Чувство ненужности
Не чувствую себя нужной. Хочется, чтобы люди ко мне тянулись, хотели со мной общаться, может даже немного завидовали мне. И я будто всю жизнь делаю что-то, чтобы завоевать внимание людей. Как незнакомых, так и близких. Делаю все, чтобы быть им интересной. Чтобы во мне нуждались. Чтобы завидовали моему успеху. А сейчас просто какая то дыра внутри. Пустота. Смотрю на других, более успешных людей, и понимаю, что я не такая, я хуже. Мне никогда не добиться таких высот. Да и все люди кажутся такими общительными. А я не такая коммуникабельная, не такая интересная, да и вобще сложно находить общие темы. Я скорее закрытый человек. Хотя стараюсь больше общаться. Хоется как то изменить себя таким обращом, чтобы люди ко мне тянулись. Но у меня не супер работы, да и замуж я не вышла, хотя уже как бы пора. Чем больше времени проходит, тем больше осозная, что я ничего не добилась, что я хуже во всех аспетах. И такое чувство, что мне не хватит ресурса все изменить. Или хотя бы немного изменить. Такое чувство, будто я настолько слабая, как морально так и физически, что мне не дотянуться до уровня других людей. Что я никогда не выйду замуж, что не будет каких то достижений, что ничего не получиться, потому что я такая одна. Дефектная. Не такая, как другие. Замкнутая. Недоверчивая. С повышенной чувствительностью к критике и конфликтам. Эмоционально нестабильная. Физически слабая. С вечным бессилием. Такое чувство будто я родилась заведомо проигравшей. Слабее других. Пока себя не похвалишь, никто не похвалит. Я пробовала, но мне кажется это бессмысленно, хвалить себя за мелочи. Ведь у других достижения всегда больше. За один и тот же промежуток времени другие успевают сделать больше дел. Больше информации выучить. И при этом строить социальную жизнь. А мне как будто все раз в 100 сложнее дается в жизни. Такое чувство, будто куда бы я не пошла, я хуже соображаю, допускаю ошибки. Что мне делать? Поставить цели и идти к ним? Идти любой ценой, через не хочу и лень. Уделять больше времени хобби? Перестать ныть и начать что-то делать? Даже если приложишь много сил и добьешься меньше чем другие? Когда мои результаты хуже других, это меня демотивирует. Когда много стараюсь, а в результате проигоываю, это такое разочарование, что и вовсе потом ничего не хочется делать. Все равно ведь не быть лучшим. Все равно не прбедить.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Джейн.
Какие у Вас отношения с родителями? Часто ли они критиковали Вас и сравнивали с другими людьми? Думаю, что их любовь к Вам была "условной", то есть, Вас не любили просто так, а только за какие-то достижения. Поэтому, Вы сейчас пытаетесь заслужить любовь и одобрение окружающмх, пытаясь быть "достаточно хорошей" для них и не отставать от общепринятых стандартов того, что считается престижным. Но при этом, чувствуете себя несчастной.
Если отталкиваться не от того, что принято делать в обществе, а от того, что Вы сама хотите, как бы Вы хотели строить свою жизнь? Что бы Вам хотелось делать?
цитата:
Но у меня не супер работы, да и замуж я не вышла, хотя уже как бы пора.
Например, нужны ли замужество и супер-работа лично Вам, или это родители/другие люди внушили, что без них Вы - недостаточно хороши в своём возрасте?
цитата:
Идти любой ценой, через не хочу и лень. Уделять больше времени хобби? Перестать ныть и начать что-то делать?
Уверены ли Вы, что Вам нужно именно это? Думаю, Вы наоборот, мало прислушиваетесь к своим потребностям и много заставляете себя делать то, что не хотите, и поэтому у Вас нет какой-либо мотивации сейчас.
психолог онлайн
Добрый день.
Вы могли бы ответить на некоторые вопросы.
О ком вы говорите, когда пишите, что кто-то более успешный?
Лучше кого вы хотели ели бы быть? Кого вы хотели бы победить?
Кто вам приходит в голову, когда вы задаёте себе эти вопросы?
психолог онлайн
цитата:
Поставить цели и идти к ним? Идти любой ценой, через не хочу и лень.
цитата:
Перестать ныть и начать что-то делать?
К сожалению, сделать это Вы сейчас точно не сможете.
цитата:
Уделять больше времени хобби?
Это не решит Вашу проблему.
цитата:
Что мне делать?
Найти психолога и пройти индивидуальную психотерапию, в результате которой Вы и осуществите свои желания.