Я не умею любить
Я не умею любить, я никого не люблю. Возможно не люблю даже самых близких мне людей - маму и папу. Я не знаю почему так. Я хочу научится любить, особенно маму и папу. Как это сделать ?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Здравствуйте.
Как давно Вы это в себе заметили и после каких событий? Что в Вашем понимании значит - любить?
психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Добрый вечер!
Какие у Вас отношения с родителями? Что Вы понимаете под любовью ? Чувствуете ли Вы любовь со стороны родителей?
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Здравствуйте!
цитата:
Я не умею любить, я никого не люблю
Как Вы это узнали? Как вы это поняли?
цитата:
Я хочу научится любить
Что такое любовь для Вас? Как Вы поймете что любите? Научились любить?
психолог онлайн
Добрый вечер!
"Я не умею любить, я никого не люблю. Возможно не люблю даже самых близких мне людей - маму и папу. Я не знаю почему так. Я хочу научится любить, особенно маму и папу. Как это сделать ?"
Когда вы поняли, что не умеете любить?
Любить - это глагол, любить - значит совершать какие-то действия, которые показывают вашу любовь. Судя по обращению к психологам, вас беспокоят ваши отношения с мамой и папой, и само по себе это говорит о вашей любви к ним.
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Здравствуйте.
Какие чувствавы испытываете к родителям?
психолог онлайн
Здравствуйте! А что вы испытываете по отношению к маме и папе, какие чувства? Любят ли они вас, как вы считаете?
психолог онлайн
цитата:
Я хочу научится любить, особенно маму и папу. Как это сделать ?
Что будет, если это не произойдёт?
Кто и/или что может помочь Вам научиться любить?
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Здравствуйте!
цитата:
Предложу Вам несколько упростить задачу. Вначале стоит разобраться с Вашими отношениями. Как на сегодня Вы относитесь к родителям? Как они воспринимают Вас? Чувствуете ли Вы, что родители Вас любят? Понимают? Ценят? Принимают?
Вызывают ли они у Вас уважение? Являются ли теми людьми, с кем Вам хочется вести себя естественно и открыто?