Ревности мужа доводят меня до сумашествия
Уважаемые господа! Прошу Вас помочь мне! Мы с мужем прожили 8 лет, есть дети. С начала наших отношений он не проявлял никаких знаков внимания,ожидая моей инициативы. Все это продолжалось 8 лет, но в конце концов я не выдержала и начала получать эту нехватку внимания,заботы и ласки от другого мужчины, с которым мы познакомились через интернет. через месяц мой муж узнал о моей измене, вскрыв пароли и прочитав нашу переписку.... с этих пор моя жизнь превратилась в кошмар! Я попала под жесткий контроль своего супруга. Компьютер был вскрыт хакерскими програмами,все пароли взломаны, читается абсолютно все!!!( Естественно выискивая в каждом слове подвох),в машине тоже завелся жук,который отследует мой маршрут,время и места остановок и даже скорость передвижения. и каждый божий недь я должна предоставить отчет о том,куда,зачем и с кем я поехала. телефон тоже не оставили без внимания: ежедневные проверки на вход и исход звонки и смс-ки. если ничего не находил (естественно),начинал меня обвинять в том, что я все удаляла. В марте этого года я просто переехала к папе, пока мама с моей дочкой уехали на 1 месяц. Я Больше не могла терпеть унижения и подозрения. За этот месяц он подал на развод и нас развели на 1 заседании,но решения мы до сих пор так и не забрали... В апреле вернулась моя мама и просто отправила меня из дому, сказав,что дети не должны рости без отца,а роль жены в семье - угождать мужу и терпеть! Моему возвращению были рады,мы поговорили,каждый объяснил свои мысли и действия и решили начать жить заново. Но покой длился не долго. На следующий день мой муж "спалился" сам, как оказалось у него тоже была любовница. Я не могла поверить,что тот,кто упрекал и следил сам ничуть не лучше... мы до сих пор живем вместе и каждые 10 дней у нас происходят скандалы,усилился контроль и начались провокации, как последствие скандалы и ругань,и тут же,через пару минут после того,как буря проходит,он признается мне в своих страхах потерять любимую жену. и так происходит до сих пор. сил больше нет с этим жить и бороться.последней каплей стала новая программа, мобильный шпион, по которой он проверяет каждый звонок и смс.Я не знаю, что делать? как прекратить весь этот кошмар? Ведь нельзя жить под одной крышей с таким недоверием! Я понимаю, что виновата, но не понимаю, как можно издеватся над человеческим достоинством и главное - зачем? Ведь это мука слушать постоянные противоречия! я чувствую себя загнаным зайцем. жить просто не хочется... Помогите, прошу Вас очень!
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Нюша,
Что сеешь, то и жнешь - это основной закон судьбы или кармы, как большинству нравиться.
Чтоб все подозрения прекратились, если вы хотите конечно же сохранить семью (!), то ответ простой на ваши вопросы.
Нужно полностью удалить свои анкеты из инета, прекратить любые отношения с посторонними мужчинами и у мужа не останется и следа к подозрениям. Нет источника измен - нет подозрения.А муж пусть следит и убеждается в этом. Только в этом случае он успокоится.
Единственый дискомфорт, который придётся выдержать вам, так это то, что вам нужно набраться терпеня и потерпеть какое-то время,не два-три дня, а два-три месяца или более, пока муж не убедится, что вы не изменяете.
Не изменяя вы будете вести себя естественно, любые ваши алиби "не была -не участвовала", любые ваши доказательства будут "в слежке мужа" подтверждаться и он со временем успокоиться.
Самое главное,когда вы не будете врать, ваши честные слова и фразы будут убеждать сознание и подсознание вашего мужа , что это так. Так работает интонация "честного голоса"
Перестаньте врать вместе, обманывать друг друга, вплоть до заключения мирного союзного соглашения в семье :"Живем без обмана и с любовью друг к другу".
Успокойтесь оба и начните укреплять свои отношения, повышая степень своего общения: гуляйте вместе,ходите в кино, поедьте на природу, устройте пикник вдвоем и т.п., но при любом "чужом" мужчине не флертуйте и ведите себя без поводов для ревности, а как любящая жена и всё станет на свои места.
Разве это так трудно?
Ну а если вам семья не дорога и муж ни к чему, то и все эти рекомендации ни к чему...
консультация психолога
вы оба достаточно и дров наломали и травмированы , настрадались...и ... есть проблемы! вы пока их не хотите решать. так будьте снисходительны. как к болезни. и он поймет что это не реальность. и хорошо бы походить к аналитику. надо многое выговорить, проработать. не оставлять мин замедленного действия.
вот он сильно мстит вам зол на вас, долго, не успокоится... почему? может потому что вы не стали решать ту самую первую проблему? не стали развивать, или требовать от него, способности к ухаживанию... он может хочет но не может... конечно не стоит защищать, он сам бы должен... но ведь вам же было удобно ? это все надо обсудить совместно с психологом. и заняться этим в системе. жить хорошо или не жить! что пугает такой ультиматум?
успехов!