Расставание после 4 года отношений и новая любовь
Здравствуйте. Мне уже 27 лет со своим парнем я начала отношений ещё 5 лет назад.. В начале 2 или 3 года было все хорошо любовь взаимная понимание но потом начались постоянные ссоры, он начал ревновать ко всем, запрещал выставлять фото в социальные сети, начал показывать свой характер. Но мы потом как обычно мирились с каждой ссорой я постоянно плакала и трудно переносила принимала всё близко к сердцу а он нет видимо. Так вот он даже хорошо знаком с моей семьёй мы даже собирались пожениться всё было запланировано,,, но втайне от него я зарегистрировалась на сайте знакомств ну 5 год наших отношений и пошла на встречу с новым парнем и знаете он мне так сильно понравился не смотря на что у меня уже был парень с которым в отношениях 5 лет... я будто заново влюбилась как маленькая девочка он мне внешнее понравился да и тянуло к нему очень будто пробежала какая та искра....и я после 3 встречи с ним окончательно в него влюбилась сердце хотело только его.....и знаете я бросила своего нынешнего парня ради новой любви....он очень плакал просил остаться....но у меня почему то не было уже никаких чувств любви будто эти 5 отношений приелись и надоели ссоры и упрёки когда рассталась ним я вообще не плакала ничего не чувствовала ...и получается как так я потратила 5 лет отношений получается у меня была просто привязанность??? Мне бывшего жалко очень я себя чувствую такой эгоистичной стервой...но как бы я ним оставалась в отношений без любви полюбому никак....и сейчас с новым парнем я начала чаще улыбаться радоваться жизни когда его вижу постоянно хочется его обнимать постоянно его не хватает.... подскажите пожалуйста правильный ли я сделала выбор?......
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
А как Вы сами чувствуете? Вы в этих отношениях счастливее, чем в предыдущих?
Дополнение от автора
Да намного счастливее , хочу даже быть его женой хотя знакомы с ним всегда неделю виделись 3 раза он уже считает меня своей девушкой и говорит что у него насчёт меня серьёзные намерения хотя он незнает что я бросила своего бывшего ради него...
психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
подскажите пожалуйста правильный ли я сделала выбор?......
По каким критериям Вы определяете "правильность-не правильность" своего выбора? Как Вы понимаете, что сделали правильный для себя выбор?
Дополнение от автора
Правильным выбором я считаю когда слушаешь своё сердце а не окружающих и чувствуешь себя счастливым сделав этот выбор хоть и жалеешь бывшего потому что он ещё любит меня я некрасиво поступила по отношению к нему из за этого просто виноватой чувствую себя..
психолог онлайн
цитата:
Да намного счастливее , хочу даже быть его женой хотя знакомы с ним всегда неделю виделись 3 раза он уже считает меня своей девушкой и говорит что у него насчёт меня серьёзные намерения
Так то же самое было и с бывшим парнем.
цитата:
В начале 2 или 3 года было все хорошо любовь взаимная понимание
цитата:
мы даже собирались пожениться всё было запланировано
В чем отличие, можете его найти и описать?
Мне кажется, Вы склонны вызывать у себя эйфорию и пребывать там до того, как развеется туман, а потом, встречаясь с реальными качествами МЧ, удивляться, огорчаться, разочаровываться...
Думаете ли Вы, что неделя знакомства - достаточный период, чтобы хорошо узнать человека, понять, чем он дышит, как смотрит на жизнь, можно ли на него положиться?
Дополнение от автора
Отличие в том что у бывшего парня нету высшего образования и постоянной работы сможет ли он в будущем обеспечить семью детей? И его постоянные рамки что то запрещать мне это надоело терпеть и я решила оставить такие отношения.. я люблю когда в отношения есть личное пространство у каждого из человека не люблю когда много контролируют это давит на меня. А нынешней новый парень у него высшее образование работает на двух работах моложе и внешне больше нравится ещё он не запрещает как бывший парень выкладывать фото в социальные сети и у нас у каждого есть свое личное пространство когда он работе я его не беспокою и когда я на работе он тоже не беспокоит и с пониманием относится. У нынешнего моего парня были 2 девушек и они изменили ему и он теперь хочет себе девушку верную чтобы взять в жены и мне сказал что он тоже влюбился в меня как и я с первого взгляда и хочет чтобы я всегда была рядом с ним. Я с ним чувствую себя намного счастливее чем с бывшим парнем будто я изменились и мои глаза раскрылись
психолог онлайн
цитата:
Отличие в том что у бывшего парня нету высшего образования и постоянной работы сможет ли он в будущем обеспечить семью детей?
Я не о парнях спрашивал, не об их характеристиках или качествах... о Вашем способе сближения?
Знакомы всего неделю, а уже такие глобальные выводы сделали...
Не задумывались, почему те две девушки парню изменили?
Дополнение от автора
Изменили потому что он постоянно на работе и бывает занят и видимо они не серезно с ним были в отношениях как бы там не было я ему доверяю потому что я быстро привязываюсь к людям. Я не выводы сделала а просто влюбилась по уши и моё сердце хочет только его и больше никого
Дополнение от автора
И я хочу быть счастливой поэтому решила впервые в жизни послушать своё сердце и довериться своему выбору
психолог онлайн
цитата:
Правильным выбором я считаю когда слушаешь своё сердце а не окружающих и чувствуешь себя счастливым сделав этот выбор
Следовательно, Вы сделали правильный выбор, если так и поступили -
цитата:
решила впервые в жизни послушать своё сердце и довериться своему выбору
Что же тогда Вас смущает?
Если только то, что
цитата:
я некрасиво поступила по отношению к нему из за этого просто виноватой чувствую себя
Так чувство вины вины можно уменьшить в индивидуальной работе с психологом.