Религия и отношения.
Состояла в лгбт отношениях с девушкой 3 года. Всегда старались решать проблемы вместе, компромиссом. Но так получилось, что девушка решила принять ислам. Сама она из семьи верующих, я подумываю что это как-то и повлияло ее выбору принять веру. Так же у нее были проблемы с принятием себя, каждый раз она пыталась найти себя. Сейчас говорит, что нашла себя в религии и что от этого ей легче. Что это помогает ей чувствовать себя собой. И я бы приняла ее такой если бы это не влияло на отношения, но оказалось, что лгбт в этой религии - это грех. Девушка говорит, что очень любит меня, но и веру осквернять не хочет. А для меня это не аргумент заканчивать отношения, считаю что религия никак не должна влиять на действия человека и на первом месте должен быть сначала ты, а потом уже бог и правила. Девушка считает иначе. Бога ставит на первое место и приклоняется ему. Разбежались во мнениях, решить это никак не можем. Для нас эти отношения очень важны, что в этой ситуации можно сделать? Какой компромисс можно найти? Правильно ли когда человек ставит на первое место не себя и свои желания, а правила религии и Бога?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
цитата:
Какой компромисс можно найти?
Обычно для сохранения отношений прибегают к консультации
семейного психолога.
цитата:
Возраст: 17
Но так как Вам нет 18 лет, специалист может работать с Вами только с согласия родителей.
Если Вам действительно нужна индивидуальная помощь, а не общие рекомендации на форуме, тогда надо просить об этом родителей. Чтобы они нашли и оплатили Вам психолога, так как бесплатную помощь по Вашему запросу Вы не найдете.
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Доброе утро!
Важно понимать, где Вы в этих отношениях и что Вы хотите, а не Ваша девушка. Сложно но о другом человеке без него самого. Так как Вы несовершеннолетняя, то консультирование возможно только с их разрешения родителей по закону. Если у Вас есть потребность в этом, то Вы можете обратиться к специалисту
психолог онлайн
Наталия Горская
Nica, доброго времени суток!
цитата:
Состояла в лгбт отношениях с девушкой 3 года.
Вы уверены, что это было лгбт, а не близкая дружба? В 14 лет определить свою ориентацию, с точки зрения возможностей и развития мозга - невозможно (добро пожаловать нейрофизиологические исследования). Лобные доли у человека развиваются до 25 лет и говорить о своей устоявшейся ориентации до этого возраста - поспешно и необоснованно.
цитата:
Так же у нее были проблемы с принятием себя, каждый раз она пыталась найти себя. Сейчас говорит, что нашла себя в религии и что от этого ей легче. Что это помогает ей чувствовать себя собой...Девушка говорит, что очень любит меня, но и веру осквернять не хочет.
Как вариант, она повзрослев, могла переосмыслить Ваши отношения и понять, что это дружба, настоящая, тёплая дружба, без какой либо романтизации и сексуальной подоплёки. Принять ислам она могла лишь для того, чтобы иметь законное право выйти из лгбт отношений.
цитата:
для меня это не аргумент заканчивать отношения, считаю что религия никак не должна влиять на действия человека и на первом месте должен быть сначала ты, а потом уже бог и правила.
Это Ваши ценности. Вы хотите, чтобы Ваша подруга жила Вашими ценностями? Другими словами: "Я хочу, чтобы ты хотела то, что я хочу!", так?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Сочувствую, что у вас с девушкой получился конфликт на почве ценностей. И Вы, и девушка имеете право на такую любовь, какую испытываете. И вы обе имеете право на то, чтобы иметь свои собственные ценности. Вы, конечно, можете поговорить с девушкой, и спросить её, какие противоречия она чувствует между любовью к Вам и страхом быть "неправильной мусульманкой", но окончательное решение - за ней. Даже если она примет решение расстаться с Вами, я надеюсь, что Вы справитесь и сможете найти своё счастье в жизни.
И нет никаких нейрофизиологических исследований, которые доказывали бы, что подросток не может определить свою ориентацию. Ориентация закладывается ещё в эмбриональном разивитии, и с появлением полового влечения - проявляется. Добро пожаловать в биологию.
психолог онлайн
Nica, каждый в этой жизни выбирает свою "систему координат", в которой именно его "хорошо /плохо ".
Такие внутренние "законы" могут измениться под влиянием нового опыта, полученного человеком.
Но в данный период времени ваша "система координат " отличается от той, которая весома для вашей подруги.
И если она считает, что для неё на первом месте не Вы- то это её право, и нельзя обсуждать, "правильно " это или нет.
Для неё это "правильно ".
Для Вас нет.
Тут нет пересечений, вы на разных полюсах.
Возможно раньше ваши отношения были для неё настолько же значимы, насколько они сейчас значимы для Вас. Но сейчас этого нет.
И Вы никак не сможете это изменить, или "доказать " свою "правоту".