Должны ли родители слабохарактерному ребёнку всё запрещать и делать всё за него?
Мне 30 лет я боюсь прикосновений, противополжного пола, эмоционального и физического насилия. По уровню социального розвития мне кажеться что мне 11 лет.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Станіслав Олександрович Русол
Доброго дня! Ваше питання потребує терапевтичної роботи з психологом, адже багатошарове, бо, швидше за все, має глибоке коріння "ДОЛЖНЫ ЛИ РОДИТЕЛИ СЛАБОХАРАКТЕРНОМУ РЕБЁНКУ ВСЁ ЗАПРЕЩАТЬ И ДЕЛАТЬ ВСЁ ЗА НЕГО?". Я правильно Вас зрозуміла, Ваші батьки Вас контролювали і не давали нічого робити самостійно, чим сформували інфантильність? Окрім того, окремого розгляду потребують Ваші страхи фізичного та емоційного насилля, дотиків “боюсь прикосновений, противополжного пола, эмоционального и физического насилия...". Адже,буває так, що, коли дитина маленька і не в стані себе захистити, відбувається витіснення якихось дуже травмуючих подій у підсвідомість... Щоб зовні проявлятися в страхах та тривогах... Ви готові працювати із спеціалістом?Ответ отредактирован автором 15-05-2022 13:41:25
психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
Здравствуйте!
"Мне 30 лет я боюсь прикосновений, противополжного пола, эмоционального и физического насилия. По уровню социального розвития мне кажеться что мне 11 лет."
Сочувствую вашему состоянию. С подобными страхами в вашем возрасте необходимо разбираться на личной терапии. Выберите себе специалиста и начинайте работу.
Дополнение от автора
А робота со специалистом платная, а то у предприятия где я роботаю проблемы.
психолог онлайн
цитата:
А робота со специалистом платная
Работа со специалистом платная.
И по Вашему запросу, к тому же длительная.
Так как Вам надо из 11-летнего ребенка вырасти в 30-летнего взрослого человека. И психологу придется сделать то, что не сделали для Вас в свое время Ваши родители.
Поэтому в Вашем случае, к сожалению, вариантов особого выбора и не существует - или работать со специалистом, или оставлять все, как есть сейчас.
Самостоятельно с этим Вы не справитесь. А бесплатную помощь в настоящее время психологи предоставляют только людям, пострадавшим от войны.
психолог онлайн
цитата:
Доброго дня. Те, що ви описали, привід звернутися за психотерапевтичною допомогою.
цитата:
А робота со специалистом платная, а то у предприятия где я роботаю проблемы
Якщо бажаєте вирішити ці проблеми - ви знайдете можливості. Якщо не щиро бажаєте - будете і далі шукати причини, подібно до проблем вашого підприємства чи ще чогось. Хто вам зараз може надати підтримку, можливо й фінансову, щоб розпочати процес змін та допомогти вам іти до більш комфортного сприйняття себе і взаємодії з оточенням?
психолог онлайн
Я б Вам порадила два варіанти. Перший, домовлятися зі спеціалістом індивідуально. Другий. Зайнятися самоосвітою та саморозвитком, почати практикувати духовні практики, і таким чином, поступово змінювати себе. Можете пошукати у соцмережах безкоштовні групи, в яких збираються люди зі схожими проблемами...
психолог онлайн
Підтримую колег в тому, що ви маєте почати довготривалу роботу в психотераії.Це також буде гарним кроком до того, щоб "вирости"і взяти відповідальність за своє життя .
психолог онлайн
Взросление возможно в длительной психотерапии, где психотерапевт становится родительской фигурой, с кем вы получаете недостающий вам опыт, прорабатываете свои страхи, травмы, переживания, с кем приобретаете новый опыт взаимодействия с людьми, кто является вам долгое время опорой и поддержкой, пока вы не научитесь опираться сама на себя.
Оплата за работу психотерапевта это тоже часть взросления, поэтому да, работа платная.
Сейчас, в связи с войной, цены более гибкие и обсуждаемые.
Дополнение от автора
Спасибо за помощь.