Что со мной может быть?
Добрый день. почему мне все равно на окружающих и окружающее. почему я постоянно убитая и больше не могу плакать. Безразлично то, что раньше приносило радость. Я сама не знаю в чем дело может быть. Что это может быть ?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, как давно Вы в этом состоянии и после чего оно началось?
психолог онлайн
Галина Зозуля
Здравствуйте!
цитата:
почему мне все равно на окружающих и окружающее. почему я постоянно убитая и больше не могу плакать. Безразлично то, что раньше приносило радость. Я сама не знаю в чем дело может быть. Что это может быть ?
Чтобы ответить на Ваш вопрос, потребуется гораздо больше информации о Вас. А той, что предоставили, крайне мало.
Расскажите о себе?
Как давно Вы стали безразличны к окружающим?
Где Ваша семья сейчас? Какие вообще отношения с родными и близкими?
Чем Вы занимаетесь и в каких условиях находитесь?
Без ответов на эти вопросы невозможно сколь-нибудь продвинуться в помощи Вам.
психолог онлайн
цитата:
Что это может быть ?
Это может быть все, что угодно.
Начиная просто с такой реакции на стресс и заканчивая психическим расстройством.
Поэтому Вам надо обратиться за консультацией к специалистам.
Если не планируете работу с психологом, то сходите хотя бы к врачу, который назначит, в случае необходимости, медикаментозное лечение для облегчения Вашего состояние.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Если это состояние длится две недели или дольше - то это депрессия, и нужна помощь врача-психиатра.
психолог онлайн
похоже что вы выгорели, и не хватает новых эмоций для нового восприятия мира, давно ли это у вас ?