Типы людей, это конструкция.
Кто из вас делит людей на разные типы конструкции?
Тесть, мы воплощаемся на планету уже или добрыми или злыми.
И если бы люди отсеивали злых людей в тн. детстве.
То и жизнь была бы доброй.
Или как?
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Добрый день!
Мне кажется Вы хотите что очень важное отметить, поделитесь, пожалуйста, что именно?
Я делю людей когда это нужно в работе. Например, дети разных возрастов имеют разные интересы. И чтоб их обучать нужно возрастные интересы учитывать. А то дети будут скучать. Злых и добрых не разделяю. Зачем? Это же эмоциональные состояния которые имеют место у всех. Такое бывает, и проходит
А как у Вас
Дополнение от автора
Я знаю, что Зло, - это конструкция удовольствия от насилия над невинными.
Например, в отличии от доброго человека, с совестью и чувствами.
И злого человека видно по признакам, с детства.
Злой человек специально всех обижает. Начиная с того, что он делает материальный вампириз окружающих.
Потом в школе, психологически травмирует добрых людей.
Затем становиться приступником.
Мафией и тд...
Мне вот интерестно.
Делит ли психология людей на разные типы людей именно по конструкции.
Например на психопатов.
Можно ли узнать с детства, что человек станет психопатом.
Я знаю что да...
Хочу найти людей, которые делят людей на разные миры, а не на воспитания.
разобраться в этом...
психолог онлайн
Понимаю, да спасибо за ответ
Думаю, Вы можете в этом сами разобраться есть почитаете литературу или книги. На эти вопросы с доказательными исследованиями и ответами есть много информации. Это может быть интересно.
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Я знаю, что Зло, - это конструкция удовольствия от насилия над невинными."
Что вы подразумеваете под Злом?
"Мне вот интерестно.
Например на психопатов.
Можно ли узнать с детства, что человек станет психопатом.
Я знаю что да..."
Психопатия - это чаще расстройство личности, его необходимо диагностировать, как и любое другое отклонение.
И у него есть определённые причины . В основном его возникновение предшествует травма развития.
"И если бы люди отсеивали злых людей в тн. детстве.
То и жизнь была бы доброй.
Или как"
Что сейчас происходит в вашей
жизни?
Мне показалось, что у вас присутствует боль, с которой вы не справляетесь?
психолог онлайн
Sharp Sharp, доброго времени суток!
цитата:
Например на психопатов.
конструкция - это про что? Что она из себя представяет?
По тому, что Вы описали, похоже, что Вы собрали в одну тарелку все ингредиенты, которые нашли. Предлагаю хотя бы в общих понятиях разобраться.
В психологии есть понимание психотипов (их 13); есть типология личности - здесь масса различных теорий и подходов. Вас что именно интересует и, что намного важнее - по какой причине? С какой целью интересуетесь?
цитата:
Если воспитание отдельной личности не влияет на формирование мира - то как формируется мир?
На какие именно миры должны поделить людей, по каким признакам?
Вы предполагаете, что существует некий абсолют, определяющий качественного человека от бракованного ещё при рождении?
Дополнение от автора
цитата:
Что вы подразумеваете под Злом?
Зло, - это насилие над невинными людьми. Пытки. И злой человек, делает это ради удовольствия.
Тресть, у него внутри нематериальная система удовольствий от этого...
Сейчас, хороший пример это война.
Те люди которые насилуют людей. До этого спокойно жили в обществе.
Или зло, это все что показывают в фильмах ужасов.
цитата:
Ну, это начинается с детства.
Потом в школе это гопники.
Потом это преступники.
Тесть у злого человека с детства такие желания: что-то забрать, ударить другова, разрушить кому то что-то, громко шуметь, делать неприятные вещи для других людей.
При этом, другой добрый ребенок, тихий и спокойный.
цитата:
Что сейчас происходит в вашей
жизни?
Я слишком много знаю про этот мир.
Что эта планета генетическая пародия на жизнь.
Это очень злой мир и злая природа.
С зазомбироваными людьми.
Мало кому захочется решать эту проблему.
Нормальный человек не будет сдесь жить без боли.
Не чувствовать боль от нахождения в этом мире - это не нормально, это гипноз и усыпление сознания.
Я знаю, что после жизни организма не будет доброго мира.
Я просто безграмотный, абсолютно.
По этому кажеться, что пишет кто-то странный.
цитата:
конструкция - это про что? Что она из себя представяет?
Ну как, совесть это Что?
Это нематериальная конструкция в человеке.
Это система чувств, из-за которой человек делает добро.
Ну и противоположная конструкция это Зло.
психолог онлайн
цитата:
Ну как, совесть это Что?
Это нематериальная конструкция в человеке.
что такое "конструкция" в Вашей интерпретации?
Это вопрос терминологии.
А у меня вопрос в другом: по какой причине Вы уходите от себя в философствование и абстрактные понятия?
