Расстались с парнем пока он в армии. Что делать?
Меня зовут Елена, мне 18 лет. С моим молодым человеком мы 3 года вместе. Ровно год назад он ушёл в армию, я обещала ждать, и ждала. Были частые ссоры, но мы их преодолевали вместе, на расстоянии очень тяжело выяснять мелкие проблемы. Я приезжала к нему 4 раза, последний раз мы виделись в ноябре, летом я приезжала каждый месяц, но потом у меня началась учёба, а позднее началась война, из-за которой я не могу снова с ним увидеться. Ещё полмесяца назад он говорил как любит меня, он всегда меня боготворил и сдувал пылинки, я осознаю что от части во многом виновата и я, так как обходилась с ним иногда грубо. У меня был период тяжелый около года, я не могла понять люблю ли я его, скорее речь идёт о третьем этапе, как только я почувствовала в тот момент, что не понимаю что чувствую, я сказала об этом ему, он меня поддержал, и сказал что всё будет хорошо, я чаще хотела с ним видеться ( это было ещё до армии), хотела сделать всё возможное чтобы разобраться в себе, не в коем случае я его не бросала. Потом он ушёл в армию, и через время я поняла как люблю его и как он мне дорог, я конечно же сказала ему об этом, как рада что всё встало на свои места. В наших отношениях всегда было "табу" касательно противоположного пола, у меня даже был его аккаунт от инстаграмма, не осуждайте меня за это, у каждого своё, и у него был мой аккаунт. С конца апреля у нас начались ссоры, которые по факту мы не решали. Я твердила ему что нужно сесть разобраться во всём, а потом идти спать, но он думал немного иначе, не скрою что в те моменты я была груба и токсична, когда на меня накатывают обиды, я становлюсь достаточно агрессивной, и могу очень его обидеть, я вроде и хотела решать всё, но в то же время отталкивала его своей агрессией, после чего он просто говорил "потом поговорим, я спать" конечно после такого я уходила спать в слезах, а на утро проснувшись была сильно на него обижена, хоть он и пытался сгладить углы, я всё равно была зла на него после того что он всё так оставил и ушёл спать. И так с обиды в обиду было, мы могли не общаться несколько дней, потом снова вроде мирились, но не надолго, повторялось всё достаточно часто. Если у нас всегда в разговоре присутствовали слова "Я тебя люблю очень сильно" в конце разговора, да и так просто, то в последнее время мы друг другу этого не говорили, и по телефону мы долго не общались, так как там где сейчас я, нету связи, мы созванивались по Вайберу, Телеграмму, но очень редко, так как у него тоже интернет не айс. И с конца апреля мы вообще практически не созванивались.
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
Потом в ссорах он начал говорить что не знает что чувствует ко мне, а потом говорил "я это сейчас говорю потому что зол на тебя" ещё 14 мая он говорил мне что готов быть со мной, но мы не понимаем и не слышим друг друга, а 15 мая, я написала ему что мы мучаем друг друга, и скорее нам нужно будет расстаться, он сказал что понимает меня, и сказал что и вправду не получится нам больше быть вместе, сказал что у него никого нету, и не будет ещё долгое время, после этого мы не общались 2 дня, в этот период времени ему написала какая-то девочка, но он сразу удалил, и выбросил меня из его страницы, чтобы я больше не заходила к нему, я сначала думала что это глюк какой-то, перезашла в инстаграм и снова оказалась на его странице, никакого сообщения там не было уже. Я ему написала что хочу с ним поговорить, он ответил "завтра уже поговорим" На следующий день я спросила у него "У тебя кто-то появился?" он ответил " А почем ты решила спросить?" я написала "А ты как думаешь?" он написал "Ну говори" я сказала о том, что видела что ему написала какая-то девочка, он ответил "Ну да, написали, но ты же не видела что писали, я сразу удалил" я спросила что писали, он сказал что не будет говорить, и сказал что ничего такого не писали, и чтобы я не переживала, после этого меня накрыло ещё больше, потом я увидела что он сменил пароль, и подписался на каких-то девочек, я очень жалела о том, что тогда сказала ему о расставании, я разговаривала с ним по телефону, и просила чтобы он подумал ещё, сказала что это временные трудности которые нужно пережить, момент "притирки", скажем так, сейчас никому нелегко, ещё и эта война, всё рушит, но он не в какую, сказал что больше мы вместе не будем, сказал что если мы сойдёмся, через неделю снова всё повторится и так будет постоянно, а ему уже это надоело, и я его полностью понимаю, я ревела в трубку, пыталась