Трудно понять
Добрый день. я встречаюсь с парнем уже полгода, отношения у нас нормальные. он меня любит и уже строит планы на совместную жизнь. но он иногда пишет своей бывшей, спрашивает о том о сем, но думает что я об этом незнаю. сам же говорил мне, что возвращаться в прошлое это глупо, что оно ушло, не надо его вспоминать, и вот получается он вопреки своим словам поступает. я неуверена теперь в его искренности, так как после того как он с ней пообщается у него портиться настроение. он никогда не вспоминает ее по имени, как будто ее вообще не было в его жизни и любые мои вопросы по поводу прошлого пресекает либо начинает нервничать. Мне трудно понять его поведение. и почему то мне кажеться что чувства к бывшей до сих пор остались. что значит его такое поведение?
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Зима, и парням и девушкам нужно и время и силы чтобы растаться с прошлым. Возможно у вас был похожий опыт. Вам тяжело быть свидетелем таких раставаний, я понимаю. Но все же парень с вами, это уже говорит о том, что прошлое в прошлом, а в настоящем - вы.

психолог онлайн
Зима,
трудно ответить на твой вопрос, т.к. твоё сообщение несет поверхностную и общую информацию.Кто знает, что у парня в голове, какие отношения у него были с "бывшей" и почему он пишет ей сейчас?...
Каие тексты, вопросы он пишет?
Лучше не следи и не подозревай, чтоб возникало недоверие ("я неуверена теперь в его искренности"), а найди повод и "правильно" признайя, что ты (возможно "случайно") знаешь о его преписке и поговори доверительно и искренне. Задай эти вопросы своему парню без скандала, а с искренним желанием понять его самого и его чувства к тебе.
"Любые мои вопросы по поводу прошлого пресекает либо начинает нервничать". Это тоже не с проста. Что-то у него болит или хочет забыть прошлое, но пока не получается на все 100%. Как, по какой причине он расстался с "бывшей"..., как узнать о его боли или ошибке? Будь доброжелательна к его прошлому, чтоб сделать вывод для своего будущего...
Почему ты назвала себя Зима, ты ведь не "холодная"? :))
Дополнение от автора
:) Назвала себя зимой, так как лето, жарко, хочеться немного прохлады))
Давно он рассказал, что расстался из за того, что она вроде бы как ему изменила. я тогда начала противиться отношениям, сказала, может слишком все быстро. Он говорит же, что понял свои чувства год назад - мы дружили до этого. Мне кажеться может он просто перенес свои чувства с нее на меня. Я не ревную его совершенно, прошлое есть у каждого. Он вспоминать прошлое не хочет, ни под каким предлогом. и никак даже поговорить по душам не получается. именно это меня обижает, так как я хочу знать все ли по настоящему
психолог онлайн
"Искусство быть мудрым состоит в умении знать, на что не следует обращать внимания"
У.Джеймс
(«...я хочу знать все ли по настоящему…»)
Ваш интерес к прошлому МЧ «попахивает» жаждой контроля. Кажется, вам хотелось бы заглянуть в будущее и обезопасить себя от любых неожиданностей в нем.
К сожалению, так не бывает. Как невозможно контролировать чувства и мысли другого человека.
«Нас редко привязывает в любви то, что искусственно пытается по рукам и ногам нас связывать.(Леонид С. Сухоруков)"
В настоящем - ваш парень с вами. А вам лучше, наверное, не с его поведением разбираться, а со своими опасениями - что он вернется к бывшей, или будет продолжать отношения за вашей спиной, что он не любит вас, а только пытается с вашей помощью забыть другую или же какими-то другими. Что в вас заставляет вас бояться? Поймете это, может, станет проще в отношениях….