Как побороть тревоги и страх?
Здравствуйте! Ещё до войны проблемы в отношениях и работа выматывала. Затем на первых порах отошло в сторону, а сейчас опять начинается тревога и страх. Что снова опять все также не навистная работа, уже не могу эмоционально тянуть ( просто уже ненависть к людям) в кц уже около 9 лет. Страх что вот так и помру на этом месте ничего не изменив. Страшно и уйти. Ловлю себя на том что в подсознании держу мысль, вот забью на работу уволят может легче станет..
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
цитата:
КАК ПОБОРОТЬ ТРЕВОГИ И СТРАХ?
Сочувствую Вам. Ответом на вопрос будет предложение - разобраться в причинах того, что Вас тревожит и страшит.
У Вас есть какие-то предположения на этот счет?
цитата:
Что снова опять все также не навистная работа, уже не могу эмоционально тянуть ( просто уже ненависть к людям) в кц уже около 9 лет.
Можете сказать, что такое "кц"?
И чем Вы там, собственно, занимаетесь? Может, оно, действительно, не Ваше? Тогда, что Ваше?
цитата:
Страшно и уйти.
А чего страшно? Вы же не бездарь, наверное, обладаете какой-то профессией и навыками, талантами, наконец.
цитата:
Ловлю себя на том что в подсознании держу мысль, вот забью на работу уволят может легче станет..
На мгновение, возможно, и станет легче. А потом? Что будет потом? Или такие вопросы обходят Вас стороной? Точнее, Вы их.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Анна Борисовна Королёва
Здравствуйте.
Для того, чтобы Вам помочь или поддержать желательно, конечно, увидеть вопрос.
Вы описали своё состояние в связи со сложившейся ситуацией, но не совсем ясно, что конкретно хотите получить от специалистов сайта - какой у Вас вопрос?
Сейчас можно только каким-то образом отнестись к описаной ситуации.
цитата:
Ещё до войны проблемы в отношениях и работа выматывала. Затем на первых порах отошло в сторону, а сейчас опять начинается тревога и страх.
В этом есть и позитивный сигнал - всё возвращается к привычному положению вещей.
цитата:
Тут речь идёт о избегании ответственности за свою жизнь. Плюс страдает субьектность - активная позиция.
Как правило, если мы отдаем право решения в "чужие руки", там мало учитываются наши интересы.
Кстати о интересах.
Это могла бы быть хорошая тема для работы с психологом. Возможно, это именно тот вопрос, который стоит поставить в данном жизненном этапе.
психолог онлайн
Здравствуйте! А вы хотите сменить работу? Вам страшно заняться чем-нибудь другим?
психолог онлайн
цитата:
сейчас опять начинается тревога и страх.
Получается, раньше у Вас тоже было такое состояние?
Ваши тревоги и страхи распространяются только на работу или затрагивают и другие сферы жизни?