Назойливые соседи
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, что делать, если мне не нравится общение моего мужа с соседями.
Соседи живут в доме напротив. Они переехали туда год-два тому. Раньше мы не общались. Мой муж знаком с соседом (назовем его М) по работе. М очень назойлив, любит поговорить и выпить. В последнее время они начали передавать нам какие-то продукты, конфеты и т.п. (хотя мы ни в чем не нуждаемся, финансово всё ок) и стали приглашать моего мужа в гости. Раньше он морозился от них, а теперь ему как-то не удобно ( типа, они же нас чем-то там угощают, а ещё и ребенка крестили вместе с соседкой). Теперь они подлавливают моего мужа на улице ( он часто выгуливает собаку) и зазывают на 'чарочку'. Мне это общение не по душе. Потому что их семья 'не очень благополучна'. Я имею ввиду, что они из семьи пьющих. Запретить мужу ходить в ним, я не могу, т.к. он не видит в этом ничего плохого. А я стараюсь держаться подальше от таких людей. Подскажите, как себя вести? И что я могу сделать?
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина!
цитата:
как себя вести?
Что конкретно Вас не устраивает?
То что муж проводит время не с Вами?
То что он выпивает?
Или что не так?
психолог онлайн
Ирина, доброе утро!
А в чем именно Ваше беспокойство, в том что он может выпить там? Чего Вы боитесь? Вы пытались поговорить с мужем об этом?
психолог онлайн
Ирина, доброе утро! Вы
С мужем говорили о своих чувствах и мыслях по поводу отношений с соседями? Какие у Вас отношения с мужем? Можете ли Вы договариваться, слышать просьбы друг друга? Как ранее решали сложные ситуации?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина!
цитата:
Запретить мужу ходить в ним, я не могу, т.к. он не видит в этом ничего плохого.
Вам не нравится общение мужа с соседями, а муж в этом не видит ничего плохого. Поэтому вначале стоит прояснить, что именно стоит за Вашей реакцией? Возможно, страхи? Если так, то какие именно? Представьте картину - общение мужа с соседями продолжается год-два, что происходит с Вами? Между вами?
Отсюда и нужно отталкиваться. Поделиться своими чувствами и опасениями с мужем. Услышать его реакцию. И дальше уже решать, как Вам приходить к согласию.
Не исключено, что Вы боитесь, дескать, муж может пристраститься к спиртному и со временем спиться. А он склонен к этому? Как он вообще относится к алкоголю.
Чем еще, по-вашему, ему интересно общение с соседями?
психолог онлайн
Добрый день.
То как вы описали ситуацию, видно, что вы очень тактичный и воспитанный человек. Если я правильно понимаю структуру личности ваших соседей, то такое ваше поведение им очень подходит. Через такичное и сдержанное поведение они не поймут, что вы бы хотели по-другому проводить время. С такими людьми необходимо выстраивать границы во взаимоотношениях. Возможно это приведет к полному разрыву отношений.
Вы вполне можете высказать свое истинное отношение к "дружбе" вашего мужа с этими людьми. Неплохо для этого выдержать форму "Я-Ок, Ты-ОК".
Первичнее отношения в паре. И важно это прояснить.
психолог онлайн
Здравствуйте Ирина!
"Запретить мужу ходить в ним, я не могу, т.к. он не видит в этом ничего плохого. А я стараюсь держаться подальше от таких людей. Подскажите, как себя вести? И что я могу сделать?"
Запретить не можете.
Можно попробовать обсудить эту ситуацию вместе.
Какие отношения у вас с мужем? Как именно вы решаете проблемы в семье? В каких аспектах вы ещё контролируете мужа?
Что такого он получает для себя в обществе соседей?