Жена хочет развестись, нет чувств.
Добрый день, меня зовут Александр, мне 23 года. Я в тупике, я не знаю что мне делать и как мне быть. У меня есть жена, пока еще. Мы в отношениях почти 5 лет. Мы прошли вместе университет, переехали в столицу, живем мы вместе с первых дней отношений. Мы проходили и огонь и воду вместе. Когда начались боевые действия, мы вместе, и мои родители уехали к ней домой. Первые недели все было хорошо, но потом все изменилось, очень. Я нашел в ее телефоне запрос (Как подать на развод), возникла ссора, которая меня довела до нервного срыва. В нашем разговоре, жена сказала что она не видит нашего с ней будущего, и она совсем не чувствует ничего ко мне. Через пару дней мы помирились, я предложил ей дать еще шанс нашим отношениям, она сказала-да. Она очень бесилась из-за действий моей мамы, вечно высказывала что ее раздражают действия моей мамы, либо то, что она ничего не делала(хотя это не так). Прошел месяц, и все было достаточно хорошо, я чувствовал от нее отдачу, и отвечал взаимностью, у нас правда все наладилось. Но в один момент, моя мама довела жену до нервного срыва, и после этого она перестала со мной снова проводить время, мы встречались с ней только когда нужно было ложиться в кровать. Я не выдержал, и высказал ей что она не уважает моих родителей, а собственно и не уважает меня. После этого она сказала что снова хочет подать на развод и не хочет отношений. Мы перестали совсем общаться, я заметил что она стала с кем-то общаться(не подруги), я вернулся обратно в столицу вместе с родителями. Как мы приехали, я не выдержал и позвонил ей, я не могу без нее жить, я 3 дня плохо сплю и почти не ем ничего, я пытался с ней поговорить, но она стоит на разводе, не знаю есть ли выход с ситуации? Или стоит отпустить через всю боль?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здраствуйте!
Из вашего текста понятно, что жена не ладит с Вашими родителями. Какие претензии у жены к Вам?
Вы сами чего хотите? Сохранить отношения или расстаться?
У Вас есть возможность жить с женой отдельно от родителей?
Дополнение от автора
В том то и проблема, что я и не понимаю, какие у неё претензии именно ко мне, и она не хочет мне их сказать. Я сам за сохранение отношений, я вижу наше будущее. Но по ее словам:она не хочет будущего
До войны мы съехали от моих родителей и прожили месяца 2.5-3. По-сути возможность жить отдельно есть, но она не хочет жить там, где хочу жить я
психолог онлайн
Здравствуйте, Sate.
У вас есть понимание, что вас обоих привело в эту точку, где жена хочет развестись? Причиной могут быть накопленные и невысказанные обиды, неудовлетворенность, потеря чувств и многое другое. Вы понимаете, что именно не устраивает вашу жену, чего ей не хватает, чего она хочет? Как часто вы обсуждаете ваши отношения, что с каждым из вас происходит, что хочет каждый из вас, чего не хватает в отношениях? Часто пары не могут сами открыто обо всем поговорить и здесь может помочь семейный психолог. Даже принимая решение о разводе, имеет смысл разобраться в происходящем, для этого вы могли бы предложить жене и если она проявит интерес, сходить на семейную консультацию и попробовать разобраться в том, что между вами происходит и прийти к обоюдному решению.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Я нашел в ее телефоне запрос (Как подать на развод), возникла ссора, которая меня довела до нервного срыва. В нашем разговоре, жена сказала что она не видит нашего с ней будущего, и она совсем не чувствует ничего ко мне.
Давайте разбираться. В любом случае это важно, каким бы ни было развитие ситуации.
Как получилось, что полезли в телефон жены? На каком основании?
В том, первом разговоре, жена заявила, что у нее нет чувств к Вам. То есть Вы ей безразличны. Что Вы думаете - могут ли быть здоровыми отношения, в которых один партнер безразличен другому?
цитата:
Но в один момент, моя мама довела жену до нервного срыва, и после этого она перестала со мной снова проводить время, мы встречались с ней только когда нужно было ложиться в кровать.
Каким образом у мамы получилось довести Вашу жену до нервного срыва?
цитата:
В том то и проблема, что я и не понимаю, какие у неё претензии именно ко мне, и она не хочет мне их сказать.
Вы сознаете, что между вами нет нормального общения, нет диалога, в котором можно выразить свои мысли и чувства, обсудить разногласия и находить приемлемые решения?
Как можно что-то узнать у человека, который наглухо закрыт? Какие, по-вашему, могут быть перспективы при таком положении вещей?
психолог онлайн
Здравствуйте, Александр!
цитата:
она стоит на разводе, не знаю есть ли выход с ситуации? Или стоит отпустить через всю боль?
Вы много написали о своей жене.
А чего хотите Вы?
психолог онлайн
Доброе утро! Какие у Вас с женой были отношения до этой ситуации?