Смотрит интим видео
Добрый день
С МЧ живем в гражданском браке уже больше 3 лет. Вот недавно взяла его телефон и зашла в телеграм, в избранные и увидела, что он сохранил бот, который по какому-то коду показывает порно. Но не порно парень и девушка, а к примеру, как только одна девушка, или как она вся голая танцует. Потом увидела что этот бот в чёрном списке у него. Я ему призналась что посмотрела чёрный список в телеграмме. Он начал кричать, что я что-то выискиваю, что он не помнит что это за бот. Я ему сказала, точнее «напомнила» что этот бот с порно. Он сказал, что раз нажал и все и сразу заблокировал
Но это враньё. Он сохранил этот бот.
Подскажите, я его не устраиваю или какая причина?
Он раньше Лайкам девушек голых. Мы ссорились. Лайкать перестал, но смотреть сомневаюсь… знаю что в тик токе смотрит, когда там полуголые девушки, а мне говорит что не смотрит. На лжи ловила много раз. Но он стоит на своём. И диалога никакого нет. Сразу виновата я, что типа сама придумываю проблемы
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
цитата:
Подскажите, я его не устраиваю или какая причина?
Откуда у Вас появилась такая установка, что если он смотрит порно или лайкает девушек, то обязательно Вы не устраиваете его?
Других причин совсем не может быть?
Ваша неуверенность в себе распространяется только на МЧ или в других сферах жизни тоже проявляется?
Дополнение от автора
Подождите! Получается если я уверенная в себе, то не должна замечать эти вещи?
Я на кузне готовлю ужин, а он в это время пусть смотрит на других баб
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Доброе утро!
А что это означает для Вас, если он смотрит порно? Как Вы сами к этому относитесь? Можете ли Вы посмотреть порно вместе с ним? Здесь вопрос Вашей самооценки больше и что Вам это даст, если Вы смотрите его личную информацию.
Дополнение от автора
Проблема даже в том, что он врет. Он не скажет, да я посмотрел один раз или 200. Он «нападает» на меня и говорит, что ничего не смотрит, может случайно, оно само попалось и тд
С чем это связано? Почему мы не можем говорить на такие темы? И он знает что мне все это неприятно, так зачем это делает? И часто делает.. и
психолог онлайн
цитата:
Пусть он сам готовит ужин или вместе с Вами.
Тогда ему некогда будет смотреть на других баб.
цитата:
если я уверенная в себе, то не должна замечать эти вещи?
У уверенных нет ревности, не зря ведь они уверены в себе.
И у них нет страха, что их бросит МЧ или начнет изменять.
Поэтому они спокойно реагируют на такое отношение своих мужчин к порно.
И мужчины, кстати, видя что это не цепляет таких женщин, сами теряют интерес к просмотрам.
цитата:
он врет. Он не скажет, да я посмотрел один раз или 200
Врут из-за страха.
Он боится Вам что-то говорить, потому что знает, какая будет реакция.
цитата:
Почему мы не можем говорить на такие темы?
Потому что он не хочет в очередной раз получить конфликт.
цитата:
он знает что мне все это неприятно, так зачем это делает?
Вам неприятно, а ему приятно.
Если Вы любите шоколад, а Вам будут запрещать его кушать, просто потому, что другому человеку это не нравится, то вряд ли Вы перестанете это делать. Вероятнее всего, будете продолжать есть, просто начнете прятаться, чтобы не было конфликтов на эту тему.
Поэтому гармоничные отношения - это всегда поиск компромисса, а не тирания.
Если же Вам не нравится поведение МЧ и Вы хотите изменить его, то начинать надо с себя.
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Здравствуйте! Понимаю, не приятно и закрадываются негативные мысли , переживания…. Вы испытываете разные эмоции и под влияниям их действуете, говорите, что приводит к непониманию и усугубляет происходящее. Как бы
Вы себя чувствовали, если бы Ваши Сообщения просматривали, требовали объяснить и т. Д.? Возможно, стоит поменять способ подачи информации? Что думаете об этом?
Дополнение от автора
Честно? Нормально. Мне скрывать нечего! Я стараюсь быть с ним максимально честной.
Я ж не читаю его переписки с друзьями. Я посмотрела видео, которые он уже посмотрел в тик токе.
психолог онлайн
Анастасия Алексеевна Меркулова
Соломія Лехіцька
Станіслав Олександрович Русол
Здравствуйте!
цитата:
Вот недавно взяла его телефон и зашла в телеграм, в избранные и увидела, что он сохранил бот, который по какому-то коду показывает порно.
Расскажите, ЗАЧЕМ взяли его телефон? С какой целью? Какие опасения и сомнения двигали Вами в тот момент?
Это вообще нормально для Вас брать не свой телефон?
цитата:
Он сказал, что раз нажал и все и сразу заблокировал
Но это враньё. Он сохранил этот бот.
Получается так, что Вы уверены - МЧ постоянно врет и при этом еще "нападает" на Вас, мол, Вы его напрасно обвиняете. И продолжаете находиться с ним в отношениях. То есть ТЕРПИТЕ его вранье. Снова вопрос. РАДИ чего? Вместе с тем причины его ТАКОГО поведения ищите в себе
цитата:
Подскажите, я его не устраиваю или какая причина?
Стоит также разобраться, удовлетворяет ли Вас интимная сторона ваших отношений? Говорите ли с МЧ о том, как каждому из вас в сексе? Что нравится? Что хотелось бы изменить?
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Станіслав Олександрович Русол
Наталія Крилова
Он имеет право смотреть то, что он хочет и, возможно, он бы мог это с Вами обсудить, если бы видел Вашу другую реакцию. Он смотрит, потому что хочет смотреть и это ему нравится, Вы не можете ему это запретить, ВЫ можете с ним об этом только поговорить, а не смотреть его личную страницу. Если у человека есть какие-то сексуальные фантазии, то он будет стараться их реализовать с Вами или без Вас, это уже зависит от Ваших предпочтений.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте
Хочу начать с того, что подавляющее большинство мужчин иногда смотрят порно. И это абсолютно нормально. Такова природа сексуальности мужчины. Им нравятся женщины и нравится на них смотреть. Думаю, стоит переживать как раз когда вашего мужчину женщины уже совершенно не интересуют.
Просмотр порно считается проблемой только когда это становится зависимостью, когда очень часто и много и возникают проблемы в сексе с живой женщиной.
То, что парень вам врет - действительно плохо. Значит между вами невысокий уровень доверия. И тут важно понимать: это парень у вас такой, что врать для него нормально и он врет много и часто по разному поводу разным людям. (Тогда задумайтесь нужен ли вам такой партнёр). Или он врет лично с вами на эту тему, потому что вы докапываетесь. Прежде чем обвинять, убедитесь, что вы действительно хороший собеседник в этой теме. Что вам безопасно ответить правду и вы не станете закатывать скандал, обижаться, истерить.
Отдельной темой лично у вас есть тема границ. Они не выстроены хорошо. Вы сознательно и без зазрения совести нарушаете границы парня и одновременно позволили бы нарушить и ваши границы, скорее всего бы даже не заметили, если бы их нарушали. С этим нужно работать с психологом. Границы - это очень важно. Они позволяют выстраивать здоровые отношения и уважать своё личное пространство и пространство партнера.