общение с девушками
Добрый вечер и Слава Украине!
Хочу познакомиться с девушкой - но без понятия как к этому вопросу подступиться.
Мама и друзья говорят - жених хоть куда, я особо и не спорю, внешность у меня нормальная.
В школе с социализацией все было прямо очень плохо, но уже 21 год, есть работа, фин положение позволяет угостить человека в хорошем заведении и не задумываться об этом, ну то есть все должно быть хорошо, но вот страшно чутка. Я по факту даже и не пробовал с ними знакомиться. На работе со всеми отношения хорошие, с друзьями тоже все хорошо, всегда весело и я чувствую что мне с ними хорошо и я готов поддерживать хорошее настроение и с обсуждением тем тоже вопросов не возникает.
Но вот только когда вопрос касается девушек - душа уходит в пятки и становится страшно, два слова связать не могу. В таком состоянии понятно что я выгляжу не супер привлекательно, и к сожалению, у меня такая внешность, что робость мне какой то харизмы не придает. Да и не нравится мне это, я чувствую что это какой внутренний страх который вообще мне не должен быть свойственен по натуре и должно быть все чики би барум. Мне довольно легко завязать разговор в магазине с продавцом или с любым прохожим человеком.
Но вот с девушками - это вообще что то непонятное. Подскажите пожалуйста, что с этим нужно делать, за любую помощь уточняющие вопросы буду крайне признателен
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Ніч добра, Героям Слава!
цитата:
В школе с социализацией все было прямо очень плохо
Ось й причина ... чому в вас зараз нічого не виходить но це прорабатується. У мене в свій час була такаж історія. Й я її вже проробив ...
А тепер питання :
Чому в Вас не вийшло соціалізуватися у школі ?
Що Ви пам'ятаєте із тих часів?!! Які були Ваші відносини із противоположни полом ?
Якою Ви запам'ятали Вашу першю любовь ? Вона була взаємна ?
Також опис стану
цитата:
душа уходит в пятки и становится страшно, два слова связать не могу.
цитата:
у меня такая внешность, что робость мне какой то харизмы не придает
цитата:
я чувствую что это какой внутренний страх который вообще мне не должен быть свойственен
Це все свідчить що у Вас були якісь проблеми із противополжим полом й на підсвідомом рівні у вас залишився той гіркий опит й як наслідок страх до противоположного полу.
Вас мама в дитинстві не сварила так що аж прикладувала силу ? Чи однолітки жіночого полу не били Вас ?
Страх це основа того що Ви стаєте "робким" й не можете внятно говорити із дівчатами....
цитата:
Вертаючись до моїх слів У мене в свій час була такаж історія. Й я її вже проробив ...
Я спочатку змирився із тим що можу не сподобатися як хлопець й розмовляв хоч і погано із тими хто мені подобається. Таким чином переборюючи страх. Потім можна вже говорити й будувати плани на спільне майбутне...
Я б радив, Вам попрацювати із прихологом пару сеансів, що відповісти на питання в чому корінь Вашого страху й як його швидко трансформувати в рішучість.
Дополнение от автора
"Чому в Вас не вийшло соціалізуватися у школі ? - Не можу сказати однозначно бо була велика кількість факторів.
Мені в дитинстві заборонялося розважатися заходним контентом бо на думку батьків це зробило би мене тупим а це була основна точка дотику та інтересів у той час. Думаю що відносини з батьками також вплинули на це, щоб багато про це не говорити - все було погано включаючи насилля, тому зараз ми майже не спілкуємося.
"Що Ви пам'ятаєте із тих часів?!! Які були Ваші відносини із противоположни полом ?" В ті часи я ніяк особливо не взаємодіяв з протилежною статтю. до теперішнього часу всі випадки контактів завершувалися фразою "ти мій ліпший друг" . Були трохи триваліші відносини але там також взаємності бракувало.
То було дуже давно, останній раз я намагався створити відносини у 2018 році коли був студентом, та повністю залежав від батьків тому ані свободи ані впевненності у собі в мене не було.
Зараз все повністю змінилося, але як ви вірно помітили відголоски минулого роблять свою недобру справу і я хочу попросити ради як з цим бути. Я розумію, що хлопець який максимально демонструє критичний рівень невпевненності не може бути привабливим.
психолог онлайн
Дякую. Тепер картина більш ясна. Я тут бачу три ключових фактора:
1 ) Відносини з батьками ( все було погано включаючи насилля). Тобто із малих років Ви не відчували в собі впевненості, бо батьки цьому не навчили.
