Расставание из-за войны.Как быть с волнениями,переживаниями?
Здрайствуйте! Помогите с моим вопросом. С девушкой встречаюсь полгода.До войны все было хорошо, говорила как я нужен ей с ребенком , что ценит то что я для них делал, доверяет своего ребенка вплане воспитания, до постели дело так и не дошло но и от прикосновений тоже не избегала.Перед самой войной планировали выехать за границу и там остатся жить, есть там кому помочь.В первые дни войны из-за паники они выехали за границу к куме которая рада помочь им.Провожая я ей говорил что скоро все закончится,что я их люблю,что мне еще женится на ней и носить ее на руках.Прошло уже два месяца , у нее работа которая ей нравится в клинике кумы, ребенок пошел в школу, новое жилье которое предоставили городские власти, вообщем об этом можно только мечтать.Ревность. Не так давно разговаривая по телефону с ребенком говорит что после меня она еще хочет позвонить маминому другу который дает ей советы в воспитании так как она ее не слушает.Друг это как мне известно бывший ее парень.Я написал ей как-то на эту тему, ничего не ответила.Почему о таком не посоветоватся со мной? Сейчас уже особо не звонит и мало пишет, а последний мой звонок особо не радовал,так как у нее плохое настроение и ребенок ее бесит своим хныканьем, спросил что-то у нее уже не помню ответила хоть ты не беси.Что я им еще нужен и скучают,что скоро война закончится и мы сможем быть вместе. Ни слова ни намека. Накипело.Как быть? А я их так люблю и хочу быть рядом.
Вопрос от: ; Возраст: 43
Ви можете звернутися до психолога безкоштовно з приводу війни.
Дополнение от автора
Сейчас я присматриваю за ее квартирой,помогаю ее родителям.Возможно я просто удобен был в определенное время,да и сейчас какая-то помощь

психолог онлайн
Владимир, здравствуйте! Жаль, что Вы оказались в такой ситуации… расстояние, война не способствуют построению и укреплению отношений. Вы с ней обсуждали , говорили о своих чувствах и переживаниях? До войны были ли трудности в отношениях, как преодолевали?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день, Владимир!
цитата:
С девушкой встречаюсь полгода.До войны все было хорошо, говорила как я нужен ей с ребенком , что ценит то что я для них делал, доверяет своего ребенка вплане воспитания, до постели дело так и не дошло но и от прикосновений тоже не избегала.Перед самой войной планировали выехать за границу и там остатся жить, есть там кому помочь
Сколько лет Вашей девушке? Сложно сказать, что чувствует к Вам другой человек, на этот вопрос может ответить только сама девушка. Вы пишите, что она Вас близко не подпускала, хотя отношения у Вас уже погода, здесь стоит задуматься, на сколько близко она готова Вас подпустить к себе. Конечно, война внесла свои коррективы и Вы сейчас не можете выехать к ней, если только у Вас нет проблем по здоровью. Что Вы сами можете сделать в этой ситуации для себя? Никто не знает, как долго затянется война и как дальше будут развиваться события? Первоначально, важно понять, какие у Вас с этой девушкой отношения и есть ли перспектива в будущем для Вас?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Владимир!
"Прошло уже два месяца , у нее работа которая ей нравится в клинике кумы, ребенок пошел в школу, новое жилье которое предоставили городские власти, вообщем об этом можно только мечтать.Ревность."
Ваша девушка сейчас в безопасности, работает, начинает жить новую жизнь, и вы не готовы мириться с таким положением. Ваша ревность не позволяет вам принять, что девушка без вас может чувствовать себя хорошо.
Расстояние к сожалению не всегда способствует укреплению отношений, и чаще служит причиной к расставанию. Ваши ожидания видимо были очень сильными в отношении этой девушки, и принимать реальность так как она есть сейчас для вас непереносимо.
"Что я им еще нужен и скучают,что скоро война закончится и мы сможем быть вместе. Ни слова ни намека. Накипело.Как быть? А я их так люблю и хочу быть рядом."
Выбор девушки сейчас такой.
Он не совпадает с вашим "хочу". Так бывает.
Попробуйте осуществить другое своё хочу, там где оно будет зависеть только от вас.
Возможно так вам будет легче переносить реальность.
психолог онлайн
Здравствуйте, Владимир!
цитата:
встречаюсь полгода.
цитата:
так люблю
Любовь - это симпатия, уважение и сексуальное влечение.
А вот секса как раз у вас и не было -
цитата:
до постели дело так и не дошло
Можете ли объяснить, по какой причине?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Владимир!
Из того что Вы написали, понятно что Вы ревнуете и пытаетесь контролировать девушку.
Раньше девушка давала Вам поводы для ревности?
Вы в начале отношений обсуждали как должны быть устроены ваши отношения и в т.ч. общение с другими людьми?
цитата:
Что я им еще нужен и скучают,что скоро война закончится и мы сможем быть вместе. Ни слова ни намека.
цитата:
А я их так люблю и хочу быть рядом.
Вы говорите об этом ей сейчас? Или только ждете от нее?
психолог онлайн
Доброго утра, Владимир!
Человеку помогает определиться объективная оценка реальности. Иначе он подвержен влиянию своих завышенных ожиданий, иллюзий, фантазий и прочего.
цитата:
Сейчас уже особо не звонит и мало пишет, а последний мой звонок особо не радовал, так как у нее плохое настроение и ребенок ее бесит своим хныканьем, спросил что-то у нее уже не помню ответила хоть ты не беси.
О чем это для Вас? О каких чувствах девушки к Вам говорит ее стиль общения, сказанные слова и интонации голоса?
Попробуйте ответить себе искренне.
цитата:
Что я им еще нужен и скучают,что скоро война закончится и мы сможем быть вместе.
Вы этого ждали и хотели слышать, а на самом деле, что получили?..
цитата:
Ни слова ни намека. Накипело.
Еще бы не накипело. И поскольку говорите "накипело", то можно сделать вывод - масса негатива накапливалась понемногу длительное время и готова вот-вот вырваться наружу. Проанализируйте, как и во имя чего "накапливали" критическую массу. И дело тут не в девушке. Точнее, не столько в ней, сколько в Вашем способе построения близости - чем жертвуете, на что идете ради желаемого...?
цитата:
А я их так люблю и хочу быть рядом.
Ээээх, как сильна порой сила самогипноза!
Любовь - это ВСЕГДА про взаимность(!) Все остальное лишь красивая фраза, а под ней зависимость, желание любви или ошибочные представления о ней, хотя звучит романтично и возвышенно.
психолог онлайн
Доброго вечора. А ви запитали у неї, чи кохає вона вас? Не забувайте, що ваше життя продовжується і потрібно впершу чергу жити для себе. А потім для інших.