Проблемы с девушками
Всем привет.
У меня возникла, точнее всегда была проблема.
Не могу знакомиться с девушками. Пробую, подхожу общаюсь. После какого то времени предлагаю пойти пообедать, во всех случаях получаю отказ ( пока удачных не было), и очень часто чувствую к себе отношение как будто сверху.
Проблему вижу в том, что когда подхожу изначально понимаю что мне нужно от девушки, и всегда мне становится плохо, я даже не знаю как это чувство описать. Есть вот чувство высокой уверенности в себе, а есть противоположное чувство, когда ты вообще в себе неуверен, и на ситуацию влиять ты права не имеешь, потому что у девушки , если так можно сказать, скипетр власти, и как то оно вообще не так. Кажется, как будто ты сам ничего не стоишь и придется девушку упрашивать.
Я понимаю что это не совсем так, но в момент когда подходишь к девушке это ощущается именно так, и я бы отступил, но когда случается это чувство отступать уже поздно. Это можно описать как чувство запредельно низкой самооценки и полного отсутствия уверенности в себе. Это просто ужасное чувство, с ним невозможно жить. Еще такое чувство что сейчас сознание потеряю.
Проблему еще обостряет то что я абсолютно не понимаю как с ними взаимодействовать, но когда вижу как легко это дается другим, то мне просто хочется плакать потому что возникает чувство что меня специально чем то обделили и теперь дразнят.
Еще очень сильно раздражает, когда девушки в конце обращаются ко мне по имени - Алексей, мне мое имя нравится, но вот именно эта формулировка как будто демонстрирует что человек увеличивает дистанцию и пытается мне показать свое положение сверху. ко мне так раньше мама обращалась когда накосячил. Раньше я на это просто обижался, сейчас уже хочется просто лицом об асфальт размазать, настолько это неприятно.
А потом спустя время как успокоюсь, хочется плакать, потому что на что такой подход изначально гарантирует провал и кажется будто меня изначально сломали в этом моменте. Как когда смотришь фильм на диске по DVD плееру, И в самом интересном моменте диск поцарапан, И вот каждый раз когда фильм идет нормально и приближается тот самый момент- с большим интересом ждешь того момента, но он каждый раз снова и снова тормозит, потому что диск в этом месте испорчен и ничего не сделаешь, а посмотреть хочется.
С другими областями я себя чувствую нормально. На работе все норм с коллегами, с друзьями, со всеми хорошие отношения. Но вот девушки, это такая боль, что невозможно перенять.
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
Все знакомые говорят, что не урод, но будь это так - девушки бы сами давали знаки какие или знакомились, но получается вот как получается. При этом такие моменты очень сильно портят настроение, Я могу быть в восторге от чего угодно, но как только тема касается отношений - я сразу чувствую себя неполноценным и хочется выйти из комнаты чтоб не показывать свою алчность

психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Доброе утро! Какие отношения были в Вашей родительской семье? У Вас с родителями? У родителей между собой?
психолог онлайн
Алексей, доброго времени суток!
Ваша ситуация многофакторная и разбираться в ней нужно по каждому эпизоду в отдельности. А вот проработать, возможно, потребуется только что-то одно.
цитата:
Алексей, мне мое имя нравится, но вот именно эта формулировка как будто демонстрирует что человек увеличивает дистанцию и пытается мне показать свое положение сверху. ко мне так раньше мама обращалась когда накосячил.
И именно эту формулировку Вы поставили в подписе своего обращения - по какой причине?
То, что с Вами происходит в ситуации с девушкой, называется - перенос. Ваш опыт с мамой Вы переносите на девушку. Это может быт симптомом незавершённой сепарации, либо устойчивого образа женщины, либо наличие детских установок и сценария. В формате сайте это не решить. Рекомендую выбрать специалиста и поработать с психологом. Любая из причин,пока она есть - будет Вам мешать строить отношения с девушками. И это не единственное, с чем я бы рекомендовала Вам разобраться. Возможно имеет смысл поработать над самоценностью и самооценкой, атак же навыками коммуникации.
цитата:
как только тема касается отношений - я сразу чувствую себя неполноценным и хочется выйти из комнаты чтоб не показывать свою алчность
Неполноценным в чём? Что именно в себе Вы считаете "не до.."?
психолог онлайн
цитата:
я сразу чувствую себя неполноценным и хочется выйти из комнаты чтоб не показывать свою алчность
Вы написали "алчность"? Это, вообще, о чем? Что имели в виду?
цитата:
Раньше я на это просто обижался, сейчас уже хочется просто лицом об асфальт размазать, настолько это неприятно.
Очень похоже на то, что хотите символически размазать маму в тех ситуациях своего детства, а, возможно, и в текущих, однако маму НИЗЯ, а девушку в своем воображении можно...
Кстати, как реагировали на мамины требования/наказания, несправедливое отношение, будучи ребенком?
Дополнение от автора
В детстве обижался, мне это не нравилось и я удивлялся как вообще можно быть настолько отвратительным человеком. Сейчас просто игнорирую, она уже для меня пустое место, так проще для нервов. Отношения в семье были просто ужасными, мама папа вообще не брезговали ничем, за любую мелочь они просто горели желанием меня наказать физически. Они не достойны даже того, чтобы называться людьми. Не уважал их тогда - не уважаю и сейчас и никогда не буду. Вот что мне помогало - это отношение других родственников, бабушки и дедушки всегда были благосклонны ко мне, еще очень дядю своего люблю, отличный мужик, всегда был примером для подражания. Но вот родители, смотрю на них и хочется быть полной их противоположностью
психолог онлайн
Здравствуйте, Алексей!
цитата:
а есть противоположное чувство, когда ты вообще в себе неуверен, и на ситуацию влиять ты права не имеешь, потому что у девушки , если так можно сказать, скипетр власти, и как то оно вообще не так. Кажется, как будто ты сам ничего не стоишь и придется девушку упрашивать.
цитата:
Алексей, мне мое имя нравится, но вот именно эта формулировка как будто демонстрирует что человек увеличивает дистанцию и пытается мне показать свое положение сверху. ко мне так раньше мама обращалась когда накосячил. Раньше я на это просто обижался, сейчас уже хочется просто лицом об асфальт размазать, настолько это неприятно.
Вероятно в вашем опыте с близкими приближение к другому со своими желаниями означало оказаться в переживании боли и чувства собственной ничтожности, а другой человек был высокомерен и вы не могли на него повлиять. Вначале вы мечтаете и на этом этапе все хорошо. При приближении к девушкам, вы попадаете в чувства, которые испытывали рядом с близкими- отвержение- стыд и др , потом злость, ярость. Возможно, воспроизводится то, что вы выбираете таких девушек, с которыми вы испытываете знакомые чувства. Чтобы разобраться в этой ситуации и изменить ее, лучше всего обратиться к психологу. Это работа с нарушением привязанности и для этого потребуется время.
психолог онлайн
цитата:
чувство запредельно низкой самооценки и полного отсутствия уверенности в себе. Это просто ужасное чувство, с ним невозможно жить.
Это можно изменить на чувство уверенности в себе.
С помощью индивидуальной работы с психологом.