Как понять оставаться в отношения или растаться
Недавно встречаюсь с парнем, он очень хороший, веселый, умный, имеет хорошую роботу, мне нравится что он умеет готовить и у него чисто дома. Мне нравится что он меня любит и как относится ко мне, но мне не нравится его внешность, я не хочу с ним фотки делать, не хочу другим показывать что он мой парень. Я боюсь что потом буду думать что хочу другого парня, такого что нравился очень и внешне и чтобы не совневалась хочу с ним быть или нет....
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Как понять остаться с ним или лучше растаться?

психолог онлайн
цитата:
Как понять остаться с ним или лучше растаться?
Склонен считать, что без влечения ничего хорошего не будет. Но это я так считаю, а как Вы - не знаю.
психолог онлайн
цитата:
Здравствуйте, думаю есть смысл ещё некоторое время повстречаться с этим человеком и узнать его получше, а там или привыкнете ко внешности или поймете что он вам точно не подходит. Представьте что этого человека больше нет в вашей жизни, что при этом почувтвуете? Что позитивного при этом произойдет, что негативного? Возможно это поможет понять свои желания и определиться.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Как понять остаться с ним или лучше растаться?
Что для Вас важно в отношениях?
Как Вы себе представляете отношения надолго?
Каким должен быть партнер в отношениях и какой его вклад в отношения?
Какой Ваш вклад в отношения?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте! А какие чувства вы испытываете к парню? Он привлекает вас физически или нет? Если внешность не нравится по причине " как это выглядит" или " что люди скажут", то здесь проблема не в парне. А если он отталкивает вас физически, неприятно на него смотреть, прикасаться, то, действительно, может он не в вашем вкусе и привыкнуть будет сложно.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
цитата:
Недавно встречаюсь с парнем, он очень хороший, веселый, умный, имеет хорошую роботу, мне нравится что он умеет готовить и у него чисто дома. Мне нравится что он меня любит и как относится ко мне, но мне не нравится его внешность, я не хочу с ним фотки делать, не хочу другим показывать
Очень важно понимать, как Вы себя чувствуете, а не то, как он выглядит в глазах окружающих.
Дополнение от автора
Очень важно понимать, как Вы себя чувствуете
Я чуствую себя счастливой с ним, он всьо делает чтобы мне было хорошо, мне приятно его трогать, обнимать, он заботливый, завтраки делает, встречает, помагает, делат всьо что я попрошу и не злится если я скажу что тот фильм я не хочу смотреть, туда идти нехочу. Мне это всьо нравится, но я непонимаю почему я сомневаюсь. Мне лицо его не нравится, я не хочу с ним фоткаться, не хочу другим показывать что он мой парень. Может если бы он мне нравился я бы не сомневалась. Может если сомневаюсь это плохо..
психолог онлайн
Наталія Крилова
Фотографироваться с ним и показать другим, это значит получить оценку других, а зачем Вам это?
психолог онлайн
цитата:
почему я сомневаюсь. Мне лицо его не нравится, я не хочу с ним фоткаться, не хочу другим показывать что он мой парень. Может если бы он мне нравился я бы не сомневалась. Может если сомневаюсь это плохо..
За сомнениями скрываются страхи.
Поэтому важно разобраться, чего именно Вы боитесь?
Дополнение от автора
С этим хорошо, мне не нужна оценка других.., но вдруг когда я уже буду с ним вместе долго, буду понимать что не могу привыкуть к его внешность, что нравиться мне другая внешность, а растаться уже будет трудно.. я понимаю что отношения ко мне и мои чуства с ним важнее, но боюсь что потом буду злится на себя что хотела себе парня такого чтобы и внешность нравилась. Хотя я понимаю что очень мало парней таких чтобы нравилось их отношения..
психолог онлайн
цитата:
но вдруг когда я уже буду с ним вместе долго
Любовь - это симпатия, уважение и сексуальное влечение.
Если внешность относится к симпатии и, получается, в этом у Вас есть сомнения, то что с уважением и сексуальным влечением к нему?
Чтобы не получилось, что на самом деле Вы его не любите и не сможете полюбить.
Дополнение от автора
то что с уважением и сексуальным влечением к нему?
Мне он очень нравится как человек, он умный, заботливый, с чуством оптимизма, я думаю уважение есть. А сексуальное вличение незнаю, наверно идеального секса небуло с ним, но где то наполовину мне с ним хорошо..
психолог онлайн
цитата:
где то наполовину мне с ним хорошо..
Значит, Вы его любите где-то наполовину или чуть больше.
Устраивает ли Вас это?
Или как Вы хотите, чтобы было?
психолог онлайн
Наталія Крилова
цитата:
Часто встречаю ситуации у своих клиентов, когда поиски идеала ни к чему хорошему не приводят. Люди как будто не выросли из своих детских сказок.
В то же время, есть немало тех, кто идет на неприемлемые для себя компромиссы, закрывая глаза на явные несоответствия партнера своим желаниям и вкусам. Над ними довлеет "надо замуж", сроки поджимают, страхи влияют и т.п. И тогда берется на вооружение глупый, как на мой взгляд, но весьма популярный подход - "стерпится/слюбится."
Как откликаются мои слова?
Дополнение от автора
"Над ними довлеет "надо замуж", сроки поджимают, страхи влияют и т.п. И тогда берется на вооружение глупый, как на мой взгляд, но весьма популярный подход - "стерпится/слюбится." Как откликаются мои слова?"
Это не совсем так, но можно что то в этом есть, 2 парни которые мне очень сильно нравились, с ними не получилось, в них не было сильного желания быть со мною, и иногда есть у меня мысли что может и небудет взаимно с тем кого я буду хотеть. А с этим парнем с которым я сейчай, я бы очень хотела чтобы мой муж относился ко мне именно так, чтобы сильно любил несмотря ни на что, чтобы во всем подерживал.. но я еще хочу чтобы и он мне нравился, чтобы я не сомневалась что хочу с ним быть..
Дополнение от автора
Тогда я сейчас знаю точно как хочу чтобы мой парень выглядел и какой он должен быть. Но что то я не очень уверена что когда то встречу такого которого буду и я любить и он меня..
психолог онлайн
цитата:
знаю точно как хочу чтобы мой парень выглядел и какой он должен быть. Но что то я не очень уверена что когда то встречу такого которого буду и я любить и он меня..
Если эта Ваша цель найти такого парня (и отношения с ним) будет реальна, конкретная и достижима, то все у Вас получится.
На индивидуальной консультации все эти критерии можно проверить.
И подкорректировать, если что-то не так.
психолог онлайн
цитата:
Видите, Вас не цепляет этот парень настолько, чтобы ушли все сомнения. Когда включается на все 100% голова - это уже не про любовь. А Вы ведь хотите по любви. Не так ли?
Дополнение от автора
"Видите, Вас не цепляет этот парень настолько, чтобы ушли все сомнения. Когда включается на все 100% голова - это уже не про любовь. А Вы ведь хотите по любви. Не так ли?"
Это правда, спасибо большое всем что помогли мне лучше понять свои чуства)