Вам потрібно вчитися цьому самому !!!
2) "френд зону" або як Ви говорили "ти мій ліпший друг". Як Ви зрозуміли туди потрапляють ті хто хороший, проте дівчина не відчуває себе у безпеці тому що їй потрібна опора й рішучі дії від хлопця.
Як наслідок першого пункту
Вам потрібно закрити менулі "дірки" а саме стати впевненим у собі й частіше пробувати спілкуватися й показуючи свою впевненість, силу та рішучість захистити свою майбутню дівчину від всіх можливих небезпек.
Проработка цих двох факторів допоможуть Вам у вирішені Вашої проблеми.
3) "Незалежність" як фінансова так й діях ( свобода слова, власна позиція) ...
Ви тут вже трохи попрацювали ...
Більше детальніша проработку в форматі переписки уви не вийте зробити це або працювати із психологом потрібно, або самому розбиратися.
Удачі !!!!
психолог онлайн
цитата:
за любую помощь
Помощь должна заключаться в курсе индивидуальной психотерапии с психологом.
Вам надо пройти минимум 10 сессий, чтобы Вы смогли справиться со страхом - это 2-2,5 месяца работы.
Когда страхи и скрывающиеся за ними ограничивающие убеждения будут проработаны, тогда появится уверенность и вера в свои силы. И Вы сможете знакомиться и строить отношения с девушками.
Поэтому переписка на сайте никак не решит Вашу проблему, сколько бы уточняющих вопросов Вам не задавали бы психологи.
Выбирайте того специалиста, кто работает с Вашим запросом (имеет соответствующее психотерапевтическое образование и опыт) и настраивайтесь на планомерную работу.
Если ничего не будете делать, Ваше состояние будет только ухудшаться, так как страхи обычно имеют тенденцию к усугублению, что может привести к наличию расстройства (например, тревожного). И тогда уже будет требоваться медикаментозное лечение, назначенное врачом.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Но вот только когда вопрос касается девушек - душа уходит в пятки и становится страшно, два слова связать не могу. В таком состоянии понятно что я выгляжу не супер привлекательно, и к сожалению, у меня такая внешность, что робость мне какой то харизмы не придает.
Насчет последнего, могу сказать, что, порой робкие парни привлекают внимание интересных девушек. Не всех, разумеется, а тех, у кого есть потребность робкого поддержать, помочь ему и т.д. То есть, своего рода психологически "мамочек". Так, что, даже если ничего не делать, то шансы познакомиться с девушкой все равно остаются(!)
Теперь о Вашем личном страхе. Можете ответить прямо на прямой вопрос - ЧЕГО БОИТЕСЬ?
цитата:
Я розумію, що хлопець який максимально демонструє критичний рівень невпевненності не може бути привабливим.
З того, що Ви вже зазначили, виходить, що Ваша невпевненість диференційована: з більшістю людей почуваєтесь більш-менш впевнено, а от з дівчатами - чомусь не виходить. То в чому, на Ваш погляд, міститься оця відмінність? Чим вона спричинена?
Гадаю, що варто також придивитись до Ваших усталених думок і міркувань, адже вони значною мірою формують модель поведінки. З цією метою пропоную завершити речення:
- усі жінки ...
- жінки завжди ...
- від дівчини я хочу ...
психолог онлайн
Добрий ранок! Усвідомлення і прийняття своїх труднощів - перший крок на шляху до змін!!!! Звичайно, причини стразів у
Дитячому досвіді, який
Сформував страхи і невпевненість у собі, тому що базові потреби у прийнятті, підтримці, безпечній прв»язанності не були задоволені. Наступний крок - опрацювати і інтегрувати негативний досвід, змінити негативне ставлення до себе, не адаптивні дії, почати отримувати новий досвід, змінювати своє життя - це
Осмисленна робота, яка потребує часу, мотивації і супроводу психолога. Що думаєте про це?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Alex.
Некоторые рекомендации для вас и мысли:
1. Без страха не получится, он будет, только постепенно, постепенно будет уменьшаться. Поэтому ваша задача сейчас действовать через страх, совершать действия при его наличии.
2. Страх можно постепенно прорабатывать работая над своими мыслями которые за ним стоят, работать самостоятельно, либо с психологом. Для начала, просто выписав мысли, чего я боюсь..
И потом работать с ними.
3. Измените "взгляд" на девушек. Знакомьтесь не с "будущей" девушкой, а с человеком для дружеского общения, или короткого разговора. Это очень снизит важность и уменьшит страх.
