Проблемы в отношениях с мужем после родов
Добрый вечер!
С мужем расписались пол года назад. Я уже была беременна.Но на браке не настаивала, наоборот говорила, что брак только ради ребенка мне не нужен. муж говорил что любит. Но после родов он остыл ко мне, близости нет, даже намека на нее. Он очень заботливый , с ребенком помогает, и в целом все было бы хорошо, но сейчас мы с ним как будто просто колени по ребенку. Абсолютно нет никакой близости, ни психологической, не физической. Пыталась поговорить с ним - говорит, что просто стрес из-за войны и не стабильной ситуации. А я уже на грани развода, потому что настоящей семьи нет. Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то спасти наши отношения?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте!
Раньше было в ваших отношениях иначе?
цитата:
Абсолютно нет никакой близости, ни психологической, не физической.
Что все это для Вас значит? Как Вы поймете, что близость есть?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
Но после родов он остыл ко мне, близости нет, даже намека на нее.
Что было и чего не стало после родов?
Дополнение от автора
До беременности была отличная физическая близость, психологическая тоже, муж был заинтересован в общении со мной. Во время беременности на месяце 5 физическая близость прекратилась, так как муж боялся навредить ребенку(хотя никаких предпосылок не было, беременность протекала отлично). После родов через 3 месяца я , можно сказать выпросила секс, надеялась, что это поможет запустить процесс налаживания отношений, но нет. Мы говорим только о ребенке, в остальное время он просто находится в другой комнате, секса нет уже больше месяца. Я спасишивала у него, может его перестала привлекать моя внешность после родов, но он говорит, что все в порядке, даже отговаривает от диеты.
психолог онлайн
цитата:
секса нет уже больше месяца.
А это таки проблема. Как я поняла, свою сексуальную холодность муж обьясняет вот этим, верно?
цитата:
говорит, что просто стрес из-за войны и не стабильной ситуации
А секс, который Вы выпросили - каким он был? Легко ли муж достиг эрекции?
Дополнение от автора
Да, отсутствие секса объясняет стресом из-за войны.
При последнем сексе он не очень легко достиг эрекции, особенно, если учитывать , огромный перерыв в сексуальной жизни. Мне казалось, что с учётом этого эрекция должна наступить очень быстро
Дополнение от автора
И в целом секс был , как выполнение супружеского долга, как одолжение
психолог онлайн
цитата:
При последнем сексе он не очень легко достиг эрекции,
Как вариант, предполагаю, что у Вашего мужа из-за сильнейшего стресса возможна сексуальная дисфункция. Признаться в этом для молодого мужчины смерти подобно. Но намекнуть он таки попытался, сказав о том, что с ним происходит (стресс войны). И, если я не ошибаюсь, а Вы настроены сохранить семью - Вам придётся запастись терпением и активировать весь потенциал Вашей любви к этому мужчине, чтобы помочь ему увидеть проблему, обратиться к сексологу и восстановиться.
Дополнение от автора
Спасибо большое, за совет!)надеюсь, у нас получится!
психолог онлайн
цитата:
А я уже на грани развода, потому что настоящей семьи нет.
С этим не стоит спешить. В семьях, даже самых, казалось бы, идеальных, случаются периоды охлаждения и отдаления. Более того, случаются ссоры и даже кризисы. Важно ведь не сразу бежать, когда что-то не нравится или изменилось не в лучшую сторону. Важно разбираться в происходящем, в причинах, искать возможности для сохранения отношений, если партнеры любят друг друга. Вот Вы любите своего мужа?
Если любите, то будете учиться проявлять эту любовь через понимание и заботу, без претензий и обид. Но Важно разобраться, что с ним на самом деле происходит. Возможно, ему понадобиться помощь психолога или сексолога. Это, конечно, если он сам изъявит желание к ним обратиться. А от Вас ему нужна поддержка и честный разговор, Ваша готовность быть с ним рядом на период его "возвращения" к полноценной жизни.
психолог онлайн
цитата:
можно ли как-то спасти наши отношения?
Можно, если вы этого хотите.
Поможет вам семейная консультация психолога.
Обсудите это с мужем и если он согласится, работу можно провести онлайн.
Первая встреча позволит вам прийти к компромиссу.
Дальнейшие рекомендации можно будет дать в конце консультации.
психолог онлайн
Доброе утро! Очень жаль, что Вам приходиться иметь столько переживаний по поводу отношений с мужем.. соглашусь с коллегами, не стоит торопиться с выводами. Какой смысл не верить мужу? Стресс из- за войны, рождение ребёнка тоже стресс и кризисный период в развитии семьи, так как перераспределяются обязанности, появляются новые роли. Похоже, Ваш муж чрезмерно чувствительный - боялся навредить и избегал сексуальных отношений, когда Вы были беременны. Что есть хорошего в Ваших отношениях с мужем?