Выход из отношений
Добрый день. Меня зовут Анастасия, 26 лет. 4 месяца состою в отношения. Он живет в другой стране, поэтому общаемся только через мессенджер. Еще в самом начале отношений проскальзывали мысли, что мы с ним слишком разные и не следует общаться дальше. Расстраивали многие мелочи, но после раздумий думала, что это я слишком остро реагирую и нужно вести себя взрослее. Недавно я приехала к нему на неделю. Но оказалось, что я не могу физически выговорить и слова рядом с ним. При этом он не спрашивал обо мне ничего (в переписке также). С первого дня началось не трогай это, почему выбрать не можешь, другие люди сделали бы это и др. по мелочи. Я пыталась понять, приспособиться, ведь это его квартира, привычки, быт. Но это все расстраивало меня. И я до сих пор не могу понять, это моя вина, что так реагирую или нет? Сильно задели его слова, что я приехала к нему, сама выбрала даты, когда у меня месячные. Хоть я ему и сказала, что не знала, т.к. они нерегулярные и была длительная задержка, а поездку планировала заранее. На что он сказал, что все считают и знают, а я нет. Было много других вещей, возможно не сильно серьезные для других, но очень расстроившие меня. Я пыталась объяснить, что я чувствую, но в ответ - так измени свой характер. Я практически всю неделю думала, что это конец отношениям, что я приеду и перестану с ним общаться. Но он написал первым и я ответила. Не смогла закончить. Переписка продолжилась. Как-то вопрос зашел, о фотографиях его бывших на телефоне (он мне даже показывал одну). Я спросила хранит ли он все и какого формата эти фотографии. На что получила ответ - это личное, я не буду отвечать. Я сказала, что это вопрос моего доверия ему. И его ответ "спасибо, мне не хочется твоего доверия". Я считаю это четким ответом об окончании наших отношений. Но при этом каждый прокручиваю все ситуации, все разговоры, жду его сообщения, каждый раз уговариваю не писать первой. Мое поведение абсолютно не логично и я не знаю как с этим справиться. Как побороть эту зависимость и спокойно оставить эти отношения и идти дальше? И что еще важно, как не повторять тоже самое в следующих отношениях?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Соломія Лехіцька
Здравствуйте, Анастасия!
цитата:
Как побороть эту зависимость и спокойно оставить эти отношения и идти дальше? И что еще важно, как не повторять тоже самое в следующих отношениях?
Выбрать специалиста и работать в долгосрочной терапии. Возможные вопросы к рассмотрению - самооценка и самоценность, взаимоотношения с родителями и в родительской семье.
психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Соломія Лехіцька
Анастасия, доброго времени суток!
Ситуация, к сожалению, весьма распространённая. И в неё есть общие для всех случаев вопросы:
1 - причина\ы, по которой именно Вы оказались в этой ситуации
2 - мотивы оставаться в подобных отношениях.
В формате сайта с этим не разобраться, это, как справедливо отметила коллега, длительная и глубокая индивидуальная терапия.
А вот расставить маркеры, в контексте сайта - можно.
цитата:
Я считаю это четким ответом об окончании наших отношений. Но при этом каждый прокручиваю все ситуации, все разговоры, жду его сообщения
это про эмоциональную зависимость к придуманному образу.
Какие отношения у Вас есть в реальном мире?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день, Анастасия! Я бы предложила Вам поразмышлять над вопросом, зачем Вам нужны эти отношения. Что они привносят в Вашу жизнь, ради чего, хоть это выглядит и нелогично, хотелось бы их продолжить?
Дополнение от автора
Мы живем в разных странах. Трудно сказать про отношения в реальном мире. Когда встретились было красиво, романтично. При последней встрече я чувствовала ненужность, что я не то, что ожидали от меня. И встретиться лично с ним вряд ли получится
Дополнение от автора
Я думала зачем мне эти отношения. Скорее всего мне просто нужен близкий человек, человек, который уделяет мне внимание. Мне не с кем поделиться.
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Ваш ответ показывает некоторое противоречие. Вы стремитесь к близости, хотите иметь возможность разделить с партнером то, что для Вас важно и ценно, - и попадаете в отношения, где Вы Эфизически" не можете говорить о себе, проявляьб себя. Казалось бы, это максимально неприемлимый для Вас вариант - но в то же время Вам сложно разорвать отношения, и Вы ищете причину в себе в их неудаче. Скорее всего, так проявляется некий внутренний конфликт, в котором Ваше сознательное желание близости вступает с противоречивыми бессознательными тенденциями. Подобные вопросы действительно лучше исследовать с помощью индивидуальной психотерапии.
психолог онлайн
цитата:
Мне не с кем поделиться.
кто у Вас есть в реальном мире?
С кем Вы общаетесь, чем занимаетесь?
Дополнение от автора
Есть родители, они хорошие, заботятся, желают лучшего, но про эмоции и чувства мы никогда не говорили. Есть подруга, общаемся изредка, не могу сказать, что эмоционально близки. Больше нет никого. В жизни работаю, хожу в тренажерный зал, большую часть времени провожу дома. Общаюсь с коллегами, с людьми в тренажерном зале, но ни с кем нет близкого общения.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
В жизни работаю, хожу в тренажерный зал, большую часть времени провожу дома. Общаюсь с коллегами, с людьми в тренажерном зале, но ни с кем нет близкого общения.
Вот это, на мой взгляд, то, над чем Вам было бы хорошо поработать - создание тёплых эмоциональных связей. Это вопрос развития эмоционального интеллекта, способности привносить себя в мир другого, способность открывать себя и выдерживать инаковость другого... Пока с этим не разберётесь, будете тяготеть к виртуальным контактам, где больше присутствует Ваша фантазия и созданный образ, а не реальная личность, что будет создавать иллюзию нужности, важности и привязанность.
Рекомендую выбирать специалиста и заняться развитием эмоционального интеллекта.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Приведу, на мой взгляд, маркеры несвободы и желания мужчины переделать Вас под себя, а Вы ответьте - ЗАЧЕМ выбираете ярмо?
цитата:
я не могу физически выговорить и слова рядом с ним.
цитата:
При этом он не спрашивал обо мне ничего (в переписке также).
цитата:
С первого дня началось не трогай это, почему выбрать не можешь, другие люди сделали бы это и др
цитата:
его слова, что я приехала к нему, сама выбрала даты, когда у меня месячные.
цитата:
он сказал, что все считают и знают, а я нет.
цитата:
Я пыталась объяснить, что я чувствую, но в ответ - так измени свой характер.
цитата:
его ответ "спасибо, мне не хочется твоего доверия"
Так чем так сладка НЕ-СВОБОДА???
психолог онлайн
цитата:
Как побороть эту зависимость
цитата:
человек, который уделяет мне внимание.
Это тот крючок, на который он Вас поймал.
Очень похоже, что Вы попали на абьюзера.
цитата:
это моя вина
Это второй крючок, за который он Вас "дергал".
цитата:
Я пыталась понять, приспособиться
А это прямой путь в эмоциональную зависимость от абьюзера.
цитата:
как не повторять тоже самое в следующих отношениях?
Убирать эмоциональную зависимость.
Устранять крючки, за которые Вас дергали (будут дергать) манипуляторы (обычно это страхи, обиды, чувство вины).
Развивать уверенность и умение противостоять манипуляциям.
Так как вариант
цитата:
Я пыталась объяснить, что я чувствую
с такими людьми не работает.