Эмоциональная ранимость
Добрый день! Я всегда была достаточно чувствительным, эмоциональным человеком. В связи со всеми последними событиями , войной, переездами , разлукой, разными тревогами. Спустя месяц- два мне начало становиться очень плохо и продолжает становиться только хуже… меня вводит в истерику любая мелочь, стресс, переживание. Будто нервы уже просто не выдерживают . Как я могу помочь себе ?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте, Diana!
Учитывая Ваши особенности
цитата:
Я всегда была достаточно чувствительным, эмоциональным человеком.
А также негативную динамику
цитата:
В связи со всеми последними событиями , войной, переездами , разлукой, разными тревогами. Спустя месяц- два мне начало становиться очень плохо и продолжает становиться только хуже… меня вводит в истерику любая мелочь, стресс, переживание. Будто нервы уже просто не выдерживают .
Ответ на Ваш вопрос
цитата:
Как я могу помочь себе ?
будет предельно лаконичным - обратиться к психологу индивидуально. Вам обязательно помогут стабилизировать состояние вначале, а в последующем развить стрессоустойчивость, уверенность в себе и т.д.
Уверен, такую помощь можно получить в Польше. А также у психологов в Украине, используя для взаимодействие онлайн формат.
Есть ли рядом кто-то, кто может Вас поддержать сейчас? С кем можно поделиться своими чувствами? На кого опереться в столь трудную минуту?
Знаю по личному опыту, снизить остроту переживаний и хоть как-то отвлечься помогает деятельность и физическая активность? Как у Вас с этим?
Чем из любимых прежде увлечений можете заняться теперь?
психолог онлайн
Диана, здравствуйте! Жаль, что Вы попали в такую ситуацию…. Где Вы сейчас находитесь - Вы в безопасности? Что делаете? С кем живете? Кто Вас поддерживает?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Мой ответ будет исключительно в контексте Вашего вопроса
цитата:
Как я могу помочь себе ?
Природа стресса сводиться к тому, что он "отравляет" эмоции и начинает контролировать человека.
Нужно перехватить, отнять контроль за собой - своим вниманием, своим телом и тп.
Практически - направлять свое внимание туда, куда Вам нужно, вместо того, куда Вас направляет стрес.
В стрессовом состоянии происходит разбалансировка полушарий головного мозга. Нужно их сбалансировать.
Упражнения на балансирование полушарий Вы сможете найти в интернете.
Стресс перерабатывается через действие. Направленность действий описана выше.
Если говорить о ситуации в целом, конечно соглашусь с коллегами в том, что необходимо косультация специалиста - психолога.
психолог онлайн
Diana, доброго времени суток!
цитата:
В связи со всеми последними событиями , войной, переездами , разлукой, разными тревогами. Спустя месяц- два мне начало становиться очень плохо и продолжает становиться только хуже…
Это закономерно. У травмы накопительная система. Мы впитываем, как губка, удар за ударом. И с каждым новым ударом мы становимся всё чувствительнее и восприимчивее к окружающим раздражителям. Потому, очень рекомендую выбрать специалиста и поработать с психологом.
цитата:
Что значит чувствительной - каким образом это проявлялось, в каких ситуациях, по каким вопросам?
Эмоциональная - как проявлялось?
психолог онлайн
Диана, добрый день.
Мне очень жаль, что приходиться жить в такое непростое время.
В первую очередь конечно нужно понять, находитесь ли вы сейчас в безопасности? В безопасности ли ваши близкие и родные?
Если да, то как вы сейчас живёте, с кем, какой образ жизни, насколько он схож с тем, какой был до переезда?
Ваши эмоции сейчас очень нормальны, психика пытается справиться с ними, но порой ей нужна помощь. У вас есть возможность с кем-то обсудить своё состояние, поделиться эмоциями?
Может быть вы могли бы обратиться к специалистам, психологам? Сейчас многие работают за донаты, когда материальные возможности не очень высоки.