Появились чувства к брату, как к мужчине. Как от этого избавиться?
Здравствуйте! В общем, ситуация для меня странная. Есть младший брат, двоюродный, на 2 года младше.
Жили в разных городах. В детстве проводили вместе каникулы, хорошо дружили. Я считала его своим лучшим другом. Но у него был тяжелый характер, он всегда требовал от меня очень много внимания, хотел всегда быть рядом. В детстве я ему нравилась как девочка. Для меня это было не взаимно, так как я воспринимала его как ребёнка, младшего брата и просто дружила.
С возрастом, реже виделись с ним. Но когда встречались, оба были очень рады. Делились историями о нашей жизни, о парнях и девушках, с которыми строили отношения.
Сейчас ситуация сложилась так, что я переехала к его семье и живу с ними.
Первые несколько недель общались классно, ходили гулять вместе. Все было очень по дружески. Он начал часто меня обнимать, мне это нравилось. Я чувствовала такую теплоту от этих отношений, мне нравилась то как мы общаемся. Он мне давал какие-то Советы по отношениям
Была дружба, у каждого свои границы
Через несколько недель, начали происходить странные для меня ситуации.
То за волосы дёрнет, то шлёпнет по заднице. Все вроде как в шутку. Очень агрессивно отреагировал, что я отвечаю на сообщения своему парню, когда гуляю с ним. Начал высказывать, что я не должна никуда ходить тусоваться по клубам. Что мол сиди дома либо с подругой прогуляйся
Видеться постоянно он со мной не пытается, сам гуляет и знакомиться с девушками. Мне об этом рассказывает
Проблема в том, что в какой-то момент от всего этого тактильного контакта я начала заводится. Такого раньше никогда не было у меня с ним. Начала уже думать о нем как о парне, ревновать ко всем этим девочкам
Не показываю и не говорю об этом. И говорить не хочу. Это абсурдная ситуация, не понимаю как можно так резко заинтересоваться человеком, к которому такого интереса никогда не было. Для меня это было табу и в моём понимании мира не укладывается.
Как и не укладываются эти запреты и ревность с его стороны. Описывала это поведение друзьям, говорят что вот мол он как брат тебя ревнует и переживает. Это нормальные отношения у сестёр с братьями
И мне стыдно в таком случае за свои мысли, за то что меня начало так к нему тянуть. Чувствую себя ненормальной.
Не общаться не могу, семья
Возможно, дурацкий вопрос, но как мне в себе эти чувства погасить? Начала остывать к своему парню из-за этого, а других парней вокруг словно и не вижу. Не могу переключится
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Динара.
цитата:
Очень агрессивно отреагировал, что я отвечаю на сообщения своему парню, когда гуляю с ним. Начал высказывать, что я не должна никуда ходить тусоваться по клубам. Что мол сиди дома либо с подругой прогуляйся
То есть, иными словами, брат пытается контролировать Вашу личную жизнь. Как Вы себя чувствуете в связи с этим?
Хоть Ваши друзья и сказали, что
цитата:
Описывала это поведение друзьям, говорят что вот мол он как брат тебя ревнует и переживает. Это нормальные отношения у сестёр с братьями
Но подобное поведение
цитата:
То за волосы дёрнет, то шлёпнет по заднице. Все вроде как в шутку.
не вписывается в рамки обычного родственного общения. Похоже, что у брата тоже есть сексуальные чувства по отношению к Вам. Сами по себе они не хороши и не плохи, но патологическая ревность с его стороны настораживает. Это ведь Ваша жизнь, и только Вам решать, с кем общаться, гулять и так далее.
цитата:
Не общаться не могу, семья
Для начала стоит прояснить, что стыд - это эмоция социальная. То есть, связанная с тем, что подумают о Вас окружающие. В социуме есть табу на сексуальные чувства к родственникам, и поэтому Вам стыдно (а не потому, что Ваши эмоции сами по себе какие-то противоестественные).
Но так было не всегда, в прошлом были другие социальные нормы, согласно которым что-то из приемлемого ранее (как вот браки между кузенами и кузинами) стало порицаемо сейчас, а что-то порицаемое ранее (например, женщины стали носить брюки) - приемлемым сейчас.
Всё меняется, но наша психика в своей основе довольно архаична, и мы не выбираем, к кому испытывать влечение, так что стыдиться Вам нечего.
Меня в Вашей ситуации беспокоит то, что у брата контролирующее поведение по отношению к Вам.
И есть вопрос насчёт того, что Вам даёт общение с ним, чего нет с другими парнями?
психолог онлайн
Здравствуйте, Динара!
цитата:
Возможно, дурацкий вопрос, но как мне в себе эти чувства погасить?
А Вы сами как думаете? Как это можно сделать?
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Доброе утро! Вообще тело отреагировало на знаки внимания брата, это естественный процесс. Вам нечего стыдиться и винить себя, придавать происходящему значение. Что делать дальше, решать важно здраво и трезво не чувствами и ощущениями , а разумом. Что думаете об этом?
психолог онлайн
Доброе утро!
Вы сейчас начали замечать то, что не видели в детстве. У Вас много тактильного контакта, поэтому Вы это переливаете телом буквально В таком случае нужно пытаться сохранить свои границы, как физические, так и психические
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Инна Витальевна Гречко
Здравствуйте, Динара!
цитата:
Вопрос, имхо, действительно дурацкий. Ну как можно погасить в себе чувства?! Не огнетушителем же...
А вот разобраться в том, что между вами происходит, точно будет полезно.
У меня есть предположение. Вас цепляет, если можно так выразиться, особый стиль поведения брата. Там масса всего, начиная от попыток контроля, физических контактов внимания и т.д. Но что самое интересное - там есть и очевидное отвержение. Как будто ему на Вас как на женщину плевать, он встречается с другими девушками и ведет себя свободно, без всяких обязательств перед Вами. Вот именно это и цепляет. Он дает Вам двойные послания, демонстрируя свою заинтересованность в близости и тут же аннулируя свои действия противоположными поступками.
На языке символизма это игра "вызов- ставка - вызов." Об этом много написано Ж. Бодрийяром.
Заметьте, ИГРА. Это не про любовь. Не про уважение. Это игра, в которой начинающий ее ХОЧЕТ выиграть! То есть переиграть Вас.
А дальше решайте сами, хотите ли Вы превращать свою жизнь в столь опасную игра, а она, действительно, опасна, когда люди заигрываются.
Не уверен, что Ваш брат играет в эту игру осознанно.
психолог онлайн
Какие у вас отношения с вашим парнем?
Устраивает ли вас ваша сексуальная жизнь?
Чего не хватает в отношениях с вашим МЧ?