как-то наладить всё, но слышала лишь "Лен, не плачь пожалуйста, кушай там, я не хочу чтобы тебе было плохо" сказал что готов меня поддержать морально и финансово, но вместе мы уже не будем. После этого у меня началась полная жесть, я не ела ничего, только от мысли о еде, я уже бежала блевать, лежала, никуда не вставала, выплакала все слёзы, и еле дышала, в голове всё кружилось и в глазах темнело. Моя мама была слишком обеспокоена моим состоянием, что не сдержалась и записала ему плачущая голосовое сообщение, сказала о том, что мне очень плохо. Я на тот момент выключила телефон и никуда не заходила, он прослушал голосовое аж вечером, он сразу начал писать маме "Как она? Я не могу ей дозвониться" мама попросила чтобы я включила телефон, я его включила, и он сразу мне позвонил и первые слова которые я услышала, это было: "Леночка ты чего? Ты что творишь с собой?" В тот момент он плакал, так как сильно испугался, сказал если со мной что-то случится он этого не переживёт и просто что-то сделает с собой. Я сказала что просто хочу быть с ним, он заставлял меня кушать, но в то же время он ничего не говорил по поводу наших отношений, сказал что "завтра будем что-то решать" я немного успокоилась после этого, и надеялась на то, что мы всё же будем вместе. На следующий день он звонил мне часто, спрашивал покушала ли я, потом сказал что пока что ему нужно подумать насчёт нас, сказал что мы можем общаться и чтобы я ела. Мы и вправду общались, я говорила как сильно его люблю, он тоже мне это говорил, правда после того, как я ему это говорила. Я решила не торопить события, а просто ждать. Всё это я рассказала его родителям, они меня поддержали, а мама подписалась на одну девочку, на которую он был подписан, дабы посмотреть её фотографии и показать мне, я увидела что даже в Тик Токе они подписаны друг на друга, но он закрыл аккаунт чтобы я не смогла посмотреть его подписки, но всё равно я нашла её там. Мы общались около недели, а потом я ему сказала видя неладное "Я не хочу тебе мешать, если у тебя действительно кто-то появился" он сказал "Ты не мешаешь мне" Потом я спросила, что он надумал за всё это время. Он сказал что мы вместе не будем, что можем общаться как друзья, он поддержит всегда меня, так как я очень дорога ему, и сказал что любит ещё меня, и привязанность есть, но вместе из-за ссор и скандалов мы вместе не будем. Рассказал о том, что познакомился с девочкой и общается с ней, они компанией подходят к ним, вот там и познакомился, я спросила как её зовут, он сказал "Какая разница? Тебя это не касается" потом сказал что я "Обалденная девушка во всём, самая лучшая была для меня, но будешь теперь для кого-то другого" Позже он ещё раз позвонил, мы также поговорили об этом, он сказал что не хочет переставать со мной общаться, но и вместе мы уже быть не сможем. Также сказал что никого у него "сёрьезного" нету, но мне казалось всё по-другому.
Дополнение от автора
На следующий день его мама показала мне эту девочку, эта девочка также подписалась в ответ на маму моего парня, я увидела фотку с цветами у неё, как раз 19 мая, не знаю кто подарил, но надпись под фоткой очень смахивала на то, что подарил ей цветы какой-то парень. Мама его выложила истории в инстаграм, дабы та увидела, в историях были наши с ним фотографии, но потом он ей звонил всюду и сказал чтобы она удалила так как ему "больно" смотреть на это. Но скорее это было для того, чтобы та девушка не увидела те фотографии. Я снова отовсюду вышла, не заходила в соц сети, 2 дня, он написал только один раз "Привет. Ты куда пропала? Я переживаю" на следующий день вечером (вчера) я зашла, прочитала, и ответила ему. Я полностью себя извела, молюсь богу о том, чтобы всё встало на свои места. Осознала все свои ошибки, и поняла что допускать их больше не буду, не знаю что делать и как вернуть его теперь, ему осталось служить полгода, я знаю что буду ждать его. Я очень сильно его люблю и прикипела очень сильно, мы даже свадьбу планировали, но в один момент всё обрушилось...

психолог онлайн
цитата:
ему осталось служить полгода, я знаю что буду ждать его. Я очень сильно его люблю и прикипела очень сильно
И какой у Вас вопрос к психологам, если Вы все для себя уже решили?
И даже проигнорировали то, что Вам уже сказал молодой человек про ваши отношения -
цитата:
мы вместе не будем, что можем общаться как друзья, он поддержит всегда меня, так как я очень дорога ему, и сказал что любит ещё меня, и привязанность есть, но вместе из-за ссор и скандалов мы вместе не будем.
