Ревность в отношениях
Я в отношениях с девушкой почти 4 года, 3 из них живем вместе. Буквально 2 года назад у меня были переписки с несколькими девушками в разной переодичности. Так, ничего серьезного флирт не более. Когда она узнала о том, что я общался сначала с одной, она была вне себя, мы почти расстались, но она дала мне шанс, но не простила, почти каждый день в течении нескольких месяцев она мне об этом напоминала и мы снова и снова ссорились, потом через пару месяцев у меня опять был рецидив с другой девушкой, тоже переписка и тоже онлайн. Она снова дала мне последний шанс. И вот прошёл почти год. С моей стороны нет никаких поводов для ревности, но она на фоне прошлого опыта ревнует буквально ко всему, мониторит мои соц сети, истерит если увидит что я смотрю в сторону какой либо привлекательной девушки. Мы всегда и везде вместе. У неё есть доступ к моему телефону, пароль знает, и волноваться ей незачем, но не выходит. Я понимаю, что нанёс ей серьёзный ущерб, и хочу помочь ей пройти это, и чтобы наши отношения были гармоничными. Как думаете есть смысл продолжать такие отношения и есть ли у них шанс стать нормальными ?
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
И что мне нужно ещё сделать или сказать, чтобы она мне доверяла ?

психолог онлайн
Егор, добрый вечер!
цитата:
Я в отношениях с девушкой почти 4 года, 3 из них живем вместе. Буквально 2 года назад у меня были переписки с несколькими девушками в разной переодичности.
Вы пишите, что уже несколько лет в отношениях с этой девушкой, на сколько они дороги для Вас?
цитата:
Я понимаю, что нанёс ей серьёзный ущерб, и хочу помочь ей пройти это, и чтобы наши отношения были гармоничными. Как думаете есть смысл продолжать такие отношения и есть ли у них шанс стать нормальными ?
Я думаю, что это решение можете принять только Вы сами, хотите ли Вы быть с этой девушкой. Вам никто не скажет бросить ее или продолжать. Как Вы думаете, что Вам может не хватать в этих отношениях, что Вы поддерживаете переписку на стороне?
психолог онлайн
Вы оба поддерживаете нездоровый стиль отношений. Вы это сознаете?
Вы флиртовали, потом девушку обманывали, слово не сдержали...В итоге доверие утратили. Вместо того, чтобы бросить Вас, она дважды давала Вам шанс переосмыслить свое поведение. Теперь ревнует, закатывает истерики и т.д. Очевидно, боится потерять отношения, точнее, остаться одной, поскольку есть проблемы с самооценкой.
цитата:
Как думаете есть смысл продолжать такие отношения и есть ли у них шанс стать нормальными ?
Думаю, есть шанс, поработав с психологом, помогающим парам, наладить отношения, прояснив роли каждого из вас. И перестроив взаимодействие, выйти на новый уровень понимания, доверия, уважения. Как Вам такая перспектива?
психолог онлайн
Егор, здравствуйте!
«Как думаете есть смысл продолжать такие отношения» - это решать только вам. Лучше в таких вопросах прислушиваться всегда к себе, а не к чьему-то мнению.
«… и есть ли у них шанс стать нормальными ?» - это во многом зависит от вас. Потому что в любых отношениях вся ответственность всегда делится поровну. И если что-то пошло не так – виноваты всегда оба человека. То есть – ненормальность отношений – это и ваша ответственность.
Вам нужно разобраться в себе и в том, почему вы иногда «убегаете» на сторону в флирт с другими девушками. Если вам чего-то не хватает в отношениях с вашей девушкой – почему вы не решаете это вместе путем обсуждений и откровенных, искренних разговоров. Если вы уже знаете после первого залета, что вашей девушке не нравится такое ваше поведение, почему позволяете себе снова так вести? Что для вас доверие в отношениях? Со всеми этими вопросами желательно обратиться к психологу.
«И что мне нужно ещё сделать или сказать, чтобы она мне доверяла ?» - самый простой способ – это представить себя на ее месте. Вот представьте себе, что ваша девушка дважды флиртовала в соцсетях. Как бы вы к этому отнеслись после первого раза? А после второго? Как быстро снова могли бы ей доверять? Что должна была бы сделать ваша девушка, чтобы вы полностью забыли о ее косяках? Какие слова вам хотелось бы услышать?
психолог онлайн
цитата:
есть ли у них шанс стать нормальными ?
Шанс есть, если Ваша девушка вначале проработает свою ревность и страх потери с психологом в индивидуальном формате.
А после этого вы вдвоем посетите
семейного психолога и придете к консенсусу по вопросу ваших взаимоотношений.