Меня нет, я апатия
Хочу пожалуваться на жизнь... Якщо хто зможе домогти повірити в себе, буду вдячна.Я втомилася ввд свого токсичного оточення, від роботи, але до мене магнітчться спме таке оточення і мене це бісить. Мама мегн знецінює, обвжає, осаорбляє і одночасно держить і контоолює. Раньге робила попитки уїхать, не змогла.... Через те, виросла безхарактерною, мною почали користуватися навіть подруги. Я кажу я бужу пиво, злопець йде і замовляє нам оьом вино, кпже, хочу за кордон, оточення, а хто то тут залишиться, і так з усім. Живу не так, як хочу, від цього мучаюся. Друзі, хтось з вас бачить реальний вихід чи ні до чогг стритимися не слід? Незаміжня, дітей нема
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Ирина Терещенко
Здравствуйте!
Ваша жизнь проходит не так как вы хотите и вы ждете от окружения, что они исполнят ваши желания, но это не происходит и вы несчастны. Вы не отделились от мамы. На ваш вопрос здесь нельзя получить ответ. Это запрос на терапию или индивидуально с психологом или можно пойти на группы для созависимых, они работают бесплатно.
Дополнение от автора
Я не жду от окружающих что они исполнять мои желания
психолог онлайн
Добрый день.
Я поддерживаю коллегу- у вас сформированный запрос на полноценную психотерапию.
Нужно менять отношение к себе, осознать свою значимость, сформировать уверенность в себе.
Сепарироватся, отделился от мамы.
Научиться выстраивать удобные для вас границы в отношениях с людьми.
Научится говорить об людям нет и в целом проявлять эмоции.
Обозначить цели и планы на жизнь, свой план им идти к нему.
Работать есть над чем.
Рекомендую выбрать психолога и индивидуально проработать все вопросы.
психолог онлайн
Здравствуйте!
«МЕНЯ НЕТ, Я АПАТИЯ» - чтобы поверить в себя, нужно в самую первую очередь принять решение, что все-таки ВЫ ЕСТЬ. А если вы есть, то у вас есть какие-то ваши желания, потребности, планы, мечты. Они ведь есть у вас?
Запишите себе в блокнот как минимум 35-50 ваших желаний. Начиная от глобальных и до самых мелких. Пообещайте себе за каждый день, неделю, месяц выполнить исполнить определенное количество пунктов из этого списка. После того, как выполнили одно желание – запишите новое. Чем больше выполненных пунктов у вас будет – тем больше у вас будет уверенности в том, что на что-то способны.
Окружение зачастую зеркалит наше к себе отношение. Подумайте очень хорошо, в чем вы так же «токсично» относитесь к себе? Какими мелкими шагами можете выйти из такого к себе отношения?
Отношения с мамой – это особая тема, которая проходит красной нитью через жизнь любого человека. С этим вам тоже важно разобраться. Почитайте книги, статьи о сепарации с мамой.
И если вы реально хотите себе помочь, а не просто написали, чтобы «пожалуваться на жизнь» - тогда «стучите во все двери» с просьбой о помощи и используйте все возможности, чтобы наладить свою жизнь и добавить ей радости.
психолог онлайн
цитата:
хочу за кордон
Хорошее решение - выехать в качестве переселенца за границу.
Вы совершеннолетняя, следовательно родители не могут Вам это запретить сделать.