Одиночество, отношения с женатым
Здравствуйте! Была в недолгом браке, есть ребенок, уже взрослый. Воспитывала одна, так как развелись практически сразу после рождения ребенка. Встретил другую женщину, влюбился. Пыталась строить новые отношения, но так и не сложилось. Несколько лет назад начал ухаживать женатый мужчина. Закрутилось, любовь, отношения. Большую часть времени проводил со мной. Говорит, что с женой как с сестрой, отношения больше дружеские. Но оставить ее может. Ему сложно ее обидеть и т.д. жена временно выехала из города в связи с войной. Грустит за ней. Решила порвать эти отношения, сложный шаг. Это не первая попытка прекратить эту связь, нам тяжело друг без друга, все опять закручивается с новой силой. Понимаю что такие отношения не сделают меня счастливой. Одной мне очень одиноко, а этого человека люблю и мне хорошо с ним. Как правильно поступить в этой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 42

психолог онлайн
Добрый день!
"Воспитывала одна, так как развелись практически сразу после рождения ребенка. Встретил другую женщину, влюбился. Пыталась строить новые отношения, но так и не сложилось. Несколько лет назад начал ухаживать женатый мужчина."
По краткому описанию отношений в вашей жизни, можно увидеть, что складываются они нездоровым способом. В отношениях с мужчинами вы попадаете в трагический треугольник Картпмана, он же треугольник созависимых отношений.
Созависимые отношения формируются в родительской семье, и если их не проработать, то они переходят во взрослую жизнь.
Ничем хорошим такие отношения не заканчиваются, обычно трагедией.
"Одной мне очень одиноко, а этого человека люблю и мне хорошо с ним. Как правильно поступить в этой ситуации?"
В этой ситуации самое правильное - это идти в личную терапию, чтобы научиться строить здоровые отношения, которые строятся не из одиночества, а из принятия и любви прежде всего к себе.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга!
цитата:
Одной мне очень одиноко, а этого человека люблю и мне хорошо с ним. Как правильно поступить в этой ситуации?
Вы его любите и вам хорошо вместе.
Зачем же тогда Вы хотите расстаться с ним?
И совсем не рассматриваете вариант того, чтобы он ушел к Вам от жены и вы были бы счастливы вместе?
психолог онлайн
Ольга, здравствуйте!
"Как правильно поступить в этой ситуации?" - это решать только вам, так как только вы знаете все в мелочах и подробностях. И это так же зависит от того, что именно вы хотите и какой видите вашу дальнейшую жизнь.
Подумайте о том, какие варианты развития событий у вас есть сейчас.
Вы можете продолжить отношения с этим мужчиной и пустить все на самотек. И тогда либо вы постоянно будете расходиться и сходиться с ним, всегда будете всего лишь любовницей. Без каких-либо прав, но с обязанностями. Либо, возможно, когда-нибудь он выберет вас и уйдет от жены (вероятность есть, но очень-очень маленькая). Либо, когда-нибудь ему или вам все это надоест.
Пройдет не мало времени, прежде чем этот вопрос решится сам. И только вам решать, как вы хотите прожить этот отрезок вашей жизни - в страданиях или в радости.
Либо вы можете взять ответственность за свою жизнь в свои руки и принять решение о том, что именно вам нужно сделать в сложившейся ситуации.
И еще такой момент - вы дважды выбрали мужчину, который не может быть долго с вами. Это хороший запрос на терапию. Нужно разобраться в установках и убеждениях относительно мужчин и отношений с мужчинами. Иначе - и следующий ваш мужчина тоже по каким-то причинам не сможет быть вместе с вами.
"Одной мне очень одиноко, а этого человека люблю и мне хорошо с ним" - так же важно проработать отношение к себе и с собой, "повысить" собственную самоценность. Тогда вам не будет одиноко одной и вы не будете держаться за отношения, которые не делают вас счастливой.
психолог онлайн
Ольга, доброго времени суток!
цитата:
Как правильно поступить в этой ситуации?
Разобраться, по какой причине, Вы выбираете однотипных мужчин:
цитата:
развелись практически сразу после рождения ребенка. Встретил другую женщину,
цитата:
начал ухаживать женатый мужчина. Закрутилось
цитата:
Понимаю что такие отношения не сделают меня счастливой... мне хорошо с ним.
Я Вас правильно поняла - Вам хорошо быть не главной женщиной для мужчины?