Каждый раз, когда влюбляюсь, человек теряет интерес ко мне
Добрый вечер. Я наблюдаю следующую тенденцию. Каждый раз, когда я влюбляюсь в кого-то и это взаимно, человек с какого-то момента остывает. Я не могу понять, в чём дело. Не могу даже понять, кажется мне это или так и есть.
Со мной как будто и вполовину не так сильно хотят проводить время. Человек реагирует совсем не так, как раньше. И я не могу понять, что такое... Я не заваливаю человека сообщениями или звонками, не напоминаю о себе каждые полчаса. В чём же тогда дело? Может ли быть такое, что люди так быстро устают от меня или разочаровываются?
Месяц назад начала новые отношения. Мужчина просто горел первые несколько недель, а потом как будто начал остаывать. Интима или даже поцелуев между нами не было по общей договорённости - мы хотим, чтобы физическое сближение происходило после духовного. Так что тут дело не в сценарии, когда мужчина успокаивается после секса.
Мне не очень приятно видеть, как меняется отношение человека. И самая неприятная часть - неизвестность. Я не знаю, почему так. Даже не знаю, правда это или моё восприятие так искажает действительность. Откровенный вопрос мужчине прозвучит некорректно в данный момент. Мы не на том этапе, когда люди спрашивают о таких вещах + это прозвучит, как детское: "Дай мне больше себя. Мне тебя мало." и он просто сбежит в итоге.
Как поступать в таких ситуациях? Слегка увеличивать дистанцию, чтобы человек тянулся ко мне? Или наоборот подогревать интерес, появляясь в его, жизни? Или вообще ничего особенного не делать и просто наблюдать? Я понятия не имею, что делать, и страдаю от непонимая. И параллельно прекращаю верить в то, что этот паттерн "влюблённость-потеря интереса" может быть разорван и у меня могут быть полноценные отношения.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Марина, доброе утро! Как строили отношения Ваши родители? Модель построения отношений мы берём из родительской семьи. Если мы не знаем как строить здоровые отношения, не имеем примера, будем попадать в ловушки нездоровых отношений.
Дополнение от автора
Доброе утро. Спасибо за ответ.
Мама родила меня, прошу прощения, от первого встречного, так что я выросла без отца. И в дальнейшем у неё никого не было. Вы правы - неоткуда было научиться тому, как работают отношения.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Марина!
цитата:
КАЖДЫЙ РАЗ, КОГДА ВЛЮБЛЯЮСЬ, ЧЕЛОВЕК ТЕРЯЕТ ИНТЕРЕС КО МНЕ
Сколько раз так было?
Чем привлекают Вас эти мужчиты?
цитата:
а потом как будто начал остаывать
Что значит остывать?
Как в Ваше представлении должен вести себя мужчина на этом этапе?
цитата:
Как поступать в таких ситуациях?
Как Вы обычно поступаете в таких случаях?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Марина, здравствуйте!
Иногда люди отражают наше собственное отношение к себе. Ведь как мы сами к себе относимся, как о себе думаем и что думаем - такой же "ответ" получаем от окружающих.
"В чём же тогда дело? Может ли быть такое, что люди так быстро устают от меня или разочаровываются?" - как вы сами к себе относитесь? Как часто вы в себе разочаровываетесь? Интересно ли вам наедине с собой? Как думаете, вы достойны любви? Вас есть за что любить? Какие ваши достоинства?
Все эти вопросы на более близкое знакомство с собой.
Следующий момент. Распишите для себя подробно, как бы вам хотелось, чтобы развивались любовные и длительные отношения с мужчиной. Настолько подробно, насколько сможете. Понедельно и помесячно.
Затем вспомните все просмотренные фильмы, прочитанные книги о любви и распишите для себя образ женщины, с которой мужчина хочет строить длительные отношения и к которой интерес только усиливается.
Отложите на пару часов ваши записи. Затем это все перечитайте. И, возможно, вы поймете, как вам нужно себя вести, чтобы интерес к вам только "разгорался" с каждым днем.
Если самостоятельно будет сложно во всем разобраться - обратитесь к психологу. Вместе вы гораздо быстрее и эффективнее решите этот вопрос.