Дополнение от автора
Светлана Владимировна, моё обращение для того, чтобы мне помогли разобраться во всём. Я для себя никакого решения не принимала, я хочу вернуть своего любимого человека, но не знаю как.
психолог онлайн
цитата:
я хочу вернуть своего любимого человека, но не знаю как.
Как же Вы его вернете, если он Вам прямо ответил, что вместе Вы не будете?
Вы не верите тому, что он сказал?
Или считаете, что можно изменить другого человека без его на то согласия?
психолог онлайн
Здравствуйте, Елена!
цитата:
Осознала все свои ошибки, и поняла что допускать их больше не буду,
Очевидно, не осознали, если заявляете
цитата:
не знаю что делать и как вернуть его теперь
Будь по-другому, Вы, наверное, знали бы. Или хотя бы представляли себе...
Так в чем были Ваши ошибки? Рассказать можете?..
цитата:
я знаю что буду ждать его
Когда заглядываете в будущее на ближайшие полгода, что приходит в голову - чем наполните ожидание?
Немаловажный вопрос, как думаете, привлечение и вовлечение родителей в отношения с парнем уместны?Ответ отредактирован автором 02-06-2022 14:45:43
Дополнение от автора
Владимир Анатольевич, ошибки были во многом, над которыми хотелось бы работать и дальше, осознавать всё и приходить к совместному решению. Мы частенько ссорились, так как на расстоянии оба, не понимали как нужно поступать в той или иной ситуации, с таким столкнулись впервые. Практически месяц отношений у нас прошел в тишине, мы практически не общались, он писал, интересовался как я, также и я спрашивала, но было сухо, так как были какие-то обиды друг на друга, мелкие, с мелких обид всё и началось, скопилось всё в итоге в одну большую проблему. Скорее из-за того что мы долго оба молчали, немного отвыкли друг от друга, и уже наверное он не представлял себе как дальше мы можем быть вместе после всего прожитого. Я очень сожалею что всё получилось именно так.
Насчёт ожидания, могу сказать то, что я с лёгкостью дождусь, я очень хочу его встретить. Возможно он увидит меня, и его мнение и решение по поводу меня изменится.
В армии сейчас у многих крышу срывает, с таким сталкивались тысячи женщин. Возможное влияние которому он поддался. У него появился "друг", который как я поняла и таскает его везде за собой, к девочкам. Возможно оттуда ноги и растут.
психолог онлайн
цитата:
я с лёгкостью дождусь, я очень хочу его встретить. Возможно он увидит меня, и его мнение и решение по поводу меня изменится.
Вы всё для себя решили.
Помощь психологов зачем тогда Вам нужна?
Дополнение от автора
Светлана Владимировна, я бы хотела чтобы психолог объективно оценил ситуацию, и помог мне разобраться из-за чего это могло произойти, я понимаю что там ссоры много решали, но опять же эти девицы... Я просто путаюсь сама в своих мыслях, от этого на душе тошно. У вас в анкете указано что вы помогаете вернуть любимого человека, но сами мне говорите о том, что он ушёл, и нету смысла "стучаться в закрытую дверь". Если помогаете вернуть, значит же молодой человек уходит по своей воли, примерно как и в моей ситуации. Верно?
психолог онлайн
цитата:
Если помогаете вернуть, значит же молодой человек уходит по своей воли, примерно как и в моей ситуации. Верно?
Для того, чтобы вернуть молодого человека, нужна индивидуальная работа с Вами.
Так как Вам придется очень многое менять в себе.
Изменитесь Вы - начнет меняться и он.
И тогда существует вероятность, что он опять захочет быть с Вами.
Для этого надо определиться с тем, чего Вы хотите (желаемые отношения - это работа с целью).
Устранить преграды - в частности, Ваши страхи, которые скрываются за ревностью (страх потери) и обиды.
Найти ресурсы (это то, что поможет достигнуть желаемого). Прописать конкретные шаги Ваших действий. И прийти к цели.
Это работа минимум на 2-3 месяца (10-12 консультаций).
Вы же хотите получить психологическую помощь здесь.
Общие рекомендации Вам никак не смогут помочь.
Поэтому вернуть его с помощью форума не получится.
Дополнение от автора
Светлана Владимировна, я поняла Вас. Скажите пожалуйста, если например мы будем общаться как друзья. Есть ли вероятность что мы снова можем сойтись? Если не рвать всё и не жечь полностью мосты.
