Состояние перенапряжения, хронической усталости, тревоги, переживания. Не понимаю как поступать правильно, боязнь жизни.
Здравствуйте. Сложно описать все сразу. Организм сдает…хронический недосып, бессоница либо “фильмы ужасов” вместо сна. Стресс на работе, стабильности нет. Переживание за ребенка, будущее, за себя. Моя голова совершенно не работает. Садится зрение, заторможена реакция, головные боли. С мужем недопонимание, избегаем конфликта путем максимально отстраненного общения. По моему мнению он злоупотребляет алкоголем. От этого дополнительные проблемы. Мое ощущение что психические ресурсы истощены. Я не могу найти силы “подниматься в гору”, понимаю что качусь вниз. Бессилие мое подкрепляет лень, и тащит вниз. Хотя я думаю что это не лень, а ужасное перенапряжение результат которого заторможенный мозг. Злюсь на себя, начинаю “заедать” как помело. Ем, ем, ем легче ровно секунду а дальше злюсь на себя еще больше, за растущий вес и ужасное состояние тела и здоровья. Друзья предлагают выпить для расслабления, мне не помогает я еще больще злюсь причем на себя. Переживаю что ребенок будет видеть рядом маму которая в таком состоянии как я сейчас, то это негативно повлияет на его жизнь. Я запуталась и устала. Не знаю как собрать себя, как продолжать жить и восстановить себя. Я очень хочу выбраться из этогл состояния. Мне кажется что у меня почти нет шанса.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Veta2223!
Сочувствую Вам.
Как давно Вы в таком состоянии?
Как было раньше?
психолог онлайн
Здравствуйте!
"...Я запуталась и устала. Не знаю как собрать себя, как продолжать жить и восстановить себя. Я очень хочу выбраться из этогл состояния. Мне кажется что у меня почти нет шанса."
Сочувствую вашему состоянию.
Здорово, что у вас есть желание выбраться из этого состояния. Значит вы знаете своё другое состояние. Какой вы хотели бы себя ощущать?
Рекомендую вам для начала посетить врача невропатолога и начинать индивидуальную терапию у психолога.
Дополнение от автора
Состояние такое угасающие в течении последних трех лет. Критически стало последние 3 месяца.
Свое прошлое состояние я помню, но возможности ощущать не вижу. Раньше я была активна, с большим желанием жить и добиваться успеха. Чувствовала себя в определенных моментах счастливо, сейчас вообще не чувствую. Я много старалась себя контролировать от излишних эмоций, и ощущение такое что зря. Внутри они меня сьели. Я обращалась к психологу однажды. Он мне помог разобраться в текущей на тот момент ситуации. Я благодарна безмерно. Но в глубину не пошли, из-за отсутствия средств оплачивать сеансы.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
«Состояние такое угасающие в течении последних трех лет. Критически стало последние 3 месяца.»
Что произошло три года назад?
Как долго вы работали с психологом и по каким вопросам?
Дополнение от автора
Три года назад, рождение ребенка. Не от того мужчины которого я хотела видеть в своей жизни. Беременность не запланированая. Семью строить пришлось из того что было. С психологом рассматривали травмы детства, остановились на том что у меня проблемы с самоценностью. Если быть точнее я не понимаю что это такое.
психолог онлайн
"С психологом рассматривали травмы детства, остановились на том что у меня проблемы с самоценностью. Если быть точнее я не понимаю что это такое."
Самоценность - это то, как вы воспринимаете себя, когда находитесь наедине с собой.
Как вы себя видите, какой диалог с собой ведёте, как относитесь к своему телу, даёте ли себе право быть собой, можете ли защищать свои границы, удовлетворяете ли свои потребности и многое другое.
"Свое прошлое состояние я помню, но возможности ощущать не вижу. Раньше я была активна, с большим желанием жить и добиваться успеха. Чувствовала себя в определенных моментах счастливо, сейчас вообще не чувствую. Я много старалась себя контролировать от излишних эмоций, и ощущение такое что зря. Внутри они меня сьели.."
Учиться справляться с чувствами и эмоциями, очень важный навык, которому необходимо учиться и работать над этим.
Лучше всего с чувствами работать с психологом, если нет пока финансовой возможности для начала можно завести дневник чувств и заполнять его в течении дня, также можно начать работу в группе, сейчас много поддерживающих групп, моя терапевтическая поддерживающая группа начнётся в июле, вы можете узнать о ней в разделе тренинги и присоединиться.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
“ Я очень хочу выбраться из этогл состояния. Мне кажется что у меня почти нет шанса.
Займитесь собой, поработайте с психологом, можно найти бюджетный вариант. Каждую неделю по одной сессии, например. Вам стоит направиться по пути выздоровления, это возможно и достижимо.
Начните действовать хотя бы с маленьких шажков.