Расставание с парнем после 4лет.
Моему парню 26,мне 23. Мы жили вместе 4 года в квартире с моей мамой. За эти года завели кота,сделали ремонт. Я давно хотела предложения, он говорил то я не готова еще,то рано,то денег нету. Ну и в декабре месяце я пошла на корпоратив с работы,впервые за 4 года отношений. И вот он увидел у подруги историю как я танцую,возле меня очень близко мой колега.Приехал,говорит,мол поехали домой или я собираю вещи и ухожу.Я конечно пьяная,море по колено,говорю-едь,собирай. Соответственно он собрал вещи и ушел. Через несколько дней звонил хотел поговорить,я сказала,что это уже все.Я не хочу больше ничего,не люблю больше. И все эти месяцы я общалась с другим парнем,почти как парень и девушка,была симпатия,но я постоянно мысленно сравнивала его с бывшим. И вот,спустя 4 месяца,я понимаю,что я хочу все вернуть. Как такое может быть? Помогите разобраться пожалуйста.Почему я первые месяцы гуляла,не думала о том,что ему больно,не думала за него воообще.А сейчас вот вспомнила и уже хочу все вернуть.Поценила то,что он делал.Поняла,где была не права. Он уже говорит не хочет. Мол я показала свое настоящее лицо и не нагулялась. Каждый вечер смотрю с ним фото,вспоминаю все и накрывает.Жутко накрывает,уже не вывожу.Каждого парня подсознательно сравниваю с ним. Пожалуйста,помогите немного разобраться в себе. P.S я росла без отца и очень много требовала от него внимания,психовала,а сейчас поценила,что он работал,и старался как мог.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый вечер, Вероника!
цитата:
Пожалуйста,помогите немного разобраться в себе.
P.S я росла без отца и очень много требовала от него внимания,психовала,а сейчас поценила,что он работал,и старался как мог.
Вы пишите, что долго ждали от него какого-то решения, но не выдержали. Возможно, что это ещё связано с тем, что не было опыта общения с отцом. С этим лучше разобраться индивидуально. Как Вы сами думаете, почему так? Что Вы хотите сейчас в отношениях?
Дополнение от автора
Я смотря на ситуацию со стороны,сказала бы,что если девушка себя так ведет,общаеться с другим,не вспоминая о том,что неделю назад разошлась,и 3 месяца о нем не вспоминая- не любит его. Но мои ощущения говорят об обратном. Сейчас от отношений я хочу стабильности,уверенности в будующем,поддержки,спокойствия,внимания.
Не могу отпустить эти отношения,хотя головой понимаю,что УЖЕ врятли что хорошее могло бы получиться.
психолог онлайн
цитата:
и уже хочу все вернуть
Это можно сделать, если Вы действительно этого хотите.
Для этого надо всего лишь проработать стратегию и тактику Ваших действий в индивидуальном формате с психологом.
Если у Вас есть возможность общаться с парнем (писать ему сообщения, для начала).
цитата:
Не могу отпустить эти отношения
Вы не сможете это отпустить, пока у Вас будет присутствовать желание вернуть отношения.
Поэтому легче попытаться что-то сделать для осуществления желаемого, чем потом жалеть.
психолог онлайн
Доброго утра, Вероника!
цитата:
Я смотря на ситуацию со стороны,сказала бы,что если девушка себя так ведет,общаеться с другим,не вспоминая о том,что неделю назад разошлась,и 3 месяца о нем не вспоминая- не любит его.
Да, именно это и означает. А еще желание тому бывшему в какой-то мере отомстить за нерешительность, за отговорки, за то, что не оправдал ожиданий
цитата:
Я давно хотела предложения, он говорил то я не готова еще,то рано,то денег нету.
цитата:
Но мои ощущения говорят об обратном.
А новый парень оправдал Ваши ожидания? Судя по всему, нет. И вот осознание ошибочного выбора могло навести на мысли о бывшем.
цитата:
Сейчас от отношений я хочу стабильности,уверенности в будующем,поддержки,спокойствия,внимания.
Для реализации этого желания нужен партнер, способный Вам это дать. Точнее, партнер, способный вместе с Вами отношения строить и развивать. Уметь слушать и слышать. Уважать и ценить. Помогать и поддерживать. И это взаимно(!)
цитата:
Это логично, поскольку мысли и представления меняются гораздо чаще, чем эмоции и эмоциональная память. Расставание всегда больно - иногда очень, иногда терпимо.
Дополнение от автора
Новый парень...Ох..Мы не вместе,но общаемся до сих пор. Вроде бы есть симпатия,но вот что то не то. Не могу понять пока что именно.Общение прекращать не хочу.Но чуствую что то не то.
психолог онлайн
цитата:
Новый парень...Ох..Мы не вместе,но общаемся до сих пор. Вроде бы есть симпатия,но вот что то не то. Не могу понять пока что именно.Общение прекращать не хочу.
По типу "на безрыбье и рак рыба"?
"Но чуствую что то не то."
Хорошо бы конкретизировать. что именно не то. Иначе как разберешься, как поймешь, где нестыковка. Какие мысли есть на этот счет?
Дополнение от автора
Скорее всего он менее склонен к ласковым словам,к которым я привыкла. Далее,он оооочень ревнивый,к чему я не привыкла,иногда некоторые вещи мне непонятны.Далее,взгляд на будущее,у нас вроде бы общий,но есть все таки то,что мне не нравиться. Элементарно он считает,что женщина ДОЛЖНА вставать в 07.00 утра,что бы накормить мужчину перед работой,я 4 года жила немного не так,я не была обязана это делать.Мне это не очень нравиться. И самый главный пукнт-я боюсь,что что то не получиться. Что я или он не оправдаем ожидания друг друга. Симпатия к нему есть,но не скажу,что это любовь и будет ли это любовь.Хотелось бы разобраться.
Плюс ко всему,я сейчас за границей,он в Украине,скучаю,и он говорит,что скучает.Трудно.