Расставание с парнем
Здравсвтуйте! Месяц назад расстались с парнем и после этого никак не могу придти в себя. Первую неделю после расставания чувствовала себя нормально и даже почти не думала об этом, на второй недели бывали моменты , когда становилась грустно, в такие моменты помогало проживание чувств, то есть поплакать, позлиться и после этого отпускало. Третья неделя была самой тяжелой , так как очень сильно хотелось позвонить или написать, но заставляла себя сдерживаться. И вот щас идет четвертая неделя, теперь у меня вообще пропала мотивация что либо делать, все время чувствую усталось, недомогание, почти ничего не приносит удовольствия и не вижу смысла во всем. Дошло до такого, что начала заниматься деструктивными вещами, по типу переписок сексуального характера со множеством парней. Моментами вообще ничего не испытываю. Подскажите, что это такое и что с этим делать?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Мария!
Как долго вы встречались с парнем?
В чем причина расставания?
Кто был инициатором?
цитата:
Подскажите, что это такое и что с этим делать?
То что Вы описываете похоже на проживание утраты. Любое расставание - это утрата. В среднем на это уходит год. Необходимо уточнять детали, т.к. любая ситуация индивидуальна.
Есть ли кто-то кто мог бы Вас поддержать в Ваших переживаниях?
Дополнение от автора
C парнем встречались 8 месяцев, расстались по причине того, что молодой человек не желал решать проблемы, которые появлялись в отношениях, по итогу - они просто накапливались все больше. Инициатором разрыва была я. Друзья всегда могут поддержать меня.
психолог онлайн
Мария, важно говорить о своих переживаниях с теми кто поймет и поддержит. Возможно Вам также подойдет вести дневник, который поможет лучше понимать что с Вами происходит. В любом случае нужно время.
психолог онлайн
Доброго утра, Мария!
цитата:
И вот щас идет четвертая неделя, теперь у меня вообще пропала мотивация что либо делать, все время чувствую усталось, недомогание, почти ничего не приносит удовольствия и не вижу смысла во всем.
На мой взгляд, подобное состояние вполне закономерно. Это своего рода депрессивный "ответ" на расставание, на утрату отношений, которые хоть и не имели перспектив, по-вашему, однако составляли немалую часть Вашей жизни. Теперь же образовалась пустота, требующая своего заполнения. А перед тем - ПРИНЯТИЕ свершившегося факта - сейчас нет отношений(!)
И крайне важно осознать, чем Вы отвечаете на эту образовавшуюся брешь? В Вашем случае это
цитата:
начала заниматься деструктивными вещами, по типу переписок сексуального характера со множеством парней.
И еще феноменом бесчувствия, как инструментом обезопасить себя от душевной боли
цитата:
Моментами вообще ничего не испытываю.
Считаю, что оба эти аспекта нуждаются в исследовании и проработке. В них проявились Ваши личные способы адаптации к "перевариванию" утраты. И, похоже, и они сами, и последствия их проживания Вас не удовлетворяют. Поэтому оптимальным было бы обращение на индивидуальную встречу с психологом.
Замечу, что сегодня формат онлайн встреч со специалистом как никогда удобен и весьма эффективен.
Позаботьтесь о себе и своем будущем)
психолог онлайн
цитата:
теперь у меня вообще пропала мотивация что либо делать, все время чувствую усталось, недомогание, почти ничего не приносит удовольствия и не вижу смысла во всем
Депрессивное состояние может быть одним из этапов проживания потери (расставание с парнем).
цитата:
А вот Ваши такие переписки уже настораживают.
Такое поведение может быть вызвано психологическими причинами.
А может быть и симптомом психического расстройства.
В любом случае, надо разбираться с этим всем в индивидуальном порядке.