Перед войной ряд потрясений, как быть дальше не знаю. Помогите!
Постоянно нахожусь в состоянии полу суицида, сейчас это перешло в какой то более глухой ступор. До войны тяжело болела и так же тяжело на моих руках умерала мама, я влезла в долги порядка 125 тысяч гривен в микрокредитах т.к банки не давали, что бы лечить маму, работала на ряде работ где периодически обманывали на зарплату, в этот же период пережила очень тяжелую ссору с любимым человеком и потеряла пару очень важных и нужных дурзей, одна подруга так же умерла. Уже последние дни перед этим казалось всё начало налаживатся понемногу, маму только похоронили с папой и пытались жить дальше. Кроме старого отца никого не осталось, он тоже очень плохо это всё переносит, постоянно плачем. А сейчас в связи с войной потеряла неплохую работу. Родственники ко мне прохладно относятся у каждого своя жизнь, а в семье я одна. Тем более если это важно большая часть родственников из России сами понимаете какое там общение. Второй месяц сижу дома и не знаю что даже делать, пыталась волонтерствовать но меня хватило ненадолго. Такое чувство что нечто надломилось сильно. Возможно здесь есть сильные психологи и люди с хорошим жизненным опытом кто сможет мне помочь или что нибудь посоветовать. Чувствю себя очень плохо, стараюсь хотя бы не реветь но не всегда получается, сейчас нам всем очень плохо но я понимаю что пережила слишком много потрясений ещё до этого - а теперь не знаю как всё выдержать и до ужаса боюсь будующего. Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 27
Ви можете звернутися до психолога безкоштовно з приводу війни.

психолог онлайн
цитата:
или что нибудь посоветовать
Помочь Вам на форуме не представляется возможным, так как это формат переписки, а Вам нужны полноценные психологические консультации.
Сейчас есть волонтерские объединения психологов, кто оказывает такую помощь бесплатно.
Вероятнее всего это будут разовые консультации. Но это все же лучше, чем совсем ничего.
Поэтому есть смысл поискать информацию на эту тему в интернете.
цитата:
Чувствю себя очень плохо, стараюсь хотя бы не реветь
Если Вам очень плохо, тогда имеет смысл обратиться к врачу, хотя бы к семейному в поликлинику. Который или сам назначит Вам медикаментозное лечение, или же перенаправит к узкому специалисту.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Очень хорошо понимаю то, о чем вы говорите. Слишком сложно принять одно потрясение за другим. К войне вообще нас жизнь не готовила и мы все оказались со своими страхами, проблемами лицом к лицу. В данном случае не знаю более сильного психолога, как Виктора Франкла, который выжил в концлагере во времена Второй Мировой войны и написал потрясающую книгу "Сказать жизни ДА!"которую вам рекомендую прочитать. Она есть в открытом доступе в интернете.
Вы также упомянули, что потеряли много близких людей в последнее время. Это значит, что сейчас вам больше всего не хватает человеческого ресурса, кого-то, кто может вас подбодрить, поддержать и помочь. Таким человеком может быть психолог. Одного только самоубеждения и самоуспокоения мало и без помощи специалиста не обойтись. Вы можете поискать либо бесплатные консультации психологов, либо выбрать платного психолога, который будет вашим проводником в этот кризисный период.
Удачи, держитесь!
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый вечер!
цитата:
Постоянно нахожусь в состоянии полу суицида, сейчас это перешло в какой то более глухой ступор. До войны тяжело болела и так же тяжело на моих руках умерала мама, я влезла в долги порядка 125 тысяч гривен в микрокредитах т.к банки не давали, что бы лечить маму, работала на ряде работ где периодически обманывали на зарплату, в этот же период пережила очень тяжелую ссору с любимым человеком и потеряла пару очень важных и нужных дурзей, одна подруга так же умерла.
Я Вам сочувствую, потому что Вам много пришлось пережить. Скажите, как давно умерла мама? Обычно на горевание уходит 1-2 года, а первые полгода самые острые. Вам нужна психотерапия, чтобы с этим всем справиться, если у Вас есть такая возможность. Волонтерство подразумевает работу, когда у Вас есть ресурс для этого, а если у Вас его нет, то Вы можете этим только себя истощить больше. Вы живы и Ваш отец рядом и это уже хорошо. Подумайте, что Вам в жизни приносит удовольствие, что Вас может наполнить сейчас. Есть ли у Вас друзья или подруги, к кому Вы можете обратиться
психолог онлайн
Доброе утро! Очень поддерживаю Вас! Есть ли рядом с Вами люди, которые могли бы Вам помочь????? Если бы на планете не было людей и никто не мог Вам помочь, чтобы делали?
психолог онлайн
Доброго утра!
цитата:
Чувствю себя очень плохо, стараюсь хотя бы не реветь но не всегда получается, сейчас нам всем очень плохо но я понимаю что пережила слишком много потрясений ещё до этого - а теперь не знаю как всё выдержать и до ужаса боюсь будущего.
Примите мои слова поддержки. На Вас и на нас всех обрушилась большая беда, а Вы еще и потеряли маму... Сочувствую Вам.
И все же, жизнь продолжается. И Вы ищите силы, чтобы жить. А силы приходят со смыслом, с желанием этот смысл реализовать. Вспоминайте сейчас, о чем мечтали, какие перспективы для себя выстраивали. Они останутся с Вами, что бы ни случилось.
цитата:
Такое чувство что нечто надломилось сильно.
Надломилось, написали Вы. Но не сломалось. И не сломается, если Вы не позволите этому случиться(!)
Как не позволить, когда, кажется, что и опереться больше не на что и не кого? А я Вам скажу - есть на кого. На СЕБЯ(!) в первую очередь. На свое тело. Возвращайте постепенно контакт с телом, уделяя ему должное заботливое внимание. Понемногу, очень бережно. Тело не подведет. Посильная физическая активность, самомассаж, ходьба... Так постепенно восстановите физическое состояние, наполнитесь энергией. А дальше к людям, к тем, кто действует, верит в победу и приближает ее всеми силами.
Начинайте вести дневник эмоций. Как это делать - найдете информацию в Сети. Это позволит наладить внутренний диалог, лучше себя узнать и понять.
О помощи психологов. Поддерживаю рекомендации коллег.
Дополнение от автора
Спасибо всем огромное за ваши ответы. Мама умерла в феврале не так и давно, понимаю что у меня ещё есть папа. Наверное мне очень сложно это всё потому что какие то 2-3 года назад в жизни всё было относительно благополучно, окончила университет мечтала о многом, в основном о хорошей работе, путешествиях новых друзей встретить. Сейчас мечты немного изменились, главная конечно как и у всех мирное небо, второстепенные это мечта о своей семье и конечное же материальный достаток. Друзей по большему счету почти и не осталось это 1-2 человека что могут поддержать, бывают моменты когда чувствую себя сильно одинокой, спасаюсь в компьютерных играх но уже и они не тянут такой груз. В любом случае стараюсь пусть и медленно двигатся дальше, это желание и надежна на что-то лучшее всегда со мной. Благодарна всем психологам кто откликнулся, за хорошую книгу и добрые советы, есть над чем подумать, всего найлучшего вам и мирного неба побыстрее всем нам.
психолог онлайн
Конечно, у Вас очень мало прошло времени с момента смерти мало и Вы все можете ощущать остро. Если Вам сложно и есть возможность, то лучше поработать со специалистом. Возможно, что у Вас близкие люди, которые могут Вас поддержать в этой ситуации