Не могу забыть человека
Добрый день.
Моя проблема в том, что я не могу прекратить мысли о человеке. Около месяца назад познакомилась с парнем, переписывались, ходили на прогулки. К нему я не чувствовала ничего помимо симпатии; мне нравилось проводить с ним время, меня цеплял его характер. Иногда он флиртовал и кокетничал со мной, иногда общение сводилось к романтическим шуткам. В итоге я осталась у него дома после третьей прогулки. Не скажу, что у нас был прямо интим (я слишком волновалась для этого и отказала), но в целом было уютно и весело. Были милые моменты, то, что врезалось в мою память и вызывало лишь хорошие и яркие эмоции. Новые для меня эмоции, потому что опыт близости с парнями у меня скудный.
Однако после этого мы не начали встречаться. Он сказал, что не хочет отношений, ну а я была не против. Мы остались друзьями, а через несколько дней поспорили и перестали общаться друг с другом. Чаты удалили. Всё это произошло на эмоциях, и я даже не думала, что наше общение может закончится таким образом. Несколько дней я вспоминала об этом, но не то чтобы сильно горевала, хотя желание попробовать снова общаться все же было.
Я уже почти отпустила его и произошедшее, разобралась во всем сама, но что-то мне в голову стукнуло, что стоит написать ему, извиниться за кое-какие грешки, ну, короче, не расходиться на плохой ноте, а, может быть, попробовать общаться снова. В итоге он выслушал, извинился в ответ, сказал, что не против общения, но есть одно «но» — у него появилась девушка.
Не знаю, может, он и соврал, но меня тогда это очень сильно растроило и в голове что-то перемкнуло. И вот к чему я расписывала выше всё более-менее подробно, вплоть до собственных эмоций: я начала вспоминать каждую мелочь с ним, любой маленький и приятный эпизод, будто всего лишь для того, чтобы заново пережить всё те чувства, которые испытала тогда. Я всё ещё думаю, что именно из-за эмоций, которые мне приносил этот человек, возвращаюсь к мыслям о нем, а не к нему самому. Его я, по сути, совсем не знаю. А чувствовать всё то, что было раньше, хочу. Кстати, он — тот самый «тип» людей, которые больше всего меня привлекают. То есть уверенные в себе, смелые, веселые, целеустремленные (я бы и сама хотела быть такой в достаточной мере. Не скажу, что я неуверенна в себе или не веселая, но недостаточно, как мне кажется. Мне вечно не хватает мотивации, чтобы начать действовать, я очень неуютно чувствую себя в незнакомых компаниях (хотя легко нахожу общий язык наедине с человеком) — в отличии от него)
И нужно что-то делать со своим желанием ощущать все то, что было с ним, снова, и я говорю самой себе, что сейчас мы даже не переписываемся, уже ничего не будет, но все равно возвращаюсь к воспоминаниям время от времени. Я бы хотела дать себе четко понять, что всё закончено, прошлое нужно оставить в прошлом, у меня еще будет много интересного. И рано или поздно я это оставлю, конечно же, но хочу сделать это как можно раньше и научиться отпускать людей в принципе, а не только этого конкретного человека
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы пишите, что встречались месяц. Это Ваши первые отношения ? Какие отношения с родителями?
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Я уже почти отпустила его и произошедшее, разобралась во всем сама, но что-то мне в голову стукнуло, что стоит написать ему, извиниться за кое-какие грешки, ну, короче, не расходиться на плохой ноте, а, может быть, попробовать общаться снова. В итоге он выслушал, извинился в ответ, сказал, что не против общения, но есть одно «но» — у него появилась девушка. Не знаю, может, он и соврал, но меня тогда это очень сильно растроило и в голове что-то перемкнуло" - что именно вас больше всего расстроило в тот момент? Какие мысли были? Из-за чего перемкнуло?
психолог онлайн
Здравствуйте!
"И рано или поздно я это оставлю, конечно же, но хочу сделать это как можно раньше и научиться отпускать людей в принципе, а не только этого конкретного человека"
Было бы здорово, если бы у нас была супер способность не думать о других после расставания, и сразу отпускать. Отпускать - это процесс, который необходимо прожить. Пережить любую утрату(начиная от потери вещи и заканчивая потерей человека в вашей жизни), значит пройти все стадии расставания. От отрицания, злости, торга, депрессии до принятия. Принятия того факта, что человека больше нет в вашей жизни, значит отпустить.
Этапы проживания расставания у каждого занимают определенное количество времени. И ускорить их невозможно. Рекомендую вам почитать стадии проживания расставания и определить на какой находитесь вы.
Лучше всего их пережить вместе с человеком, который может вас понять и поддержать.
В идеале это психолог.
Дополнение от автора
«Добрый вечер! Вы пишите, что встречались месяц. Это Ваши первые отношения ? Какие отношения с родителями?» — нет, отношений, как таковых, у нас не было, а месяц мы знакомы. Имею ввиду, мы просто гуляли пару раз, как друзья, и вечер у него дома решили сократить без каких либо обязательств на потом. Хотя, думаю, в какой-то мере я ждала, что после мы начнем встречаться или что у нас это получится чуть позже. Насчет отношений с родителями: с матерью отношения, пока я не сьехала от неё к отцу в 18, были довольно отстраненые и прохладные. Были конфликты, был и тот период, когда что-то в её поведении могло сильно зацепить меня, но сейчас такого нет и мы редко общаемся, а когда делаем это (по её инициативе) — она просто осторожно интересуется моей жизнью. С отцом примерно так же обстоят дела, разве что он более терпим и мы не разводим глобальные скандалы из ничего. Что с матерью, что с отцом я никогда не была близка и в последнее время научилась игнорировать их упреки и попытки поучать чему-то в мою сторону.
Дополнение от автора
«Что именно вас больше всего расстроило в тот момент? Какие мысли были? Из-за чего перемкнуло?» — расстроило, думаю, то, что я не смогу быть с этим человеком, близости и эмоций между нами уже не будет и кто-то другой будет испытывать то же, что могло быть у меня с ним. Перемкнуло как раз-таки из-за этого же.
А касательно того, что я думала в тот момент… не помню, честно, но тоже что-то в этом роде.
психолог онлайн
цитата:
Я бы хотела дать себе четко понять, что всё закончено, прошлое нужно оставить в прошлом, у меня еще будет много интересного.
К прошлому возвращаются тогда, когда не устраивает жизнь в сегодняшнем дне.
Если Вы разберётесь и измените это, тогда и сможете прошлое оставить в прошлом.