Недопонимание в отношениях
Справляюсь со стрессом ( который переодчески вызывает парень) слезами, раньше успокаивал и поддерживал, а теперь называет мои слезы крокодильими и думает что я заказываю истерики по пустякам и плачу просто так. В большинстве своем не говорила о причинах своих слез, так как не хотела обидеть, а после когда теперь называю причину своих слез, он ее не понимает или не хочет понимать и принимать. Посоветуйте, что мне делать с парнем и как перестать плакать в стрессовых ситуациях и стоит ли переставать это делать?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Что ценного в Ваших отношениях с парнем?
Когда Вы плачете, какие мысли у Вас?
Какие чувстваВы испытываете?
психолог онлайн
цитата:
Вопрос задан: nik0a1; Возраст: 19 Russian Federation
Вам следует обратиться к российским специалистам.
Украинские психологи не оказывают услуги гражданам РФ.
психолог онлайн
цитата:
Посоветуйте, что мне делать с парнем и как перестать плакать в стрессовых ситуациях и стоит ли переставать это делать?
С этим вопросом, пжл, зайдите на соответствующий сайт своей страны.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Прочитав Ваш пост - здесь мало фактов недопонимания в отношениях. Но есть недопонимание себя и отсутствие ответственности.
цитата:
Справляюсь со стрессом ( который переодчески вызывает парень) слезами, раньше успокаивал и поддерживал, а теперь называет мои слезы крокодильими и думает что я заказываю истерики по пустякам и плачу просто так.
Как именно парень вызывает у Вас стресс?
Позиция парня, скорее всего, адекватная.
Со стрессом справляются вместе со специалистом - психологом или психотерапевтом. Точно так же, как с болезнью - вместе с врачом. Если человек не идёт к врачу - у него есть осознанная или вторичная выгода быть больным. А в Вашем случае, скорее всего, слёзы стали манипулятивным средством привлечения внимания и повышенной заботы. Ваш молодой человек, скорее всего, устал быть использованным.
цитата:
С парнем сделать Вы ничего не сможете. Единственный человек на которого мы имеем влияние и можем изменить - мы сами.
Выбрать специалиста и поработать с психологом.
психолог онлайн
Чем именно МЧ вызывает у вас стресс?
Если другому не говорит почему вы плачете, то рано или поздно это будет вызывать раздражение.
Какие у вас отношения с МЧ?
Как давно вы вместе?
Что ценного в отношениях?