Дополнение от автора
Какой грустный вопрос: "Вас есть за что любить? Достойны ли Вы любви?".
Каждого человека по умолчанию "есть за что" любить. Нет такого разделения в мире на людей, которые достойны, а которые нет, которых можно любить, а которых нельзя.
Спасибо за советы.
психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Марина, доброго времени суток1
цитата:
Откровенный вопрос мужчине прозвучит некорректно в данный момент.
А на каком этапе допустимы откровенные вопросы?
И, если Вы не задаёте откровенные вопросы мужчине - как Вы его узнаёте?
цитата:
На самом деле вопрос прекрасен! Это вопрос на самопознание и самоосознание. Общие лозунги "каждый достоин любви" - они обезличивают в принципе, и лишают конкретного человека понимания любви как таковой - что она такое для меня? Как я понимаю, что люблю - в чём конкретно это выражается? а как понимаю, что любят меня, по каким признакам? И эти вопросы помогут Вам увидеть в себе то, что Вы вероятно, ищите в других.. но это лишь малая толика, что дадут Вам размышления над вопросами самопознания.
цитата:
Я понятия не имею, что делать, и страдаю от непонимая.
Поддерживаю коллег - выбрать специалиста и поработать с психологом. Как минимум у Вас есть вложенный сценарий,который важно заменить. Вот над этим имеет смысл поработать:
цитата:
здесь чувствуется и боль, и злость, и грусть, и обида и беспомощность.. Если я не ошиблась, то очень важно выработать осознанную ответственность по всем этим эмоциям, чтобы они не имели влияние на построение отношения с мужчиной.
Что скажете?
психолог онлайн
Здравствуйте, Марина!
цитата:
Каждый раз, когда я влюбляюсь в кого-то и это взаимно, человек с какого-то момента остывает. Я не могу понять, в чём дело. Не могу даже понять, кажется мне это или так и есть.
Как же Вы можете понять, если сами себе перекрываете доступ к понимаю?! Смотрите, чем -
цитата:
Это блокирующая Вашу естественную потребность - чувствовать, понимать и сознавать, что происходит в отношениях - установка.
Конечно, Ваш вопрос может быть далеко не лобовым - почему ты ко мне охладеваешь?
Ведь можно спросить иначе - скажи, как ты смотришь на наши отношения? Что ты в них ценишь? Какими бы ты хотел их видеть? Хорошо ли тебе со мной? И т.п.
И это будет половина "правды." Вторая половина ответов у Вас внутри - это Ваши ощущения, чувства и мысли. Спрашивайте саму себя - как тебе с этим мужчиной? Чувствуешь ли ты взаимность? И т.д.
цитата:
Мне не очень приятно видеть, как меняется отношение человека.
И что Вы при этом чувствуете? Как себя ведете?
цитата:
Я понятия не имею, что делать, и страдаю от непонимания.
На данном этапе оправдано прислушаться к рекомендациям психологов. Открыть для себя собственный механизм приближения к мужчине. И только ПОТОМ для Вас откроются варианты иного реагирования и других способов проявления себя в отношениях. До тех пор всякие попытки будут похожи на дрессировку того, чему нет отклика внутри.
психолог онлайн
цитата:
Мужчина просто горел первые несколько недель, а потом как будто начал остаывать. Интима или даже поцелуев между нами не было по общей договорённости - мы хотим, чтобы физическое сближение происходило после духовного.
Если Вы так поступаете со всеми мужчинами, то неудивительно, что они теряют интерес.
Даже если мужчина и идет Вам навстречу касательно вопроса начала интимных отношений, то это не означает что он полностью с Вами согласен.
Секс - это неотъемлемая составляющая любви и отношений, в том числе.
А пространные обещания физического сближения только после духовного, погасят пыл любого мужчины.
Вы проговариваете конкретно, что означает эта самая духовность?
И как долго мужчине надо ждать?
Если Вы не хотите повторения сценария, то или определитесь с конкретикой и доносите ее до мужчины. Чтобы он понимал, что конкретно Вы от него хотите. И после каких его действий (поведения) или количества встреч у него в конце концов будет секс.
Или же решайте с психологом свои психологические проблемы самостоятельно (касательно страха перед сексом), чтобы не перекладывать это на мужчин.