Что со мной не так ?
Здравствуйте , в последние время мне очень плохо . Я не могу нормально спать , есть (такое чувство что вот-вот вырвет), все тело болит , сердце (или это душа ) постоянно ноет . Помогает только свежий воздух. Я устала ,это все вместе навалилось на меня после знакомства с парнем . Знакомы от силы 4 дня , знаем друг друга мало . Но все мысли о нем (даже когда разговаривали по телефону ,представляла как встретимся и т.д ) , не могу отвлечься . Сегодня ещё постоянно дрожу (чаще всего это ноги , и начинается это очень резко) , я стала агрессивной , слегка раздражительной. Есть хочу , но не могу . Постоянно хочу плакать . Впервые такое , не знаю что делать. А парень хороший, никаких подозрений не вызывает (хотя только одно, чего он мной заинтересовался ) . Я боюсь как далеко наше общение может пойти , страшно, что будет дальше. Думала влюбленность, но не должно же все так плохо быть . Причём плохо становится сразу после того , как долго пообщаемся . Внутри вроде и пустота, а вроде и нет (такое чувство что все надумываю). Сложно во все это поверить, чувство что все это закончится, и я проснусь ото сна . Если при общении такое , то что будет когда мы встретимся? Я ж умру , если сначала не умру от голода . Я малообщительный человек , но это заставило рассказать обо всем подруге . Помогите пожалуйста..
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый вечер!
Какие у Вас отношения с родителями? Они знают о Вашем состоянии? Так как Вы несовершеннолетняя, то важно с ними обсудить это, потому что они несут ответственность за Вас по закону
психолог онлайн
цитата:
Я боюсь
Ваши страхи связаны только с этим парнем или распространяются на остальные сферы жизни?
Раньше такое с Вами бывало?
Чего еще Вы боитесь и/или боялись?
психолог онлайн
Здравствуйте! Хочу Вас поддержать!!!! Это Ваш первый опыт отношений? Какие у Вас были и есть отношение в родительской семье? Какие отношения были с одноклассниками, одногодками, учителями?
психолог онлайн
Добрый день! Как давно такое состояние продолжается? Первая ли это у вас влюбленность?
Дополнение от автора
Здравствуйте!, сейчас постараюсь на все ответить. Не думала, что так много ответят , хоть и хотела этого. Родители в разводе,
живу с мамой и отчимом. Отношения с ними нейтральные. О моем состоянии знает мама , но в подробности я не вдаюсь. Мы нормально общаемся , но я не хочу сильно об этом говорить, так как не думала как далеко это зайдёт да и насколько. Хотела сама со всем справиться. Раньше они были чуть хуже нейтральных.
То есть они хотели одну версию меня, а получили совершенно другую . Страхов у меня много , но сейчас сложно вспомнить все . Страхов с ним у меня мало связано. Страх неизвестного , как далеко это зайдёт, отношений , чувств , разговоров по телефону, встречи . А так же не связанные с ним , страх резко проснуться в пожилом возрасте и понять , что я так и не сделала чего хотела, что просто потеряла время , страх прожить жизнь с не любимым человеком. Такое состояние у меня впервые, поэтому и не знаю что делать. Отношения у меня были в далёком детстве, но они были такими глупыми, что я не хочу их так воспринимать. Из-за них я как раз и боюсь отношений(вообще со всеми) . Мальчик , будем называть его "Р" из-за которого мне плохо кое кого мне напоминает . Мальчика В и К . К , также сразу же начал называть меня ласково с первых дней знакомства, делать комплименты , интересоваться мной . Общение с ним как по мне закончилось глупо . Он подумал что я насмехалась с него , из-за чего начал высказывать , что я не такая какой он меня представлял . Я в свою очередь включила игнор не желая извиняться за то чего не делала, он начал писать моей сестре и угрожать её парню . А мне сказал выбирать между ним и моей сестрой. Я так же начала игнорить. Он писал, говорил как ему плохо, я отвечала . Потом мы то общались то нет . Я не выдержала и прекратила общение . Мальчик В также напоминает