Запуталась в себе...:(
Здравствуйте! У меня такая проблема: Я замужем полтора года, у нас есть ребенок, муж первая любовь, но совсем разные..и теперь отчуждение..мне не хочется с ним спать, у нас нет тем для разговоров...он мне не интересен как мужчина, но я его люблю, но не пойму, может как брата, а может привязанность..Но вот уже год как я ему изменяю..я люблю другого человека,но прожить с ним жизнь я не готова и уйти от мужа к нему тоже..и не хочу..мне просто с ним хорошо во всем:весело, страстно, уже год! У нас полноценные отношения, но и семья у меня на другой стороне, я устала грызть себя..но выбрать ничего не могу, совмещаю и от этого страдаю,очень, не могу найти выход, ведь это не правильно, но и лешаться того и того я не могу..какая то сила..Как мне быть?
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Джулия, возможно вам стоит поговорить с мужем о вашем нынешнем состоянии и состоянии семьи вцелом. Так вы преодолеете отчуждение друг от друга и будите видеть заинтерисован ваш муж в сохранении отношений.
консультация психолога
на себя брать ответственность за принятие решения вы отказываетесь?
Дополнение от автора
Спасибо! Но вы знаете, мы молодая семья,постоянные ссоры..драки, у меня муж не умеет разговаривать о семье, о проблемах семьи, он как робот,работа-дом, мы живем вместе, но совершенно в разных мирах, и не раз говорили о нынешнем состоянии..все близится к разводу, но я подвязана жильем и маленький ребенок, а он один приносит деньги в дом, мне кажется что я сама не хочу уже менять его или ситуацию...устала, но что мне делать со вторым мужчиной? я ведь так не могу, меня мучает совесть, но и выбрать я ведь ничего не могу...я между двух огней, и страшно и больно, и делаю так и болит за то что обижаю мужа..но с тем другим мне так хорошо...как раздвоение личности, даже ведь и дома когда все хорошо, я же продолжаю двойную игру..это ужас..не могу понять как нужно правильно поступить что бы остаться счастливой и не мучать себя:(
Дополнение от автора
Я не знаю какое решение я хочу принять, я не отказываюсь, я не знаю какое оно должно быть, не знаю какое хочу я..

психолог онлайн
Грызь себя не стоит - это не выход. Необходимо разобраться в этой ситуации. Рекомендую обратиться к психологу. Вы удовлетворяете свои потребности с помощью двух мужчин, поэтому Вам тяжело сделать выбор. То, что не дает Вам муж Вы получаете это от любовника, а то,что не получаете от любовника берете от мужа. Подумайте про это. Попробуте поговорите с мужем о том, что происходит в Ваших отношениях сейчас. Говоря об этом старайтесь не обвинять и не предъявлять претензии мужу и тем более не обесценивайте Ваших с ним отношений. Выражайте лучше свои чувства, например "Я чувствую себя отвергнутой, одинокой, когда ты столько времени уделяешь работе" или "Мне обидно, когда..." и т.д. Говорите искренне, открыто, с пониманием и не забудьте сказать мужу о его важности, значимости для Вас, если это действительно так. Удачи!
Дополнение от автора
Дарья, мы говорим на протяжении года)) и каждый раз опять тоже самое, и я точно год и там и там.....вот поэтому и обратилась сюда, потому что сама справиться уже не могу..Может стоит обратиться к психологу, только к какому? Я не хочу обращаться с мужем, только сама..
консультация психолога
Вам стоит обратиться к психотерапевту или психологу, который использует психоаналитический подход. Так вы сможете покопаться в себя, понять свои желания и услышать ваш внутренний голос. Это кропотливая и постоянная работа - научиться понимать себя и слышать свои желания.
психолог онлайн
Со стороны ваша ситуация видится как - «хорошо устроилась»- одевает-обувает один, радость и веселье дарит другой. Хорошо бы еще и решение за вас кто-то принял. Но, похоже ни один из ваших мужчин тоже не особо жаждет принимать окончательное решение ( и муж не бросает и любовник не спешит замуж звать.)
К сожалению, на двух стульях сидеть невозможно, можно сидеть только между стульями. А это, действительно, сложно и неудобно. И страшно. Так как, ко всему, очень непрочно и неустойчиво.
И решение принимать придется вам самой, как бы больно это не было.
К психологу дйствительно сейчас лучше обращаться вам - разобраться в себе, своих чувствах.
Понять, почему выбрала в мужья именно этого человека, почему вместо того, чтобы строить отношения с мужем, ввязалась в параллельные отношения. Что-то изменить с своем восприятии мира(и мужчин, и себя) Это может помочь принять решение.
консультация психолога
"...не хочу обращаться с мужем, только сама.. "
вы не верите что муж хочет что бы было лучше, или что он уверен что вы никуда не денетесь, или он абсолютно тупой и конченый садист...? может что то другое?
психолог онлайн
Говорить друг с другом и слышать друг друга - это разные вещи. Конечно, если у Вас есть желание, Вам необходимо обратиться к психологу, а лучше к психотерапевту и конечно же Вам одной, без мужа. При выборе психотерапевта ориентируйтесь на его образование, опыт работы, профессионализм, отсутствием связей (личные, дружеские, семейные)с терапевтом по жизни и самое главное интуицией. В базе психологов огромный выбор терапевтов. Небойтесь, посмотрев на психотерапевта, Вы поймете хотите ли Вы к нему идти или лучше поискать другого. Слушайте свой внутренний голос. Удачи!
психолог онлайн
Согласна с коллегами насчет очной консультации психолога. Она точно нужна.
Но вот такое - вы пишете "... это же неправильно..." Я не знаю, что правильно, а что неправильно. Потому как у каждого человека понятия про "правильность" своё.
Вам нехорошо, когда вы изменяете мужу. Или всё-таки нет? Всё-таки вам хорошо, когда вы совмещаете эти отношения? Если да, то, может, и выбирать ничего не нужно. Если вас и так всё устраивает?
Дополнение от автора
Нет, не хорошо когда изменяю мужу, но и хорошо когда я с другим человеком:(( все вместе и все запутано.
Спасибо вам огромное Дарья! Я попробую обратиться к психотерапевту..но не могу найти смелость говорить о такой проблеме очно...