Постоянный стресс на работе
Здравствуйте, моя проблема практически уже 2 года заключается в неадекватном начальнике на работе. Работаю уже больше 4 года в банке, 2 года как новый руководитель. Он просто ненавидит меня и всячески пытается выжить. Придирки по каждому поводу и без, постоянно ходит и доносит на меня вышестоящему руководству (а так как он у нее в почете, потому что она любит доносил, она каждый день забегает в кабинет и угрожает). Сейчас сняли надбавку, просто непонятно за что. Каждый день он мне выписывает на почту, чтобы я что-то объясняла ( коммуникацию ведет только через почту). Многие спросят причину, а ее просто нет. Я пытаюсь защищать свои права , работу я делаю хорошо, да, могу ошибаться, но с такой загрузкой как у нас, невозможно все делать четко та и человек я не такой. Сейчас я беременна, стараюсь ходить к врачу в обеденный перерыв, но в больницу ж нужно добраться, поэтому 2 раза выходила на 20-30 минут раньше обеда. Этот все зафиксировал, приказал писать пояснительную, донес начальству. Меня вызвали в кабинет и просто орали и угрожали, что уволят, мол если ты беременная ты не звезда и чтобы каждый раз я приносила справку, у какого врача я была, даже если кровь или мочу просто сдаю. Каждый раз от этого стресса болит живот, не могу нормально спать, при чем не один год уже, не могу думать о ребенке и своем положении. Ненавижу себя за то, что я обращаю на это все внимания. Но когда это повторяется каждый день ты уже просто не выдерживаешь. Муж поддерживает, но что он сделает? Ему уже и надоело слушать мои сопли и я его прекрасно понимаю. Собираюсь брать больничные, но их же не будешь брать все время. До декрета 3 месяца. Перед декретом хочу взять отпуск на 21 день, если мне его дадут конечно же ( у меня отпуска за все проработанное время наверное дней 40-50). Не могу справляться со стрессом и просто наслаждаться беременностью. Помогите советом.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте
Очень вам сочувствую. Вам сейчас на самом деле очень нужен покой и положительный настрой.
Постарайтесь конкретизировать ваш вопрос. Чего бы вы хотели от этой ситуации?
Скажите, у вас изначально сложились такие плохие отношения с начальником? Какие к него отношения с другими слегами коллектива? Пытались ли вы поговорить с начальником лично и откровенно выяснить причину такого плохого отношения к вам?
Дополнение от автора
Хочу начать нормально жить, наверное. Как мне справляться морально с тем, что происходит на работе? У меня панические атаки уже начались на этой почве.
Дополнение от автора
Я не пыталась с ним говорить , и сейчас уже это бесполезно. Наверное, у него такое отношения ко мне, потому что я не захотела «падать ему в ноги». Он на руководящей должности и пытается всячески это показать. Как руководитель он не может организовать процесс работы и срывается на сотруднике, который работает здесь дольше, чем он. Когда, он понимает, что любые его нападки я пытаюсь отстоять - идет к вышестоящему руководству.
психолог онлайн
Есть ли у вас возможность обратиться к психологу и разобраться с этим индивидуально? Мне кажется, что здесь могут быть глубокие скрытые причины, которые причиняют вам страдание, но вы их не осознаёте, а следовательно и ничего изменить не можете.
Со специалистом вы бы могли и выговориться и разобраться, и получить поддержку и облегчить стресс.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Не могу справляться со стрессом и просто наслаждаться беременностью.
цитата:
У меня панические атаки уже начались на этой почве.
Положение весьма непростое, если не сказать, серьезное(!) Поэтому обычными советами не обойтись. Панические атаки сами по себе не возникают, у них всегда есть причины - страхи, тревога...И сами собой они не исчезают(!)
Оптимально было бы обратиться индивидуально к психологу.
А пока предложу Вам видео на тему ПА и страхов:
"ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ. КАК ПРИРУЧИТЬ "ДРАКОНА"
https://upsihologa.com.ua/audio-video-460
"СТРАХИ. КАК ПРЕОДОЛЕТЬ..."
https://upsihologa.com.ua/audio-video-466
психолог онлайн
Здравствуйте.
Конечно, Ваша ситуация не предвещает ничего хорошего, с психологической точки зрения. Действительно может служить причиной тяжелых эмоциональных состояний. Правы тут и коллеги, которые рекомендуют обратиться к специалисту.
Тем не менее, в данный момент времени, я бы Вам рекомендовал обратить внимание на возможности решения, которые лежат в юридической плоскости и положении с точки зрения медицины.
Вы пишите, что начальник не имеет причин для такого отношения - это не так. Причина должна быть. Скорее всего она скрытая.
Можно даже рассматривать причину в нежелании оплачивать больничные и декрет. То есть избегание таким образом социальных обязательств перед Вами.
Проконсультируйтесь с юристом о возможности вариантов ухода на больничный или ухода в декретный отпуск уже в ближайшее время.