Парень хочет от всех отказаться
Добрый день, встречаюсь с парнем пол года уже не виделись, по сколько он защищает родину …
В один прекрасный момент он стал холодно относиться я спросила в чем дело и что за настрой
Он ответил что хочет от всех отказаться и он готов умирать и нет желания общаться .
Как быть в такой ситуации и какие слова к нему подобрать достучаться то что вся жизнь ещё будет в переди . Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Вам надо определиться : вы хотите спасти свою душу, или его?! Если ему нужен стимул жить, то только он самостоятельно его сможет найти! Спасая других, человек теряет себя, если его не просят о спасении!
🔝#Таинник😎
психолог онлайн
Как долго вы встречаетесь? И как сейчас выглядит ваше общение?
Он сказал про такое желание и оборвал общение?
Если такие мысли вызваны депрессией или близким к этому состоянием, то сложно что-то сказать или сделать, особенно, если вы не рядом.
С другой стороны, бывает, что это способ манипуляции, а не истинные намерения.
Вы можете говорить о своей готовности поддержать его. Но важно видеть и предел своих возможностей. Вы не отвечаете за выбор МЧ, за его чувства и переживания. Желание жить и что-то менять в своей жизни должны быть у него, а не вы за него хотите.
Дополнение от автора
Встречаемся почти 5 лет, общение выглядит так что он может вообще не ответить или да нет, все давай.
психолог онлайн
цитата:
Как быть в такой ситуации
Не переживайте.
Если у него просто временная апатия, то через какое-то время его состояние вернется в норму.
Если же таким образом развивается клиническая депрессия или другое расстройство, то его обязательно отправят к врачам, где он и получит необходимую помощь - медикаментозную, в том числе.
цитата:
какие слова к нему подобрать достучаться
Главное - не надо пытаться "достучаться".
Не спасайте его и тогда Вы сможете сохранить отношения.
психолог онлайн
То есть, по сути, общение сейчас формальное и отношения вроде есть, но их по факту нет?
Дополнение от автора
Ну да общение есть как со знакомым, за отношения совершенно верно, вроде есть а по факту нет.
психолог онлайн
цитата:
за отношения совершенно верно, вроде есть а по факту нет.
Так Вы отношения хотите спасти или парня?
психолог онлайн
Похоже, что вы, спасая МЧ, хотите спасти и отношения, которых уже почти нет.
Это, увы, заберет у вас много ресурса и сил. Отношений должны хотеть две стороны.
Как долго вы готовы еще ждать, чтобы хотя бы общение стало как у пары, а не просто как у знакомых?
Дополнение от автора
У человека не может перегореть все так быстро за 5 дней,
Понятно что отношения без парня не будет, но если отношения не будет все равно он мне не будет дудим человеком
психолог онлайн
Не поняла про 5 дней.
Вы писали, что полгода он уже защищает родину и я поняла, что ваше общение весь этот период такое.
Если общения не будет как у пары, то какой смысл дальше это общение поддерживать?
Дополнение от автора
Не виделись мы пол года, общались по телефону и видел связи … а 5 дней назад произошла вся эта ситуация
психолог онлайн
А до последних дней какое общение было?
Дополнение от автора
Все было хорошо, планы и на будущее обсуждались и интересовало все его и позитив в разговоре был
психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы пишите, что он находится в зоне боевых действий. Возможно, что там что-то произошло и ему сложно об этом сказать Вам? Какие у Вас были отношения до войны?
психолог онлайн
Как вы переживаете такую резкую перемену в поведении МЧ?
Что это для вас означает?
С учетом того, где МЧ находится, вполне логично, что могут быть утраты смыслов и желание поддерживать отношения с близкими людьми.
Дополнение от автора
Все было отлично до войны, говорил все что происходило только в переносном смысле..
Сказал что устал бояться готов умереть и хочет от всех отказаться
После этого все общения пошло как со знакомым
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте
В зоне боевых действий никакое поведение не считается удивительным. Скорее всего ваш парень в большом стрессе и очень устал. Чтобы любить нужны тоже большие ресурсы, нужно много силы и жизненной энергии.
Скорее всего у вашего парня такая защитная реакция психики.
Если вы парня любите и не планируете разрывать отношения, то дайте ему сейчас время. Скажите или напишите правду: что вам больно от таких его слов, но вы его любите и хотите поддержать. Хотя и не понимаете что с ним происходит. И предложите позвонить вам, когда он готов будет.
Дополнение от автора
Спасибо ) если он ответить я не буду готов звонить тебе и все, скажет что я остаюсь при своём решени или что то подобном ?
психолог онлайн
Вы сейчас в очень растерянных чувствах. И это понятно. Каждый человек на вашем мечте, наверное, тоже себя так бы чувствовал.
Я бы вам порекомендовала, по возможности, взять несколько встреч с психологом, чтобы эту ситуацию подробно обсудить и подумать как справляться.
«если он ответить я не буду готов звонить тебе и все, скажет что я остаюсь при своём решени или что то подобном» - такое вполне может быть. Но не думаю, что стоит это воспринимать как конец света. По видимому, у вашего парня стресс и он реагирует таким образом. Закрылся в себе. Но он сам не может знать что будет дальше и как он будет себя чувствует и чего будет хотеть.
Дополнение от автора
А возможно что я досла его своими переживаниями и он так реагирует?
психолог онлайн
Из того, что вы здесь написали, сложно сказать. Быть может все, что угодно. Но, думаю, что это очень маловероятно. Если бы достали лично вы, то почему бы он от всех хотел бы отгородиться.
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Здравствуйте! Если человек защищает Родину, как вы пишите, то ему не до отношений в той форме, к которой вы привыкли. Могут быть периоды, когда не хочется общаться даже с самыми близкими.
Вы можете себе представить, какое это испытание и колоссальный стресс? Выглядит все так, как будто, вы хотите поведения и отношения, которое физически невозможно, когда человек на войне.
психолог онлайн
цитата:
я достала его своими переживаниями
Сила действия равна силе противодействия.
Чем больше Вы будете его "доставать", тем сильнее он будет "убегать" от Вас.
цитата:
если он ответить я не буду готов звонить тебе и все, скажет что я остаюсь при своём решении
Пока он точно останется при своем решении. Он же объяснил Вам причину -
цитата:
устал бояться готов умереть и хочет от всех отказаться
Страхи людей и не до такого доводят.
цитата:
После этого все общения пошло как со знакомым
Если хотите сохранить отношения с ним, Вам сейчас имеет смысл не давить на него и не проявлять излишнюю активность.
А за время такой вынужденной паузы обратиться к психологу и выработать с помощью специалиста стратегию и тактику своего поведения, направленного на то, чтобы быть с ним.
психолог онлайн
Здравствуйте! Поддерживаю Вас и ответы коллег! Берегите себя!
психолог онлайн
цитата:
После этого все общения пошло как со знакомым
Вы должны понимать, что он находится в такой среде, которая влияет на его психику, он на войне и у него может быть ПТСР, если у него такие мысли. Возможно, что ему нужна помощь специалиста.