Парень сказал прямо, что не хочет в будущем со мной брака и детей
Здравствуйте! Мне 26 лет, я из Киева. У меня отношение с турецким мужчиной. Мы сначала встречались на расстоянии, последние 3 месяца живем вместе. Решили пожить вместе, чтобы Понять подходим ли мы друг другу. Он мне очень нравится, но у нас бывали мелкие конфликты, которые иногда могли перерастать в ссоры. Все они бытового характера. Сегодня мой парень сказал мне что на 100 % уверен в том, что он не хочет со мной брака, и детей от меня. мы можем продолжать встречаться, но я не должна строить никаких надежды на совместное серьезное будущее. Я, если честно, и сама не хочу детей, ни от него, ни от кого-то другого. Ни от бывшего мужа. Просто они меня раздражают, и я не хочу этой ответственности. Но дело не только в детях. В принципе, не подходит ему и мой подход в быту: недостаточно хорошо убираю, готовлю, уделаю времени организации быта. Говорит, что чувствует, что я не в одной лодке с ним, а словно я его ребенок, еще одна проблема в его жизни. Мой бывший муж говорил мне тоже самое. Я чувствую себя очень странно: с одной стороны я и не пыталась за него замуж выскочить и ребенка родить, а с другой стороны мне как девушке неприятно осознавать, что я в отношения с мужчиной, который не видит со мной будущего. И я не могу принять решение, что мне делать: уходить от него или нет. Прошу совета психолога.
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Лена, продолжать отношения или нет - решать Вам. Но как Вы представляете жизнь с мужчиной, который Вас унижает? Вы считаете, что недостойны любви, уважения, заботы? Но вот почему сценарий отношений с мужчинами повторяется - в этом надо разбираться с психологом. Это уже повод для анализа и размышлений.
психолог онлайн
Здравствуйте, Лена!
цитата:
что мне делать: уходить от него или нет
Я работаю с украинскими клиентками, которые состоят в отношениях с турецкими мужчинами и первое, что хочу Вам посоветовать - это учитывать менталитет турков, который отличается от нашего.
Сохранить отношения со своим мужчиной и даже выйти за него замуж Вы сможете, если начнете вести себя по-другому. Как именно - это можно будет обсудить только в процессе индивидуальной работы с Вами. Так как общие советы не помогут.
Если же Вы захотите уйти от него, то в этом помощь психолога Вам не нужна - Вы справитесь самостоятельно.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Доброго утра!
цитата:
И я не могу принять решение, что мне делать: уходить от него или нет.
Насколько я понял, Вы находитесь в состоянии растерянности - не можете принять решение. И я бы считал именно этот аспект главным на сейчас. Не вопрос - уходить или не уходить, а ПОЧЕМУ Вы не можете принять решение самостоятельно? Чего Вам не хватает? Каких качеств? Вот с этим было уместно и оправдано разбираться с психологом.
И, конечно, выяснить, как Вы расставались с бывшим мужем? Кто тогда принимал решение?
Из Вашего поста следует, что оба мужчины говорят в Ваш адрес примерно одно и то же.
цитата:
Я, если честно, и сама не хочу детей, ни от него, ни от кого-то другого. Ни от бывшего мужа. Просто они меня раздражают, и я не хочу этой ответственности. Но дело не только в детях. В принципе, не подходит ему и мой подход в быту: недостаточно хорошо убираю, готовлю, уделаю времени организации быта. Говорит, что чувствует, что я не в одной лодке с ним, а словно я его ребенок, еще одна проблема в его жизни. Мой бывший муж говорил мне тоже самое.
В связи с этим чувствуете себя странно и даже испытываете неприятные эмоции. То есть, способ построения близости и отношений с мужчинами подвергается с их стороны откровенной критике и неприятию. С причинами не хотели бы разобраться?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
доброе утро. что вы делаете в отношениях, что ваши мужчины вас воспринимают как ребенка?
психолог онлайн
цитата:
словно я его ребенок
вы ответили на свой вопрос, если эта модель поведения повторяется с предыдущий отношений, то пободанные ситуации будут вас преследовать и дальше, чего вы хотите от отношений ?
психолог онлайн
Доброго дня Лена! Ви пишете "Говорит, что чувствует, что я не в одной лодке с ним, а словно я его ребенок, еще одна проблема в его жизни. Мой бывший муж говорил мне тоже самое". Тобто, я правильно Вас зрозуміла, Вас саме це найбільше зачепило? Відчуваєте щось не так в собі?