семью ради детей. Стоит ли себя так ввести, чтоб сохранить семью. Есть ли шанс, что нибудь вернуть?
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
цитата:
Определенные условия: это игнорирование меня, как женщины без заботы и внимание, общаемся только на бытовые темы, о себе я должна думать сама.
То есть он будет игнорировать Вас, не будет заботиться и обращать внимание. Свои потребности Вы должны будете закрывать самостоятельно и материальные, в том числе, так как он не работает. Плюс сексуальное насилие.
Неужели Вас устраивает такая семейная жизнь?
Дети вырастут и уйдут в самостоятельную жизнь, а с чем останетесь Вы?
цитата:
Есть ли шанс, что нибудь вернуть?
Похоже, что возвращать уже нечего.
Ваш супруг хочет оставаться с Вами, чтобы вымещать на Вас свои комплексы.
И вы все еще хотите быть с ним?
Дополнение от автора
В материальном плане планирует найти работу и обеспечивать семью, как ранее это делал. Доверие я должна завоевать его снова и не понятно, сколько пройдет времени. Остались ли хоть какие то чувства не говорит...
психолог онлайн
цитата:
Остались ли хоть какие то чувства не говорит...
Вот с этого и надо начинать.
Так как на восстановление доверия у него может уйти и вся жизнь.
И то если он будет над этим работать с психологом, так как самостоятельно сделать это очень сложно. А Вы никак не сможете ему в этом помочь, так как это его, а не Ваше, чувство.
И судя по выдвигаемым требованиям, он еще и не заинтересован в этом.
Так как хочет использовать эту ситуацию, чтобы оправдать свое моральное и сексуальное насилие в отношении Вас.
Обычно психологи советуют бежать от мужей-тиранов.
А В Вашем случае, это даже больше чем тирания - это уже прямо садизм.
Дополнение от автора
Я сейчас в декрете и еще полтора года буду находиться в нем. Помочь мне некому, родителей нет, близких родственников тоже, чтоб выйти на работу. Бежать от него, не вариант. Мне нужно научится себя правильно вести в этой ситуации. В случае развода я остаюсь одна с двумя детьми, которых я не могу обеспечить. В связи с этим он собирается еще и подать в суд, чтоб отсудить ребенка. Поэтому подскажите, какие вопросы я должна задать ему, чтоб заставить задуматься.
психолог онлайн
Доброго утра!
цитата:
у меня в семьи сложилась непростая ситуация. В связи с войной пришлось выехать с детьми за границу.
Пожалуй, правильно сделали, что позаботились о безопасности своей и детей.
цитата:
Есть ли шанс, что нибудь вернуть?
Прежде, чем ответить на этот вопрос, предстоит кое-что уточнить.
цитата:
На ноутбуке обнаружил мою переписку с бывшим коллегой и в переписке увидел, что у нас случайно несколько лет назад была случайная связь до ребенка.
То есть Вы были в браке и СЛУЧАЙНО СЛУЧИЛАСЬ СВЯЗЬ. Это так? Скажите, Вы считаете это нормальным явлением для замужней женщины?
Мне кажется, все так называемые связи НЕ БЫВАЮТ случайными. Для них всегда есть причины - неудовлетворение каких-то потребностей, месть супругу, поиски утешения и развлечения на стороне с желанием закрыть свои эмоциональные дефициты. Подумайте, что Вас толкнуло на связь на стороне? Может, мужа не любите, не цените, не уважаете? Или считаете. что он Вас не любит, не ценит, не уважает?
И если были проблемы, то ПОЧЕМУ их не обсудили с мужем?
Вы даже умудрились оставить компрометирующую переписку на компе. Зачем? На что рассчитывали?
цитата:
Я расскаилась, признала то, что допустила сильную ошибку и хочу попробывать исправится и попросила дать второй шанс по приезду.
Ответьте себе искренне: если бы муж не обнаружил доказательства Вашей измены (даже в теме свою измену Вы почему-то называете случайной связью, видимо, это помогает снять ответственность), Вы бы признались ему, Вы бы раскаивались?
цитата:
что допустила сильную ошибку и хочу попробывать исправится
В чем может состоять Ваше "исправление"? Впечатление такое, будто речь идет об учреждении для несовершеннолетних преступников, где их пытаются исправить изоляцией, подавлением прав и часто насилием.
цитата:
Когда общаемся в переписки постоянно старается обидеть или сказать, что нибудь очень обидное.
