Недостаточное количество внимания от парня
Здравствуйте , у меня с моим парнем уже неделю не складывается совсем ничего ибо мне не хватает от него внимания и я ему об этом говорю но он вечно ссылается на работу на учебу итд , но я понимаю что если ну захотеть можно и найти время для любимого человека. Наш диалог состоит из : доброе утро, спокойной ночи всё! Меня это не устраивает а он говорит ждать а я свое время хочу ценить и уже не знаю что делать мне кажется проще всего конечно будет расстаться, конечно есть и чувства и привязанность емоциональная но я справлюсь думаю. Но все таки конечно хотелось бы ещё как то попробовать сделать. Встречаемся уже почти год . Из-за того что я ему говорю об этой проблеме и ничего не меняется я начинаю абьюзить и агресирую на него, обзываю и тд , и я ну понимаю что я вообще не права и лучше если он не понимает то просто закончить это чем раньше тем лучше хз , с началом войны он уехал мы не виделись 3 месяца и как мне кажется что он очень изменился , совсем какой то не такой как был , да и вообще я постоянно сомневаюсь в своем выборе , я бы хотела бы в отношениях быть принцеской а не терпилой и ждуном . Может я узко смотрю , окружающие говорят что он просто незрелый ещё для отношений, возможно и так , он не понимает базовых вещей , мы одногодки ,и это что у меня что у него первые отношения возможно мы оба неопытные дурачки такие , но я если честно не знаю уже что делать и что я хочу и вообще как то так.....
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день.
Уточните, верно ли я вас поняла. Вы в отношениях один год и только последнюю неделю у вас не складываются отношения?
Сейчас сложный и тяжелый период для любых отношения. Война, стрессы, разлуки, отсутсвие безопасности и стабильности может повлиять на то, что ваша коммуникация стала другой.
Вы можете попробовать обсудить с парнем конкретные сроки, сколько ему нужно времени для решения своих задач, которые занимают его время. Но одна неделя - очень короткий срок для принятия решения о расставании. Думаю, стоит попробовать договариваться о том, чтобы найти некую «золотую середину» в данный момент, которая будет удовлетворительных для обоих сторон.
Дополнение от автора
Уже месяц где то что-то не так идёт, вот даже взгляд какой то другой у него все 3 месяца пока он был в другом городе мы почти не общались он ссылался на плохой интернет, а сейчас когда вернулся то сново какие то нюансы , я три месяца терпела как могла , боролась с собой а в итоге ничего не изменилось . Я стараюсь сразу с ним говорить о вещах которые меня не устраивают в отношениях . Я у него спрашивала сколько ему ещё нужно времени когда это все решиться он сказал месяц , а я боюсь что через месяц ничего не поменяется и что я зря трачу нервы и время на человека который иногда целый день играет в игры вместо того что бы увидеться со мной и из-за этого мы не видимся по 2-3 недели .... Когда я начинаю предъявлять то он занят учебой а не играми . Хотя сам говорил что играет....если он не хочет со мной проводить время то зачем тогда встречаться.....
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Если вы объяснили своему парня, что для вас важно и ценно в отношениях, что вы страдаете от того, что вы не видитесь, что вам обидно, что он предпочитает играть в игры, а не проводить с вами время - а ситуация не меняется, Даже через месяц, который вам обозначали, то принятие решения остаётся за вами. Готовы ли вы дальше быть в этих отношениях, готовы ли ждать изменений, готовы ли страдать и переживать.
Если вам одной сложно справиться с возникшей ситуацией, вы можете взять консультации у психолога, чтобы вместе найти ответ.
Дополнение от автора
Да , вы правы, спасибо большое ❤️
психолог онлайн
цитата:
Когда я начинаю предъявлять то он занят учебой а не играми .
У Вашей ситуации есть один необычный и, возможно, даже шокирующий аспект. Вы можете быть благодарны ему за все, что происходило и происходит между вами, вплоть до расставания(!) Именно БЛАДАРНЫ, поскольку, разобравшись в ситуации, получите более ясную картину своего способа построения близости с мужчиной, а, значит, и лучшего понимания себя.
Взять хотя бы этот фрагмент.
цитата:
Я у него спрашивала сколько ему ещё нужно времени когда это все решиться он сказал месяц , а я боюсь что через месяц ничего не поменяется и что я зря трачу нервы и время на человека который иногда целый день играет в игры вместо того что бы увидеться со мной и из-за этого мы не видимся по 2-3 недели .... Когда я начинаю предъявлять то он занят учебой а не играми . Хотя сам говорил что играет....если он не хочет со мной проводить время то зачем тогда встречаться.....
В нем столько ценной информации про Вас.
Например, зачем спрашивать, когда события и поведение молодого человека понимаются однозначно?
Когда спрашиваете, тем самым проявляете свою повышенную заинтересованность в нем, то есть в этом месте фонит зависимостью. А Вы ведь хотели
цитата:
в отношениях быть принцеской
Уловили, как намерения расходятся с практикой?
Идем дальше. Парень предпочитает Вам игры. Заметьте, не учебу, не деятельность, не зарабатывание средств, не личностное развитие и т.д., а игры, Карл(!) Не наигрался еще, выходит.
цитата:
если честно не знаю уже что делать и что я хочу и вообще
А вот тут не паханное поле для исследования. Чего хотите? Чем блокируете доступ к желаниям? Возможно, страхами и сомнениями?
Какую все-таки модель построения близости намерены осуществить, сколько в ней заимствовано/унаследовано из родительской семьи?
Что подлежит замене и корректировке?..
Прийти к ответам, своим ОТВЕТАМ - вполне возможно. Психолог точно поможет))