как избавится от табачной зависимости?
как избавится от табачной зависимости? мы с парнем много раз пытались бросить.но не получалось.мы курим уже где то года 2.он бы очень хотел бросить, но у меня все равно такого нет.я не сильно обращаю внимания курим мы или нет...
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Если тебе не мешает курение, зачем спрашиваешь, как от него избавиться? А как к тому, что ты куришь, относятся твои мама и папа? А ты сама хотела бы, чтобы твой ребёнок курил? И где тебе продают сигареты?
консультация психолога
Катя, попробуйте вспомнить зачем вы начали курить. Вам хотелось быть взрослее?
Если вы с парнем обсуждаете желание бросить курить и инициатива идет от него, ваши отношения уже достаточно взрослые.
Поддерживайте вашего друга и обращайте внимание что вы замещаете сигаретой.
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, потому что хочу бросить ради своего парня.И головой понимаю что курение это очень плохо.
Мои родители не знают.
"А ты сама хотела бы, чтобы твой ребёнок курил?" Думаю нет.Не хотела бы как и все родители.
Сигареты мне продают почти во всех магазинах и лорьках.
Дополнение от автора
Алина Шинкарева, "Вам хотелось быть взрослее?" Думаю именно по этому.Я поехала в лагерь и девченки которые курили, меня научили.С этого все и началось.
"Если вы с парнем обсуждаете желание бросить курить и инициатива идет от него, ваши отношения уже достаточно взрослые.
Поддерживайте вашего друга и обращайте внимание что вы замещаете сигаретой." Стараюсь поддерживать...
психолог онлайн
Катя,
вспомни, как ты первый раз потянула дым в легкие и как это было неприятно и не вкусно :)), правда ведь? А во рту какой отвратительный привкус :(((.
Но ты насильно заставляла и мучила свой организм, который не хотел принимать эту привычку, но всё же ты заставила его курить.
Я же после таких принеприятнейших ощущений отказалась от такого "удовольствия" и не курю. Поэтому, считаю, что имею право тебе советовать: "Не кури! Будь благоразумной и сильной"
Курение- это всего лишь привычка,зависимость, к которой ты себя сама приучила. А следовательно ты и только ТЫ сможешь победить эту ужасно не нужную, ужасно не здоровую привычку.
Не хватает силы воли бросить резко, делай это последовательно.
Каждый день делай зарядку для мозга!
Каждый день, через каждый час-два говори и вбивай "в голову", как таблицу умножения слова: Я брошу курить! Я смогу это сделать!(и еще и ногой притопни, да-да !)
Дальше говоришьсама себе: Я выкуриваю в день три сигареты! и так продержись два-три дня, потом Я выкуриваю две сигареты! в день, а потом одну и ни одной.
А когда будет тянуть курить всегда имей с собой орешки, например арахис жаренный, леденцы, семечки...
Борись и ты узнаешь, как себя приятно чувствовать победителем!
Обязательно хвали себя!!! Сдержалась не покурила, скажи себе: Ой какая я умница. Погладь себя по голове как ребёнка, которого ты любишь.
Верю ты справишься. Тем более устройте с парнем соревнование, кто быстрее бросит и приз придумайте,поощрение победителю.
Главное пережить кризисную тягу, а дальше всё пойдет правильно. Но, чур в компании друзей не возвращаться к привычке и чувствовать себя на супер высоте. Пусть все смеются, не верят, а вы не здавайтесь. Только так!
А еще некурящих лучше берут на работу,некурящая девушка вызывает восторг у парней, восторг у окружающих. Это так здорово НЕ КУРИТЬ!!!
Действуй и ты победишь!
консультация психолога
пока гром не грянет мужик не перекрестится.
у нас отсталая страна, первобытное мышление, как у чукчей или папуасов. зачем вам думать если вам все равно? курите дальше! у вас родятся инвалиды, потомства они дать не смогут. и т.о. произойдет естественный отбор. выживут некурящие. еще хорошая тема про голубые браки...