Думаю, он сильно обижен. И надо сказать ведет себя не лучшим образом. Но на что тут хорошее можно было рассчитывать?!
цитата:
Доверие я должна завоевать его снова и не понятно, сколько пройдет времени.
На этот вопрос Вам точно никто не даст ответ - полгода, год или больше. Все будет зависеть от вас двоих. Уверен в одном, пойди Вы на его унизительные условия - потеряете и отношения, и себя.
Рекомендую не спешить. Не торопить события. И тем более не заговаривать и не поднимать сейчас вопрос о каких-то теплых чувствах. Для них сейчас попросту нет места.
психолог онлайн
Доброе утро! Жаль, что Вы оказались в такой ситуации. "Сохраняем семью ради детей. Стоит ли себя так ввести, чтоб сохранить семью. Есть ли шанс, что нибудь вернуть?" С какой целью Вы хотите вернуть отношения?
Дополнение от автора
Да, Вы правы причина была в том, что я не дополучала внимания и часто он меня обижал словами не только между нами, но и на людях. Я не раз говорила ему о том, что меня это сильно обижает, но ничего не менялось. Я получила внимание и комплименты на стороне, поэтому так и случилось. Но это было раз, я не собиралась заводить любовника для компенсации внимания. После измены я это озвучила, он не верит. Переписку не удалила, так, как это был мой телеграмм, он в телефоне, но открылся еще и на ноутбуке
психолог онлайн
цитата:
какие вопросы я должна задать ему, чтоб заставить задуматься.
Задуматься может только тот человек, кто заинтересован в этом.
Ваш муж знает о Вашей зависимости от него, поэтому будет только увеличивать свою тиранию.
цитата:
выехать с детьми за границу
Вы выехали в Европу?
Тогда имеет смысл обратиться в организации по защите от домашнего насилия. В Европе уделяется большое внимание именно защите женщин.
Там Вам предоставят дополнительную помощь - психологическую и юридическую, в которой Вы нуждаетесь.
Пока Вы не разберетесь с тем, как Вам правильно себя вести с мужем и не узнаете свои юридические права, общение с мужем надо свести к минимуму.
цитата:
Помочь мне некому, родителей нет, близких родственников тоже, чтоб выйти на работу. Бежать от него, не вариант. В случае развода я остаюсь одна с двумя детьми, которых я не могу обеспечить. В связи с этим он собирается еще и подать в суд, чтоб отсудить ребенка.
Бежать от него как раз самый лучший вариант, так как разрушенную тираном психику Вы будете восстанавливать очень долго.
И в Европе у Вас есть на это шанс. Если Вы подадитесь на статус беженца (а не временного переселенца), то Вас обеспечат жильем, питанием и соц.выплатами, в том числе и на детей. В перспективе - получение ВНЖ. И возможность остаться в Европе, где мать-одиночка в состоянии прожить на гос.пособия и без работы. К тому же муж не сможет отсудить детей.
Если же Вы вернетесь к нему, то будете постоянно находиться под его шантажом и насилием.
психолог онлайн
цитата:
Вы правы причина была в том, что я не дополучала внимания и часто он меня обижал словами не только между нами, но и на людях. Я не раз говорила ему о том, что меня это сильно обижает, но ничего не менялось.
Поймите на сейчас и на будущее - говорить о своих чувствах мало. Это правильно, но мало. Важно приходить к договоренностям(!) И дальше реагировать в зависимости от того, как ведет себя партнер. Без этого любые признания в чувствах и даже просьбы ни к чему конкретному не ведут(!)
цитата:
Я получила внимание и комплименты на стороне, поэтому так и случилось. Но это было раз, я не собиралась заводить любовника для компенсации внимания.
Скажите, на что Вы рассчитывали, продолжая находиться в отношениях, где Вас обижают? Какими мыслями себя утешали? Неужели этой нелепой дурацкой фразой - "а, все так живут"?
цитата:
После измены я это озвучила, он не верит.
Сразу после той случайной связи? Или уже по факту обнаружения мужем переписки?
цитата:
Переписку не удалила, так, как это был мой телеграмм, он в телефоне, но открылся еще и на ноутбуке
По принципу "все тайное рано или поздно становится явным."
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы попросили шанс и получили его. Можете согласиться, отказаться или обсудить условия сохранения отношений ещё раз. Обратите внимание, что муж может говорить что-то от обиды и злости, а в каких-то условиях иметь реальные намерения.