Как построить нормальные отношения
Проблема в отношениях , с мужем уже в разводе , были отношения после . Суть проблемы в том что я так думаю в детстве у меня не было отца, думаю мне не хватило его внимания и сейчас будучи в любых отношениях я полностью отдаюсь мужчине и требую слишком много внимания , малейшмх холод у мою сторону и я начинаю сильно нервничать , и при этом понимаю что должно быть личное время , но ничего с собой сделать не могу, мне наверное мало будет даже при 24/7 , как от этого избавиться , я очень хочу нормальные отношения и чтоб меня просто любили
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Алекса, здравствуйте!
«Как построить нормальные отношения» - в первую очередь определить, в чем нормальность отношений для вас. Какие отношения для вас нормальные? Можете расписать подробно для себя.
Что значит: «чтоб меня просто любили»? Просто – это как? А в первых отношениях вас любили не просто?
Возможно, я всего лишь предположу, вы растворяетесь в мужчине, потому что пытаетесь наполнить именно себя. Как вы относитесь к себе? Что вы о себе думаете? Вам интересно наедине с собой? Когда у вас начинаются отношения с мужчиной – у вас есть время только на себя? Есть какие-то увлечения или хобби?
Возможно, требуя постоянно внимание от мужчины, вы как будто получаете подтверждение, что вас любят, вас есть за что любить и вы достойны любви? А без внимания мужчины, как думаете, вас есть за что любить? Вы себя любите?
Возможно, вы действительно пытаетесь компенсировать отсутствие отца своим требованием внимания от мужчины. В таком случае нужно проработать несостоявшиеся отношения с отцом и разделить («развести в разные стороны») в вашем восприятии мужчин на: «отца, чьего внимания не хватало» и «мужчину, с которым я строю отношения». И если есть обиды на папу – их нужно нейтрализовать. Иначе они будут влиять не самым лучшим способом на ваши дальнейшие отношения с мужчинами.
Самостоятельно в этом можно очень долго копаться. Если есть возможность – обратитесь к психологу и это будет гораздо эффективнее, чем просто письмо на сайт.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы говорите о сути проблемы в отношениях с мужчиной. Что имеете опыт подобных отношений, что были замужем. Хорошо, что Вы понимаете и осознаете, что есть такая проблема и ее нужно решать. Решать такую проблему лучше всего в сопровождении консультаций соответствующего психолога ( еще лучше в личной терапии). В процессе такой работы с психологом Вы сможете получить нужную Вам информацию, решить актуальные вопросы о близких отношениях; с психотерапевтом - разрешить проблемы, которые были сформированы в детстве (если такие есть), иметь опыт подлинных отношений, сформировать привязанность, изменить плохо влияющие на Вас собственные "детские" убеждения.
психолог онлайн
Здравствуйте. Алекса!
цитата:
как от этого избавиться
Избавиться - не совсем верный путь, хотя люди обычно так ставят вопрос. А что вместо ? - выработать здоровый в своей основе способ построения близости с мужчиной, прежде разобравшись как Вы делали до сегодняшнего дня(!)
Чтобы смогли сориентироваться, предложу видео на эту тему "ЗДОРОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ. КАК ПОСТРОИТЬ?"
https://upsihologa.com.ua/audio-video-558
Это для начала поможет определиться, в какую сторону, условно говоря, смотреть и в какую двигаться.
цитата:
с мужем уже в разводе , были отношения после .
Предстоит исследовать, как Вы строили отношения, в качестве кого воспринимали мужчину, что давали ему и брали взамен?
Путь изменений уже начался, как я вижу. Кое-что важное Вы уже про себя сознаете
цитата:
думаю мне не хватило его внимания и сейчас будучи в любых отношениях я полностью отдаюсь мужчине и требую слишком много внимания , малейшмх холод у мою сторону и я начинаю сильно нервничать
Остается более детально и предметно раскрыть все аспекты и все составляющие Вашего стиля быть в отношениях.
цитата:
малейшмх холод у мою сторону и я начинаю сильно нервничать
Очевидно, маленькой девочке Алексе, что живет внутри Вас и лишенной любви и внимания от папы, так хочется это все получать от близкого мужчины, бессознательно перенося на него образ отца. С подобными затруднениями клиентов успешно работают в индивидуальной терапии с психологом.
цитата:
и при этом понимаю что должно быть личное время , но ничего с собой сделать не могу
Другой задачей будет взращивание внутри Вашей личности состояния Взрослого, то есть развитие способности реалистично воспринимать реальность и отношения как часть реальности. А также умение находить адекватные и эффективные способы удовлетворения своих потребностей, не смешивая при этом роли и контексты отношений с другими людьми.
Задумываетесь ли Вы обратиться к психологу индивидуально?
психолог онлайн
Алекса, доброго дня! Вы пишите : ЧТО, "ничего с собой сделать не могу, мне наверное мало будет даже при 24/7 , как от этого избавиться"? Представляю, как это, когда вам хочется подтверждения , что вас любят 24 часа, т.е постоянно.... Много усталости, от недопонимания с партнером, конфликты, обиды.. Возможно, ваш вопрос лежит в том, как была сформирована ваша привязанность в детстве к родителям, (и не всегда это только к папе). Эта привязанность будет отражаться и на вашу взрослую жизнь, возможно будет влиять не только на личные отношения, но и отношения с друзьями, на работе.. Но если, с последним можно как то справляться, то вот в личных бывает очень драматично. Я работаю в методе ЭФТ (эмоционально - фокусированной терапии , автор Сью Джонсон). Именно в этот методе, очень хорошо прорабатываются вопросы привязанностей. Посмотрите в инете, про метод, есть книга Сью Джонсон "Обними меня крепче", легко доступна для понимания. Если будут вопросы, обращайтесь! С уважением, к вам и вашей жизни!. Елена
психолог онлайн
Уважаемая Алекса, для вашего вопроса нужна индивидуальная работа. Конечно типы привязанности формируются с детства. Если у вас не было хорошей здоровой безопасной привязанности с родителями, вы можете быть склонны к другим видам привязанности. Рекондую обратиться к психологу /психотерапевту и работать над этим.