психолог онлайн
Лучший вариант это разбираться в этой теме через себя и то, что конкретно вас волнует. Общефилософские обсуждения мало чем смогут помочь вам. Ведь вас тема добра и зла не просто так интересует, а наверняка что-то конкретное происходит в вашей жизни, что вызывает подобные вопросы.
Поэтому интересно было бы почитать конкретные вопросы про вас лично
психолог онлайн
цитата:
разобраться в этом...
Зачем Вам это?
Как давно такое у Вас?
психолог онлайн
"Нормальный человек не будет сдесь жить без боли.
Я знаю, что после жизни организма не будет доброго мира."
Да, действительно в мире, где мы с вами живём много боли.
Вопрос в том, умеете ли вы с ней справляться ? Судя по описанию, у вас пока не получается. И тогда
может в этом вам нужна помощь?
Ведь если боли слишком много, тогда вы совсем не можете испытывать удовольствие, радость, счастье..., а их так же много в этом мире как и боли.
Жизнь, она тем и ценна, что боль чередуется со счастьем и добром.
Что будет потом, к сожалению никто никогда не узнает. Мы можем только фантазировать.
Дополнение от автора
13 лет я знаю о том,
Что весь мир на этой планете,
Сделан злом.
И полностью контролируется злом.
В том числе посвящены все медиа, ученые, и люди искуства.
Все науки и знания сдесь ложь.
Пример настоящей жизни это пирамиды и другие древние техно комплексы.
А сон должен быть осознан.
Это и есть реальный мир.
В котором мы живем без организма.
Меня воплотили сюда из клетки в снах.
И стерли мне всю память.
Я Не знаю во Что Вы верите.
Но я Не верю ни Во Что.
Только факты.
Цель этой планеты - убивать людям сознание, и его детали.
Самая главная опасность в этом мире - потеря тела чувств,
Превращение человека в биоробота, как в клетке организма.
Настоящая нематериальная смерть.
Я каждый день нахожусь с людьми которым уже ничем не поможешь.
Хотя когда то они были нормальными людьми.
А Вы предлагаете Не переживать об этом всем.
Как справиться с болью?
Ну например как справиться с болью, если твоих любимых людей убил враг?
Ты идешь на войну и убиваешь врага...
Все просто.
Я хочу вернуть мир добра.
Мне просто интересно.
Есть ли среди психологов люди.
Которые понимают что злой человек - это не бывший Добрый человек.
Что зло, - это внутренняя нематериальная конструкция, система удовольствий, желаний, кайфа от боли и насилия над невинными людьми.
Что люди хотя бы делиться на добрых и злых.
И что Добрый человек никогда Не сделает зла.
А если его эта жизнь заставит.
То он просто потеряет систему чувств, совесть...
цитата:
Я знаю. Почему Вы так утверждаете за всех? если Вы Не знаете о том, Что знают другие люди?
Наоборот, нужно мотивировать человека на поиск этого ответа.
цитата:
Нет, в нормальной жизни Не должно быть боли.
Начиная с того, Что на мою планету, никто Не будет воплощать злых людей.
Это какой то мазохизм иначе.
цитата:
Ведь если боли слишком много, тогда вы совсем не можете испытывать удовольствие, радость, счастье...,
Тесть для того, Что бы испытывать щастье, нужно Что бы зло убило пару твоих любимых людей...
цитата:
Вопрос в том, умеете ли вы с ней справляться ? Судя по описанию, у вас пока не получается.
Справиться это как.
Я вам объяснил.
Больделаеться злом.
Справиться с болью - уничтожить саму причину боли - уничтожить зло.
цитата:
Зачем Вам это?
Как давно такое у Вас?
Хочу жить в нормальном мире.
Без зла.
цитата:
Общефилософские обсуждения мало чем смогут помочь вам. Ведь вас тема добра и зла не просто так интересует, а наверняка что-то конкретное происходит в вашей жизни, что вызывает подобные вопросы.
Я просто проснулся в этой тн. жизни когда-то.
Жизнь на этой планете как сон.
В котором ты не помнишь откуда сдесь появился.
И ничего Не возьмешь с собой.
Более того, в этом мире нет настоящих смыслов и ценностей, даже игрушек настоящих.
Это мир ненужных искушений.
В котором тебя заставляют отключиться от реальности, испытывая какие то отдельные чувства, забивая на то, что другие чувства болят от этой жизни.
Контролирует этот материальный сон зло.
Тогда очевидно, Что после этой жизни зло контролирует все тоже.
Я в нематериальном космо плену.
В общем как и Вы.
У меня забрали настоящую жизнь и память.
И смешали всю добрую жизнь злом.
Начиная с природы.
Можно конечно пожить сдесь как на дискотеке, повеселиться.
Но в результате тебя превращают сдесь в ящерицу.
И заберают эту жизнь...
психолог онлайн
цитата:
Хочу жить в нормальном мире. Без зла.
И что Вы можете для этого сделать?