Как избавиться от продолжительной влюбленности?
Здравствуйте.
Я несколько лет назад переехала жить парню в другую страну. Всё было хорошо сначала, но потом в дом переехал сосед, в которого я просто влюбилась с первого взгляда, хотя я совсем невлюбчивая, была в отношениях, и было много дел после переезда. При этом с соседом мы с ним не общались почти, но чувствовалась какая-то симпатия (хотя может, я эту симпатию с его стороны выдумала). Но я была в отношениях и отидывала все мысли о нем. И сосед тоже достаточно закрытый, скрытный. Знала только, что он в разводе и есть маленьий ребенок.
Со временем мы разошлись с парнем, я осталась здесь жить одна, а у соседа появилась новая девушка. И мы с его девушкой очень похожи по типажу, примерно того же возраста, и иностранки.
Я не лезу ни в чьи отношения, всё держу в себе, и очень внутри страдаю. Я не понимаю, почему, но именно этото мужчина мотивирует становиться лучше, развиваться. Я держу чувство в себе почти два года, и оно окрыляет. В то же время, я очень-очень внутри страдаю, например, если вижу их вместе. Ничего не помогает переключться, я работаю, есть небольшой круг общения, но вот просто впала в зависимость какую-то, причём, скорее всего, в зависимость от образа в своей голове. Хотя в то же время, я понимаю, что этот мужчина очень хороший по его поведению внешне.
Стоит ли стараться переехать в другое место? Поможет ли переезд избавиться от этой зависимости? Из-за чего могла такая зацикленность появиться?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Доброго дня! Такі залежності можуть мати декілька причин. Перша. Співпадіння з якимось внутрішнім неусвідомленим образом, штампом, який сформувався давно, можливо, в дитинстві... Другий. Так звана, кармічна закоханість. І у тому, і в іншому випадку, відповідь є тільки всередині Вас самої, а психолог може допомогти Вам цю відповідь знайти. Окрім того, в таких випадках, переїзди навряд чи чимось суттєво допомагають... Хіба що на деякий час приглушують проблему... Небезпека таких закоханостей полягає у своїй ірреалістичності... Адже, швидше за все, Ви закохані у свій внутрішній ідеальний образ, а не в реальну людину... А ще тим, що поки закохані у образ, реальну людину, навряд чи зможете не тільки покохати, а і зустріти... У любому випадку, я б Вам порадила індивідуальну зустріч, щоб розібратися що насправді відбувається, тим паче, що зараз це можна так само ефективно зробити онлайн...Ответ отредактирован автором 17-05-2022 13:28:49
психолог онлайн
Добрый день!
Наверное, Вы примеряете их отношения на себя, потому что не сложились с парнем. По какой причине Вы расстались ? Если Вы проживаете вместе и все наблюдаете, то конечно Вам будет сложно . Думали ли Вы о переезде ?
психолог онлайн
Наталия Горская
цитата:
Стоит ли стараться переехать в другое место? Поможет ли переезд избавиться от этой зависимости? Из-за чего могла такая зацикленность появиться
Здравствуйте, похоже вашем случае у вас сработал механизм идеализации при котором человек склонен приписывать позитивные качества объекту идеализации и игнорировать отрицательные сигналы. Вы сейчас сфокусированы на позитивных качествах человека о котором вы мало что по факту знаете, кроме внешности и того что он вам демонстрирует.
Чтобы разобраться с этой болезненной зависимостью нужно разобраться почему вы выбрали заведомо занятого человека? Какой он на самом деле (какие у него негативные черты характера, ведь из за чего то они с женой развелись)?
Желательно проработать бессознательные установки которые заставляют вас страдать от неразделенного чувства вместо того чтобы искать более подходящего мужчину.
Переезд а в последствие поиск и общение с другими мужчинами возможно помог бы вам найти более перспективный вариант, но не менее важно реалистично увидеть ситуацию и избавиться от мешающих чувств.
психолог онлайн
Анна, переезд поможет рано или поздно забыть конкретно этого мужчину, но не поможет разобраться и не поможет найти решение.
А значит ситуация может повториться на новом месте, с новым "соседом"/коллегой/другом семьи/... .
Вам хорошо было бы пообщаться со специалистом, чтобы "разложить по полочкам " то, что происходило.
Можно делать много предположений, но важно понять именно Вас.
Нарример можно предположить, что Вам не хватало чего-то в отношениях, и Вы "дорисовали " себе это недостающее виртуально, сосед привлёк внимание и стал стержнем этой "конструкции ".
Желание нравиться, флирт, игра- это нормально и интересно. Этого хочется, и если этого не хватает в реальности, то на помощь приходит мир фантазий.
Просто важно отделить иллюзии от реальности.
Возможно для этого можно получше узнать соседа, чтобы понять, что он не такой, каким Вы его представляете.
А ещё есть смысл поразмышлять о том, почему Вы не проявляете инициативу, а как будто ждёте, когда кто-то что-то изменит, или "видите ", что что-то мешает. Вот например сейчас у соседа есть девушка (девушки?), значит "мне можно ничего не делать " и красиво это охарактеризовать, что "я не лезу в чужие отношения ".
Никто не говорит что нужно рушить чужие отношения, но это не значит, что нельзя узнавать человека как соседа, знакомого, друга, говорить на интересные темы, обсуждать волнующие вопросы и т.п.
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
цитата:
Гадать и выдвигать версии можно, конечно, бесконечно.
Из того, что видно на поверхности, можно сделать такое предположение. Феномен влюбленности возник как компенсаторный механизм, призванный закрыть потребность в любви на символическом уровне.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Почему именно сейчас захотели "избавится" от влюбленности?
Как по-вашему должен выглядеть процесс "избавления"?