Нарушение ли это моих границ
Сотрудница, старше меня на 27 лет, постоянно дёргает меня, когда я пишу статью, пустыми разговарами и распросами. Она все хочет расспросить о моей личной жизни. Каждое утро начинается с вопросов, чем ч добралась на работу, с кем я добиралась, кто подвез. А еще заставляет меня выверять ей запятые, в ее статье слова, какие правильно подбирать,даже если в этот момент у меня очень важная работа, и она об этом знает. Является ли это нарушением моих границ? И как на это реагировать?
Вопрос от: ; Возраст: 30
Дополнение от автора
Если обрываю разговор, либо объясняю, что занята, она аме равно лезит либо делает из себя обиженную
Дополнение от автора
Нарушение ли это границ?

психолог онлайн
Марина Александровна Сивец
Ирина Григорьевна Инститорова
Владимир Анатольевич Тарасенко
Анастасия Владимировна Тарадай
Влада, доброго времени суток!
цитата:
Нарушение ли это границ?
На этот вопрос можете ответить только Вы сами.
Если У Вас нет ответа - то это либо по причине, что Вы сами не знаете своих границ, либо по какой-то причине не берёте на себя ответственность за утверждение, и ищите мнение со стороны.
Личные границы, потому и личные, что у каждого свои. Чаще всего, знакомые и близкие нарушают границы не потому,что ведут себя вероломно, а потому, что границы отсутствуют. Их нет. Сам человек их не знает, не определил для себя... И тогда как можно нарушить то, чего нет?...
цитата:
Является ли это нарушением моих границ?
Сами-то как чувствуете?
И про какие именно границы идёт речь?
цитата:
А еще заставляет меня выверять ей запятые
Что значит "заставляет"?
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
цитата:
Нарушение ли это границ?
Да, это нарушение границ.
Защитить себя можно с помощью уменьшения страхов и развития уверенного (ассертивного) поведения.
психолог онлайн
Здравствуйте !
"Является ли это нарушением моих границ? И как на это реагировать?"
Такое поведение является нарушением личных границ.
Необходимо в ассертивной форме сказать человеку, о том, как с вами нельзя себя вести.
Ассертивность - способность человека не зависеть от внешних влияний и оценок, самостоятельно регулировать собственное поведение и отвечать за него.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Влада
цитата:
Сотрудница, старше меня на 27 лет, постоянно дёргает меня, когда я пишу статью, пустыми разговарами и распросами.
цитата:
Является ли это нарушением моих границ? И как на это реагировать?
Как вам кажется самой, Влада? Считаете ли вы поведение сотрудницы приемлемым в общении с собой? Комфортно ли вам, когда она так делает?
цитата:
То есть, ваш привычный способ реакции на вашу сотрудницу, не помогает прекратить то, что вам не нравится жа ещё вдобавок вызывает чувство вины, за то, что обидели своими словами кого-то. На какие мысли наводят такие результаты? Что бы хотелось в связи с выше описанным?
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Здравствуйте!
цитата:
Является ли это нарушением моих границ?
Очевидно, да, поскольку в противном случае Вы бы сюда не обратились. Но есть момент, заслуживающий самого пристального внимания. Другие люди нарушают личностные границы, когда им это позволяют. Причем позволять можно разными способами, начиная с молчаливого согласия до неуверенного заявления, мол, я занят сейчас и тому подобное.
Подумайте, как бы Вы могли твердо и недвусмысленно дать понять коллеге, что Вам ее манера поведения неприятна? И Вы не позволите ей мешать Вам в работе, бесцеремонно пытаться лезть в Вашу личную жизнь?
С какими эмоциями столкнетесь при этом?
Не со страхом ли ПОКАЗАТЬСЯ грубой и невоспитанной?..
психолог онлайн
цитата:
Нарушение ли это границ?
Если вам не комфортно, то да. Нарушение границ субъективно.
А что будет для вас страшного, если она обидится?
Дополнение от автора
А что если я не хочу так близко общаться с людьми, а они все равно лезут ради интереса,спрашивают обо всем а потом оказывается, что это был реально ради интереса... И им плевать на мои отношения, планы и переживания... Значит у меня размыты границы? Ведь я не хочу, этого сделать, а когда человек надавит, все равно делаю
Дополнение от автора
Хотя если бы меня спросили, хочешь ли ты это рассказывать или делать, я бы сказала нет
Дополнение от автора
Но никто не спрашивает
психолог онлайн
цитата:
Значит у меня размыты границы?