4. Начните делать небольшие шаги. Например, для начала, спрашивайте на улице у девушек "который час". Потом переходите к несколько расширенным вопросам.
Дополнение от автора
- усі жінки ... все женщиины хотят парня более привлекательного чем они сами, для того чтобы он вел главенствующую позицию
- жінки завжди ... Женщины всегда сами ничего не знают чего хотят(как и люди в целом) по этому хрен его знает что надо делать чтобы привлечь девушку
- від дівчини я хочу ... секса и отношений, и чтобы платила за себя сама, ну и тоже проявляла инициативу, по большому счету того же что я сам готов предлагать
Касательно предыдущих ответов, я не считаю что должен быть робким, в остальных случаях я себя так не веду и не считаю что это для меня подходит. У меня были отношения где на девушку возложилась роль "мамочки", это был неприятный опыт и это определенно точно не то что мне надо.
психолог онлайн
цитата:
по этому хрен его знает что надо делать чтобы привлечь девушку
Как же Вы будете привлекать девушку, если не знаете, что для этого надо делать?
Для осуществления цели одного желания недостаточно.
Кроме "хочу", должно еще быть "могу" и "делаю".
цитата:
чтобы платила за себя сама, ну и тоже проявляла инициативу,
Тогда не удивляйтесь, что с такими желаниями Вы опять получите
цитата:
отношения где на девушку возложилась роль "мамочки"
Дополнение от автора
Так а что ненормального в том чтобы девушка делала то же что делаю я ?
психолог онлайн
цитата:
Это будут совсем неодинаковые действия.
Если девушка проявляет инициативу и платит сама за себя, то это очень самостоятельная и уверенная в себе девушка.
При Ваших страхах (если Вы ничего не будете с ними делать) и отсутствии уверенности, Вы как раз и найдёте "мамочку", которая будет спасать Вас (проявлять инициативу).
Но Вы же не хотите таких отношений?
Поэтому или Вы соглашаетесь на это или меняете себя, если хотите другие отношения.
Дополнение от автора
Так классно, я хочу нормальных полноценных отношений, это достаточно важная часть жизни и с этим надо работать. Я с вами согласен и абсолютно прекрасно понимаю что это просто страхи. Вопрос лишь в том как их преодолеть
психолог онлайн
цитата:
Вопрос лишь в том как их преодолеть
С помощью индивидуальной работы с психологом (психотерапии).
Если такой вариант решения проблемы Вы не рассматриваете, тогда уменьшать страхи придется медикаментозно.
Обычно же люди не хотят длительно принимать антидепрессанты и поэтому идут в психотерапию.
В любом случае, самостоятельно Вы не справитесь.
Если же ничего не будете делать, то состояние будет только ухудшаться.
Дополнение от автора
Спасибо вам большое за ответы, я разделяю вашу позицию, медикаменты это и правда такая себе полумера , вообще не хочется этого. Подскажите пожалуйста, как определить хорошего психотерапевта ?
психолог онлайн
цитата:
как определить хорошего психотерапевта ?
"Хороший психолог или нет? Как разобраться?" - https://upsihologa.com.ua/audio-video-1264
"Чем может быть полезен психолог?" - https://upsihologa.com.ua/audio-video-1234
"Что ожидает на первой консультации у психолога" - https://upsihologa.com.ua/audio-video-1236
психолог онлайн
Благодарен Вам за дополнение!
цитата:
Какая связь между привлекательностью и волевыми качествами личности, определяющими ведущую роль мужчины в паре? Попробуйте эту связь найти.
цитата:
Было бы интересно узнать, на каком своем опыте Вы сформировали подобные представления. Вам разве не встречались девушки, которые знают, чего хотят?
Полагаю, что у Вашей временной беспомощности в построении отношений с девушками есть свои "родители." Скорее всего, это страхи, опасения быть осмеянным, отвергнутым и тому подобное. То есть, история, судя по всему, тянущаяся из детства и тянущая оттуда все нынешние препятствия.
цитата:
А почему не наоборот - вначале отношений, а потом секса? Неужели Вы думаете, что хороший секс не предполагает подлинной близости, любви, доверия?
Насчет инициативы. Вероятно, Вы только собираетесь проявлять инициативу. Сейчас ее, к сожалению, не видно. Она блокирована. И поэтому вопрос, при каких условиях, по Вашему мнению, сможете быть инициативным и активным ?