Бывшие
Мы с парнем вместе 2.5 года, год живем вместе, путешествуем, вроде все в порядке
Но меня смущает одна тема, что мой парень со своим другом детально обсуждают секс
Друг рассказывает, что он как и с кем он изменяет жене, и что жена такая же
И их все устраивает в их семье. И вот когда я узнала об этом, то я начала себя накручивать, что как-будто мой парень мог с другом общаться на тему его бывших, сравнивать меня с ними, что его бывшая была в сексе лучше, и вообще она была очень крутая
И я не могу перестать об этом думать, как лучше поговорить на эту тему с парнем и поднимать ли вопрос что я считаю что секс у нас в отношениях был лучше всего?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Настя, здравствуйте! Какие у Вас отношения с мч? Можете ли Вы с ним прямо обсудить то, что Вас волнует? Если, нет , то , что мешает?
психолог онлайн
Обсудить Ваши сомнения с Вашим парнем конечно же нужно. Зачем это носить в себе и что-то себе придумывать. И в том случае, если Вас ответ не устраивает, обозначить, что для Вас приемлемо, а что нет. Это и есть доверительные отношения между партнерами.
психолог онлайн
Здравствуйте, Настя!
цитата:
я начала себя накручивать
За такими накручиваниями скрываются страхи.
Чего Вы боитесь?
цитата:
как лучше поговорить на эту тему с парнем
Зачем Вам демонстрировать парню тревожность и тем самым показывать свою неуверенность?
Что Вам это даст?
С этим лучше идти к психологу и прорабатывать такие накручивания со специалистом в индивидуальном формате.
цитата:
и поднимать ли вопрос что я считаю что секс у нас в отношениях был лучше всего?
Если это будет комплимент и/или похвала, тогда говорить имеет смысл, так как это положительно влияет на отношения.
психолог онлайн
Доброе утро, Настя!
цитата:
Давайте кое-что проясним. Например, откуда Вы знаете, что они обсуждают детально секс?
цитата:
Вы лично слышали, как он откровенничает или слышали в пересказе своего парня?
цитата:
И их все устраивает в их семье.
Это вид отношений известен еще из Древности - людус. Партнеры договорились быть вместе и в то же время это не мешает им открыто иметь связи на стороне. Это если кратко.
цитата:
И вот когда я узнала об этом, то я начала себя накручивать, что как-будто мой парень мог с другом общаться на тему его бывших, сравнивать меня с ними, что его бывшая была в сексе лучше, и вообще она была очень крутая
Обратите внимание, в какую сторону направлена Ваша фантазия, подкрепленная страхами? Не в сторону ли обесценивания себя, мол, другие ЛУЧШЕ?
Зачем? Может, это привычно для Вас?
А страхи - о чем они? Вероятно боитесь потерять парня и отношения? Остаться одной?
Мне кажется, будет оправданным и полезным обратиться со своим запросом к психологу. Вам обязательно помогут. Выбирайте специалиста и начинайте РЕАЛЬНО решать проблему.
психолог онлайн
Когда в паре есть близость, есть возможность говорить на любые темы. Можете попробовать найти особый момент, когда вы близки и спросить у парня то, что вас беспокоит?