Как разобраться в том ,что чувствуешь ?
Прошло 2 года с прошлых отношений
Были очень эмоциональные ,оба очень ранимые и взрывные ,была любовь
В тех отношениях больше делали для меня
Спустя год ,построила другие отношения
Поняла свои ошибки с прошлых отношений ,но теперь делаю больше я для человека ,и постоянно меня мысленно возвращает в прошлое
Как меня любили ,а я не ценила ,что делали намного больше
Я очень устала от этих мыслей
И не могу разобраться ,это осталась привычка испытывать негатив или осталась любовь
Часто думаю в спокойном состоянии об этом и особенно когда сложности и есть проблемы в новых отношениях
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
Когда испытываю счастье ,таких мыслей не замечала ,очень устала от этого ((

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Возможно это привычка к "разбору полётов". Делать что-то для кого-то далеко не всегда можно из чувства любви к этому человеку. Кто кому больше сделал - это больше про прагматический подход в отношениях, а не про чувства
психолог онлайн
цитата:
Я очень устала от этих мыслей
К прошлому возвращаются тогда, когда не устраивает жизнь в сегодняшнем дне.
И Вы сами это замечаете:
цитата:
Когда испытываю счастье ,таких мыслей не замечала
цитата:
Я очень устала от этих мыслей
Когда Вас будет устраивать Ваша жизнь во всех сферах, а не только в отношениях, навязчивые мысли уйдут.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Nik, доброго времени суток!
По Вашему описанию очень похоже, что у Вас есть какое-то представление как должно быть и Вы пытаетесь себя встроить в этот шаблон взаимоотношений и, естественно, испытываете давление и неудовлетворённость.
Чувствуете ли Вы себя свободно в отношениях?
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Здравствуйте!
цитата:
Все гораздо сложнее, чем просто две крайности - либо/либо.
цитата:
Поняла свои ошибки с прошлых отношений
А что Вы, собственно, поняли? Какие выводы сделали? Понимание не всегда сопровождается проживанием эмоций и встраиванием нового опыта в структуру личности.
Также важны мотивы. Например, если
цитата:
теперь делаю больше я для человека
, то важно сознавать свои мотивы. Какие они?
Чтобы не потерять отношения - одно.
Загладить "вину" из прошлых отношений - другое.
Чтобы ценили и благодарили - третье.
Ваш мотив какой?
цитата:
Туда, в прошлое, ныряете за ресурсом, как я понимаю. Когда провисаете, когда не ладится, накрывают не очень приятные эмоции. И на помощь приходит привычный способ самоподдержки. Правда, стоит заметить, он далеко не единственный и, что более важно, не эффективный, поскольку служит разрушению нынешних отношений(!)
Как решить проблему? Исследовать свое собственное "устройство", контакт с собой, способы поддержания самоуважения... и открыть для себя ограничения в стилистике построения близости. Очевидно, весьма важные вещи у Вас не получаются сейчас...пока не получаются.