Парень гей, как с этим бороться?
Встречаемся почти год и признался давно, что его привлекают парни. Но говорит, что со мной ему хорошо и он хочет изменить себя. Говорит, что я его возбуждаю, но не на все 100% удовлетворяю, и переживает, что у него не хватит мужской энергии, чтобы удовлетворить меня.
Также он не может понять свои чувства, потому что ему не известно как должна выглядеть любовь. Говорит, если человек любит, то у него не должно возникать мысли о других и желание смотреть порно, и врать. Он это понимает, но иногда желание берёт вверх как зависимость от курение. Мы очень много, спокойно и трезво говорим, на эту тему, пытаемся найти выход. Подскажите, пожалуйста как нам действовать, потому как я люблю его и у него ко мне искренние чувства и мы вместе хотим бороться с этой проблемой. Как показать и объяснить ему как выглядит любовь, и побороть желание к парням. Может есть какие-то похожие ситуации, как люди боролись с этим, какие этапы проходили, чтобы создать полноценную и любящую семью?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте? Парень хочет, чтобы Вы ему помогли? В чем может заключаться эта помощь?
Дополнение от автора
Здравствуйте, да парень хочет помощи, мы много об этом говорим, он хочет от этого избавится и построить со мной семью. Мы хотим найти выход из этой проблемы. я ему объясняла, что принимаю его таким, и это его прошлое, но мы хотим будущего. Как решить проблему, что он неуверен в себе как мужчина, и как ему перестать быть зависимым от гейпорно?
психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Добрый день!
Вы не можете изменить другого человека. Если он этого не хочет. Вы можете посоветовать обратиться своему другу к специалисту и понять, Силина самом деле с ним происходит. Такое ощущение, что здесь много всего спутанно Много ещё страхов по поводу своей мужской потенции и что такое любовь. Откуда он знает, что он гей? У него был опыт с мужчинами или только с Вами? В данном случае он как-то переложил свою ответственность на Вас
Дополнение от автора
До меня у него были только мужчины, он хочет измениться, потому как не видит будущего если продолжит такой образ жизни. Он хочет семью, детей, но есть проблема, его зависимость от гейпорно. Он хочет избавиться от этого!
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
цитата:
Он хочет избавиться от этого!
Если он хочет от этого избавиться, то почему на сайте пишите Вы а не он?
Что лично Вас не устраивает в Ваших отношениях с парнем?
цитата:
если человек любит, то у него не должно возникать мысли о других и желание смотреть порно, и врать.
Это совершенно не связанные вещи. Хорошо бы парню разобраться с имеющимися у него интроектами. А для этого он сам должен захотеть обратиться к специалисту.
психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Не пытайтесь его вылечить или спасать. Если он этого хочет, то он должен сам обратиться к специалисту за помощью . Эта вопрос глубокой терапии, тем более, что это не было на уровне фантазий. Он может быть бисексуальным, но готовы ли Вы с этим жить. Здесь нет гарантий
психолог онлайн
цитата:
бороться
цитата:
побороть
цитата:
боролись
Вы знаете о том, что сила действия равна силе противодействия?
То есть чем больше Вы будете бороться, тем сильнее на самом деле, будет сопротивление парня.
цитата:
Он хочет избавиться от этого!
Если он действительно хочет избавиться от этого, то должен сам обращаться к специалистам.
Пока же видно только Ваше сильное желание изменить его.
Если так будет и дальше продолжаться, то результата Вы точно не получите.
психолог онлайн
Начнём с того, что ориентация - врождённая и не меняется, так что бороться никак не надо. И нет такой вещи, как "мужская и женская энергия", есть просто люди и их потребности.
Если Вы возбуждаете парня, возможно он бисексуал.
Гомосексуальное влечение к него не пропадёт, и Вам решать, готовы Вы дальше встречаться с парнем или нет. Хотя если захотите остаться в отношениях, то важно разобраться, чем именно Вас настораживает сексуальная ориентация Вашего партнёра? И чем Вы друг друга не удовлетворяете (в постели и в жизни), какие решения проблемы видите?
Дополнение от автора
У меня присутствует очень большой страх, что из-за того что он смотрит порно это может привести к измене и к тому что он уйдёт из моей жизни.
Дополнение от автора
Больше тогда возникает вопрос как ему перестать смотреть порно?
Дополнение от автора
Или я слишком драматизирую и смотреть порно это нормально, но бывали случаи когда это переходило в виртуальные переписки с другими парнями, и общение на сайтах знакомств. Что с этим делать?
психолог онлайн
цитата:
К сожалению, это - Ваши страхи.
И Ваша проблема.
Поэтому Вам с этим и работать.
Если Ваш парень будет хотеть смотреть порно и вести переписки с другими парнями, Вы все равно ничего с этим не сделаете.
психолог онлайн
А что Вы получаете для себя в этих отношениях? Почему так страшно из закончить?
психолог онлайн
А Вы сами смотрите порно?
Дополнение от автора
Не смотрю, может начать вместе с ним смотреть
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Здравствуйте! Похоже, ваш парень - бисексуален. Это не болезнь, не зависимость, которую можно вылечить. Ориентацию невозможно изменить, поэтому вашего парня и в дальнейшем будут интересовать мужчины. Не надейтесь, что это пройдет. Но, с другой стороны, с кем строить отношения, спать, изменять или нет - это уже осознанный выбор. И человек может контролировать свое поведение, если он действительно этого хочет.