психолог онлайн
цитата:
если например мы будем общаться как друзья. Есть ли вероятность что мы снова можем сойтись? Если не рвать всё и не жечь полностью мосты.
Если Вы будете общаться как друзья, то друзьями и останетесь.
Вы же хотите с ним быть в партнерских, а не в дружеских отношениях?
Вначале надо правильно сформулировать цель, а потом под нее строить стратегию своего поведения.
Поэтому если Вы хотите быть с ним в отношениях, то и общаться надо "правильно", а не просто как друзья.
Дополнение от автора
Он не против со мной общаться, но я не знаю как в таких ситуациях проявлять себя. Как вести с ним беседу, чтобы и не упрекнуть лишний раз и не казаться настойчивой на отношениях, чтобы не спугнуть. Пока у нас только дружеские отношения, но как сделать так, чтобы они не остались дружескими, а перешли во что-то большее?
психолог онлайн
цитата:
чтобы и не упрекнуть лишний раз и не казаться настойчивой на отношениях, чтобы не спугнуть.
1. Упреки возникают из-за обиды.
Следовательно, ее надо уменьшить.
Самостоятельно можете попробовать выравнять баланс "Брать-Давать" (обида возникает тогда, когда много вкладываются в отношения и мало из них берут).
2. Настойчивость возникает из-за страхов.
У Вас есть основополагающий страх - это страх потери отношений с молодым человеком. Отсюда возникает и ревность.
Чтобы хоть как-то уменьшить этот страх, надо представить, что самое страшное уже произошло (Вы расстались с ним) и найти выход (как Вы будете счастливо жить и без него).
3. Спугнете Вы его наверняка, если будете давить на него, так как "сила действия равна силе противодействия".
То есть чем сильнее Вы давите (настаиваете, контролируете, проверяете и т.д.), тем сильнее у него будет желание сбежать от Вас.
Вывод о том, что надо делать, я думаю, понятен.
цитата:
но как сделать так, чтобы они не остались дружескими, а перешли во что-то большее?
Самостоятельно Вы с этим не справитесь. Вам надо иметь разработанную стратегию и тактику Вашего нового поведения. Где Вы это сможете взять?
цитата:
психолог онлайн
цитата:
ошибки были во многом, над которыми хотелось бы работать и дальше, осознавать всё и приходить к совместному решению. Мы частенько ссорились, так как на расстоянии оба, не понимали как нужно поступать в той или иной ситуации, с таким столкнулись впервые. Практически месяц отношений у нас прошел в тишине, мы практически не общались, он писал, интересовался как я, также и я спрашивала, но было сухо, так как были какие-то обиды друг на друга, мелкие, с мелких обид всё и началось, скопилось всё в итоге в одну большую проблему. Скорее из-за того что мы долго оба молчали, немного отвыкли друг от друга, и уже наверное он не представлял себе как дальше мы можем быть вместе после всего прожитого. Я очень сожалею что всё получилось именно так.
Ответ получился из разряда взагалі и ни о чем. То есть о чем, но не о своих ошибках. Похоже Вам свойственно винить во всем внешние обстоятельства, на них списывать холод между вами, а еще на "друга"... Так, разумеется, легче. Но есть одно НО. Большое такое "НО" - подобный подход НИКУДА не ВЕДЕТ(!)
А почему? А потому, что Вы не осознаете происходящего, что его формирует, свой вклад в разлад отношений. И ни в общем, а в частности...Иными словами, пока не понимаете, как Вы строите отношения и в целом модель приближения к мужчине. Это и понятно. Вы молоды, опыта не достает. Но опыт, как говорится, дело наживное.
И цели всякие удержать возле себя мужчину, на мой взгляд, бред бредовый. Это не математика и механика - типа, взял сделал, первое, второе, третье и компот. Вначале стоит себя ОТКРЫТЬ(!) Для себя понять, КТО Вы? Зачем Вам отношения? Что можете дать мужчине? Чего хотите от него? и т.д.
Чтобы Вы понимали, восстановление разладившихся отношений вовсе не похоже на ремонт сломанного автомобиля в автосервисе. Не исключено, что взаимодействуя с психологом, в итоге придете к выводу, что ЭТИ отношения Вам и не нужны(!) И захочется Вам другое и другого. Так часто бывает. А сейчас, Ваше состояние больше напоминает переживания девочки, у которой забрали дорогую ей игрушку. Да, Вы переживаете. Да, хочется вернуть все как было, но как было уже точно не будет. А что будет - зависит только от Вас.