Разводиться ли с мужем?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, принять павильное решение! Я состою в браке 8 лет. Сыну - 7 лет. Муж перестал зарабатывать примерно 3 года назад. Все это время семью содержала я, практически полностью. Мужу в последнее время не везет с работой, он вроде ищет, но ничего не получается. Я стала резко ощущать разницу в нашем интеллектуальном развитии с мужем. Нам не о чем говорить, а если я пытаюсь ему что-то объяснить (когда мы выясняем отношения), то конструктивного разговора не выходит. Он меня не понимает. В сексуальном плане я охладела к мужу уже давно. Имею отношения на стороне, но скрываю от мужа. В последнее время я очень заинтересовалась одним мужчиной - таких чувств я раньше не испытывала, может быть это и есть любовь. Теперь для меня стало невыносимо притворяться, говорить мужу, что я его люблю, заниматься с ним сексом. Поэтому я ушла от мужа. К мужу я испытываю жалость, мне больно на него смотреть, как он мучается с работой и тщетно пытается меня вернуть (говорит, что любит и другой женщины ему не нужно). Кроме того, 8 лет совместной жизни сыграли свою роль - возникла привязанность. Но я понимаю, что если вернусь, то буду продолжать ему изменять и лгать, а это не правильно! Кроме того, в последнее время муж стал агрессивен, в пылу гнева бил меня и унижал на глазах у сына, чем его сильно напугал. Сейчас мы живем отдельно. Я заметила, что сын по отцу не скучает, не просится к нему, даже наоборот, не хотел ехать к нему ночевать. Сын боится оставаться наедине с отцом, если видит что он выпивает. Он боится что "папа будет пьяный и будет его бить". В общем, уйти от мужа мне мешает жалость к нему. Еще смущает тот вопрос, что у нас есть сын. Подскажите, пожалуйста, нужно ли мне перебороть свою жалость (и как это сделать?) и развестись с мужем? Может быть, его слова о том, что у него никогда не будет другой женщины, просто блеф, и он женится и будет счастлив с другой. Все говорят, что я сильная женщина, но почему-то никак не могу принять решение, так как не могу перебороть свою жалость. Спасибо заранее за ваш совет!
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Кристина, любой женщине будет приятно услышать, что она незаменима. Возможно стоит обсудить с вашим мужем реальную ситуацию: если вы вернётесь к нему, то всё-равно не будете с ним. За 3 года возможно найти работу здоровому и молодому мужчине, чтобы обеспечивать семью. Заслуживает ли жалости человек, который унижал вас и избивал перед ребёнком?

психолог онлайн
Кристина,
жалость - это не тот аргумент, на котором строится счастливая семья. Вы практически сама знаете ответ на свой вопрос.
Будущее может сложиться и для вас, и для мужа наиболее с лучшим вариантом. Мужчина из практики жизни редко остаётся и живёт один. А опыт психолога подтверждает, что пьющие мужчины крайне редко оставляют свою привычку "пить" и крайне тяжело меняются,если даже распад семьи не заставил его "пошевелиться побольше" и найти работу, то на что вы надеетесь? Вы занимаетесь самообманом себя собственными мыслями о жалости к мужу. Жалость имеет негативную энергию и от неё нужно избавиться.
Будьте благорозумны!
психолог онлайн
Кристина, ребенок видит и чувствует атмосферу в семье, чувствует, если родители несчастливы. Еще хуже, если боится идти домой, (например, так как не знает будет пьян отец сегодня или нет, будет бить или нет.)
Отец в любом случае остается отцом - живет ли он вместе с ребенком или нет.
Что касается отношений с мужем - ваш брак и так уже закончен - в нем нет ни тепла, ни любви, ни доверия, ни взаимных обязательств...
слушайте себя и свои чувства и желания - как вы чувствуете вам будет лучше - если вы вернетесь или наоборот. Станет ваша жизнь и жизнь сына лучше или хуже, если вы расстанетесь с мужем ?
Возможно есть смысл отпустить друг друга - тогда у каждого появится шанс изменить свою жизнь к лучшему...