Как выбраться из ямы лени?
В последнее время,где то еще с ноября я просто устала,устала хорошо учиться(раньше была отличницей-сейчас хорошистка ибо семестр тот плохо закончила,а этот еще норм)
Я просто перестала увлекаться чем либо,я ничего не делаю,просто лежу и смотрю сериалы,и то-даже иногда и их смотреть просто лень и не хочется. Я не знаю что делать
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Ольга Владимировна Головченко
Ангелина, добрый день. Вы говорили о своём состоянии родителям? Как думаете, что могло послужить причиной этой усталости, какие события происходили в Вашей жизни до этого. Как на Вас влияет происходящее в стране?
Возможно стоит поговорить со школьным психологом (они и онлайн должны принимать) о своём состоянии.
психолог онлайн
Ангелина, добрый вечер!
цитата:
Я просто перестала увлекаться чем либо,я ничего не делаю,просто лежу и смотрю сериалы
Если Ваше состояние вызывает у Вас беспокойство, то стоит обсудить этот вопрос со своими родителями и при необходимости обратиться к специалисту за консультацией, так как Вы несовершеннолетняя, консультация возможна только с их разрешения по закону. Мы не можем постоянно себя нагружать, нашему организму нужен отдых и, если он его не получает в нужное время, то это все накапливается и потом происходит такое состояние.
психолог онлайн
Добрий день, Ангеліна.
Насправді поняття "лінь" у психології не існує, а існує "емоційне вигорання", не моя ціль, відсутність мотивації тощо.
цитата:
с ноября я просто устала,устала хорошо учиться(раньше была отличницей-сейчас хорошистка ибо семестр тот плохо закончила,а этот еще норм)
цитата:
Я не знаю что делать
А що б ти хотіла зробити? Знову бути "відмінницею"? Якщо так, то чому? Це дійсно твоє бажання, чи бажання твоїх батьків?
цитата:
Тоді це означає, що тебе цікавлять серіали?) Ти розмовляла про свій стан із батьками?
Дополнение от автора
Я очень много плачу,просто так при разговорах о своих пережвианиях-моя мама этого не любит и только кричит на меня за это. А даже если я не буду плакать-она скажет что я выдумываю. Я не знаю хочу ли именно я быть отличницей или мама. Честно-мне безумно страшно писать нашему психологу в школе,ведь он может рассказать это матери,даже если я попрошу этого не делать. Я уже пыталаь высказаться психологу в школе-нно мне было некомфортно с ней разговаривать
психолог онлайн
Инна Витальевна Гречко
цитата:
Честно-мне безумно страшно писать нашему психологу в школе,ведь он может рассказать это матери,даже если я попрошу этого не делать.
Якщо Ви попросите про це психолога, то спеціаліст має зберігати конфіденційність, але він має право порушити конфіденційність, якщо є якась інформація, що загрожує Вашому життю і здоров'ю, чи життю і здоров'ю інших людей, і при цьому він попереджуватиме про це.
Справа у тому, що Ви неповнолітня і Ваша мама - Ваш опікун, який відповідальний за Вас, тому вона має знати про Ваш загальний психологічний стан (звісно не в деталях), адже вона відповідальна за Вас. Крім цього, у компетенції спеціаліста надавати рекомендації Вашій мамі (попередньо проговорені з Вами) для покращення Вашого стану. Спеціаліст не буде розповідати подробиці Ваших зусстрічей, а лише ті моменти, які є важливи і узгоджуватиме їх з Вами.
цитата:
Я очень много плачу,просто так при разговорах о своих пережвианиях-моя мама этого не любит и только кричит на меня за это. А даже если я не буду плакать-она скажет что я выдумываю.
Сумно це чути, однак саме шкільний психолог може дати "фідбек" Вашій мамі, до якого воно зобов'язана прислухатися.
Дополнение от автора
Дякую!Сподіваюся я наберуся сміливості і напишу шкільному психологу ::smile::
психолог онлайн
цитата:
Я очень много плачу,просто так при разговорах о своих пережвианиях-моя мама этого не любит и только кричит на меня за это.
Я бы сказала, что это не ок, и было бы хорошо донести маме, что нуждаетесь в поддержке или помощи. Есть ли кто-то еще из близких, кто может помочь, с кем можете поделиться чувствами, поплакать и поговорить?
цитата:
Я не знаю хочу ли именно я быть отличницей или мама.
Попробуйте себе ответить, для чего Вам быть отличницей, что Вам это даст? Возможно, так поймете, чье это желание.
цитата:
Честно-мне безумно страшно писать нашему психологу в школе,ведь он может рассказать это матери,даже если я попрошу этого не делать. Я уже пыталаь высказаться психологу в школе-нно мне было некомфортно с ней разговаривать
На полноценную работу школьный психолог также должен иметь разрешение родителей. Но, с другой стороны, именно школьный психолог может донести маме, что Вы нуждаетесь в помощи или пояснить ей Ваше состояние. А уже какой психолог будет в дальнейшем будет предоставлять эту помощь, зависит от мамы и от Вас, ведь Вам должно быть с ним комфортно.
Дополнение от автора
У меня есть друзья,но я и так им много высказывалась,мне кажется-они уже устали слышать мое нытье
психолог онлайн
Что бы порекомендовали подруге, окажись она на Вашем месте? Какие бы утешительные слова, слова поддержки ей сказали? Можете ли применить к себе эти слова?
Дополнение от автора
Я вовсе не умею поддерживать в таких случаях,если есть возможность я просто обнимаю и говорю делать все,что друзья хотят. Если это по переписке я указываю на обратное хотя это скорее всего не помогает.. Слова что я говорю друзьям мне не помогут определенно(
психолог онлайн
цитата:
Школьный психолог будет обязан сообщить Вашей маме о том, что будет консультироваться Вас, даже если Вы попросите этого не делать.
Вы являетесь несовершеннолетней и работа специалиста с Вами может происходить только с ведома родителей, так как они несут за Вас ответственность.
психолог онлайн
Ваши родители должны знать, как Вы себя чувствуете. Вы можете обратиться к кому-то из близких за поддержкой, кому Вы доверяете. Возможно, что Вам нужно обратиться ща консультацией к врачу психиатру
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
У Вас был опыт ведения дневника? - это неплохая практика для освобождения от негативных мыслей, возможность посмотреть со стороны на проблему. Рекомендую, как вспомогательный инструмент. В остальном все же стоит найти возможность донести маме о своём состоянии и о потребности в помощи.