Проблема в еде
Здравствуйте. Меня тревожит мое состояние: я совсем перестаю кушать. Могу поесть один от силы два раза и очень мало. Тревога, паника из-за своего состояния. Не знаю что уже делать. Помогите
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Наталія Крилова
Дравствуйте, Анна!
цитата:
Не знаю что уже делать
Спочатку Вам потрібно понять що відчувати себе в такому стані "Тривоги", "Паніка", "Відчай " коли йде війна це нормально й це у багатьох людей так відбувається. Ви не єдині із даною проблемою, й із нею є рішення ! Головне це заспокоїтись, наскільки це можливо. Якщо у вас це не виходить спробуйте "дихати по квадрату" . Це повинно Вас заспокоїти й трохи розрядити.
Щоб було можливо далі сприймати інформацію трохи більш усвідомлено. Ви повинні пам'ятати важливість споживання їди. Їда надає організму енергію, щоб нормально функціонувати. Й менше енергії витрачається на різні негативні емоція які людина відчуває проживаючи в спокійне верем'я. Зараз цей спокій та безпека були порушені. Зараз психіка людини переповнена негативом, й це призводить до різних станів які Ви написали вище. Може виникнути апатія нічого не хочу навіть те що раніше подобалось як приклад Їсти. Може сформуватися психологічна пастка чим менше я буду їсти, тим менше у мене буде сил проявляти ці страхи. Це таких захисний механізм .
Якщо Ви не попіклуєтесь за свій організм то за ним ніхто не піклується краще за Вас. Це ваш обов'язок зараз попіклуватьсь, щоб він зміг далі функціонувати в нормальному рижиммі.
Якщо можете собі дозволити їжте по трохи но частіше. Якщо ні то їжте коли є можливість більш менш збалансовану їду.
Бажаю удачі й наснаги, пережити цей гіркий опит, й винести ціні уроки які допоможуть вам у майбутньому !!!
психолог онлайн
Станіслав Олександрович Русол
Доброго утра, Анна!
цитата:
Меня тревожит мое состояние: я совсем перестаю кушать. Могу поесть один от силы два раза и очень мало. Тревога, паника из-за своего состояния.
Чтобы реально Вам помочь, нужно больше информации. Например, с чем сами связываете угасание аппетита? Как раньше питались? Что происходит в Вашей жизни в данное время? Какие отношения с родными и другими значимыми людьми?
Поймите, факторов, влияющих на функционирование организма очень много. Причем не все из них находятся на поверхности, некоторые влияют из нашего бессознательного.
Поэтому лучшим вариантом для Вас будет обращение на индивидуальную работу с психологом. Тревога и паника просто так, сами по себе не проходят. Однако с помощью специалиста преодолеваются весьма успешно. Не исключено, что на некоторое время могут быть назначены подходящие лекарства.
Дополнение от автора
Раньше я питалась хорошо. Ела много .В моей жизни сейчас происходит война. У нас возле города развернулись бои.Отношения с родными у меня на грани. Они меня раздражают, мы с мамой ссоримся часто
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Здравствуйте. Меня тревожит мое состояние: я совсем перестаю кушать. Могу поесть один от силы два раза и очень мало. Тревога, паника из-за своего состояния. Не знаю что уже делать."
Когда вы перестаёте кушать, что происходит с вашим телом? Появляется ли у вас физическое недомогание?
Как давно вы начали питаться в подобном режиме? О чём именно тревожитесь? Что вызывает панику? Что произойдёт, если вы будете мало кушать?
Дополнение от автора
Я чувствую недомогание. Слабость, голова болит.Так питаюсь я уже 5 дней.Паника и тревога из-за войны. У нас слышны взрывы, выстрелы. Боюсь что и к нам нагрянет война. Если буду мало кушать то похудею что уже просходит
психолог онлайн
Станіслав Олександрович Русол
цитата:
Раньше я питалась хорошо. Ела много .В моей жизни сейчас происходит война. У нас возле города развернулись бои. Отношения с родными у меня на грани. Они меня раздражают, мы с мамой ссоримся часто
Анна, причины Вашего состояния понятны. Стресс, вызванный войной и обострившиеся отношения с родителями тому причиной. Поэтому важно искать поддержку среди тех людей. кто может выслушать, с кем можно поделиться переживаниями. Если есть возможность, то эвакуироваться в более безопасное место или даже другую страну. И там уже обратиться к врачу-неврологу и психологу. Сейчас открыто много центров социальной поддержки, где можно получить соответствующую помощь. Вы уже совершеннолетняя и можете принимать решения самостоятельно, если, конечно, не удается найти общий язык с родными.
психолог онлайн
"Я чувствую недомогание. Слабость, голова болит.Так питаюсь я уже 5 дней.Паника и тревога из-за войны. У нас слышны взрывы, выстрелы. Боюсь что и к нам нагрянет война. Если буду мало кушать то похудею что уже просходит"...
Вы сейчас находитесь в безопасности? Если нет, то вам необходимо прежде всего обеспечить себе безопасное место.
Соглашусь с коллегами, вам необходимо обратиться за кризисной помощью, прежде всего, чтобы стабилизировать своё состояние. Ищите в социальных сетях Кризисная помощь онлайн, вам окажут первую психологическую помощь. Или запишитесь на индивидуальную консультацию!
психолог онлайн
цитата:
перестаю кушать... Тревога, паника
Вам надо обратиться к врачу, в первую очередь.
Так как надо исключить наличие заболевания (например, тревожно-депрессивного), при котором будет требоваться медикаментозное лечение