мне Р . В свалился на меня как снег на голову. Он первый меня заметил , до этого я совсем его не замечала . В конечном итоге чувствак нему росли , хоть и не хотелось этого признавать . Но схожи они тем , что я нахожу схожесть между собой и ими , не признаю чувств, сомневаюсь . В так сильно мне нравился , что все остальные симпатии я вечно сравнивала с ним . Даже сейчас я боюсь, что если встречу его чувствавоскреснут. Отношения с одноклассниками (в прошлой школе) были хуже нейтральных . Я кое чем увлекалась, и мне так сильно это нравилось, что хотелось поделиться со всеми . Но , они начали обзывать , подшучивать надо мной. В общем недолюбливали, иногда поднимали руку , но я тоже не была одуванчиком . В теперешней школе все хорошо , отношения с одноклассниками нейтральные. Просто общаемся. А с учителями не знаю , но они точно не плохие . У меня есть одна подруга и общение с ней меня полностью устраивает . Поэтому с одногодками я редко знакомилась /знакомлюсь. Это было просто недолгое общение. Такое состояние у пошло сразу после общения с Р . Мы познакомились, пообщались, поняли что в некоторых моментах похожи , пообщались сразу 3 часа . И после завершения я поняла что чувствую себя не очень , не могу уснуть , успокоится, чувство что вот-вот вырвет. На следующий день чувствовала себя ужасно , написала Р что общение будет не сильным с моей стороны так как неважно себя чувствую. Он понял , и сказал отдыхать. Из-за этого самочувствия, я думала , что организм так говорит мне , что с Р что-то не так . Но узнавая его все больше, понимаю что с ним все нормально и проблему надо искать в себе . Второй раз мне стало плохо после разговора с ним по телефону (я впервые с кем-то проговорила так 3 часа) . Стало плохо сразу же как только завершился звонок . Сейчас же моё состояние чуть лучше вчерашнего. Перед сном я выпила 4 таблетки октивированного угля и за всю ночь так и не проснулась, сегодня даже смогла нормально поесть . Хотя на душе все равно тяжело. Мне не нравится то , что из-за этих недо качель, я начинаю отдаляться от Р . Хоть и знакомы мы недавно . Насчёт влюбленности не знаю , боюсь ошибиться насчёт неё. К В я точно её испытывала, а дальше как по мне пошла привязанность. Так как долгое время не могла его отпустить и чувствовала себя плохо думая о нём. Он признался мне в своей влюблённости, но то как уверенно и радостно он об этом говорил , заставило меня сомневаться. И я так ничего не ответила на его признание . О чём до сих пор жалею ведь поступила не красиво по отношению к нему . В скорее понравился мне тем , что я заинтересовала его . Потому что его глаза всегда ярко горели при виде меня , и он постоянно улыбался , всячески пытался привлечь моё внимание и как-то дотронуться. К тому-же он был моим одноклассником , я боялась как класс на это отреагирует , ведь он не был таким уж хорошим мальчиком(Новая школа). Когда он ушёл после 9 класса, я все никак не могла его отпустить. Всех сравнивала с ним , и не хотела принимать тот факт , что может нравиться кто-то кроме него . Мониторила все его соц сети , не могла отпустить , даже писала под именем другого человека .. чем не горжусь.
психолог онлайн
цитата:
Страхов у меня много
Самостоятельно с этим справиться невозможно.
Поэтому Вам нужна помощь специалиста.
Надо сообщить о своем состоянии маме (или родителям) и попросить, чтобы Вам нашли психолога для индивидуальной работы.
Если близкие будут против, тогда надо будет идти к врачу и убирать тревожность с помощью медикаментов.
Оставлять без внимания Ваше состояние нельзя.
Дополнение от автора
Хорошо , спасибо за ответ !
психолог онлайн
То, что Вы описали требует работы со специалистом и это не решается на сайте, тем более Вы несовершеннолетняя и без разрешения родителей Вас не могут консультировать здесь. Поговорите с мамой и обратитесь за терапией
Дополнение от автора
Не могу не согласится . Спасибо за ваш ответ и за зря потраченное время