Это может значит либо, что их у Вас нет, либо что нет навыка их выдерживать.
Обозначьте, конкретизируйте, какие именно Ваши границы у Вас нарушают?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
"Ведь я не хочу, этого сделать, а когда человек надавит, все равно делаю"
А зачем вы допускаете, чтобы на вас давили?
психолог онлайн
цитата:
Ведь я не хочу, этого сделать, а когда человек надавит, все равно делаю
Вы не можете противостоять давлению.
Из-за того, что есть страх это делать и не хватает уверенности в себе.
Дополнение от автора
Спасибо, значить нужно работать над собой, чтобы эти границы уметь выдержать?
Дополнение от автора
Модна ли приобрести навык выдержать границу?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
значить нужно работать над собой...?
да
цитата:
значить нужно ... эти границы...?
обозначить
цитата:
значить нужно... эти границы уметь выдержать?
да
цитата:
Модна ли приобрести навык выдержать границу?
да. Но пока Вы не конкретизируете и не обозначите свои границы - Вы можете приобрести только искусственную привычку агрессивного либо пасивно-агессивного отталкивание людей.
психолог онлайн
цитата:
Да. Это может быть запрос на индивидуальную работу с психологом.
цитата:
Модна ли приобрести навык выдержать границу?
Можно.
психолог онлайн
Доброго дня Влада! Наші кордони порушують лише тоді, коли ми самі дуже сильно психо-емоційно залежимо від дій оточуючих. Ну от, уявіть собі, що Вам байдуже Ваша співробітниця, Ви станете так гостро реагувати на її дії і переживати? Окрім того, при завищеній залежності,Ви або довго терпите і робите, як Вам скажуть, або вибухаєте... Проблема ускладнюється ще й тим, що люди, які Вас дратують, насправді навряд чи так роблять спеціально, вони реагують несвідомо на Ваш внутрішній стан. Адже Ви весь час знаходитеся у стані оборони, що, як це не дивно, але діє на оточуючих дуже сильно... Тобто, Вас перестануть чіпати, коли Ви самі внутрішньо змінитеся... Насправді, такі стани ще називають станом "жертви", яка притягує до себе обов'язково того, хто захоче порушити всі кордони... Тому, якщо дійсно хочете почати жити в гармонії з собою та оточуючим світом, потрібно міняти внутрішні установки, які, швидше за все, закарбувалися з дитинства...
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
Все же вы отвечаете на подобные вопросы и это ваш собственный выбор. А что случится если не ответите? Вот тут-то и проявляется граница, которую вы сами ставите между личным и публичным, то есть таким, которым вы можете поделиться со всеми.
цитата:
Модна ли приобрести навык выдержать границу?
Да, можно. Желательно предварительно разобравшись, как это сделать, чтобы не разрушать отношения с окружающими и не разрушать свой внутренний мир. Как ответить, чтобы не обижать другого и не раздражаться либо винить себя после каждого взаимодействия, которое обнаруживает ваши личные границы. Здесь может понадобиться (скорее всего так и будет) индивидуальная работа с психологом и собственное желание что-то менять в существующем порядке вещей.
Дополнение от автора
А ще ця жінка любить буть в курсв всього, і частенько пілслуховує під дверима мої розмови та інших, мене це лишає сил
Дополнение от автора
Наче під контролем її постійним
Дополнение от автора
Мене сама її присутність вже починає дратувать... Усі ці питання, і те, що вона не дає мені покою і зосередиться на статті
Дополнение от автора
Смикає.... Чому вона думає, шо її робота для мене важливіша за свою? Шо я повинна кидати все своє і приділяти увагу їй?
Дополнение от автора
Вона долбить мене постійно як дятел, я від цього втомлююся та відчуваю, шо втрачаю сили, які могла б потратити на вчасне написання своєї роботи
Дополнение от автора
::crying::
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Алла Григорівна Веленко
Влада, ваші останні 6 повідомлень повідомляють про поведінку іншої людини і ваш стан у зв'язку з цим. А що б ви хотіли дізнатися від психологів? На що чекаєте, написавши усе це?
Дополнение от автора
Марина, це ви психолог, а не я
Дополнение от автора
Ви хочете, шоб люди приходили до вас, платили гроші за ваш час, от і думайте, а якшо не розумієте, то просто мовчіть